Представителям Канн удалось удивить новосибирских турагентов и журналистов | sibtourport.ru

Представителям Канн удалось удивить новосибирских турагентов и журналистов

4
5 минут
Представителям Канн удалось удивить новосибирских турагентов и журналистов
Вынесенный в заголовок статьи вопрос является слоганом новой рекламной кампании столицы всемирно известного кинофестиваля. При этом, как сообщила новосибирским журналистам Изабель Ганш, директор по продажам и маркетингу Дворца Фестивалей и Конгрессов (Palais des Festivals et des Congres), выступившего инициатором приезда в Сибирь, главная цель визита представительной французской делегации - рассказать о Каннах, как о курорте с безграничными возможностями для отдыха, бизнеса и развлечений.

17 апреля в новосибирском отеле Double Tree by Hilton состоялась презентация «Жемчужина Лазурного берега – Канны и его возможности». О серьёзности намерений гостей красноречиво свидетельствовал состав каннской делегации: первый заместитель мэра города Давид Линард, уже упомянутая Изабель Ганш и топ-менеджеры «четвёрки» люксовых отелей, расположенных на набережной Круазетт: Франсуа Шопинэ, генеральный директор InterContinetal Carlton Cannes; Зиад Атрисси, генеральный директор JW Marriott Palais Stephanie Cannes; Николя Гранже, коммерческий директор Grand Hotel Cannes; Николя Гаше, директор Majestic Barriere Cannes. Организацией мероприятия в Новосибирске занимался туроператор «Карлсон Туризм». Как сообщил STI Михаил Зайцев, директор «Карлсон Туризм – Новосибирск», на утренней презентации в отеле DoubleTree by Hilton присутствовали представители 35 новосибирских агентств – как ключевые партнёры оператора, так и компании, считающиеся лидерами в сегменте продаж индивидуальных туров, приглашённые адресно.

Ежегодный Фестиваль России в Каннах, открывающийся 23 августа, в этом году будет посвящён именно Сибири и даже более конкретно – Омской области

В приветственном слове Давид Линард сообщил, что речь на мероприятии пойдёт исключительно о любви, и в первую очередь, об истории любви между Россией и Каннами, которая восходит к XIX веку: «Нас объединяет вкус к жизни, любовь к культуре, литературе и кинематографу». По его признанию, интерес к Сибири отнюдь не случаен. Ежегодный Фестиваль России в Каннах, открывающийся 23 августа, в этом году будет посвящён именно Сибири и даже более конкретно – Омской области. Для первого тоста «за любовь» был предложен сотворенный представителями культовых отелей непосредственно на глазах гостей каннский аперитив – пастис.

Принявшая эстафету Изабель Ганш постаралась развеять миф о том, что Канны, занимающие вторую после Парижа строчку в рейтинге самых посещаемых городов Франции, – курорт исключительно для богатых и гламурных туристов. Из 8 тысяч номеров, готовых принять гостей, 4* и 5*отелям принадлежат 3100, то есть чуть более трети. Варианты бюджетного размещения предлагают не только отели, но и многочисленные резиденции. В течение года курорт принимает 5 миллионов туристов, из них почти пятая часть (18%) – это гости из России. По словам г-на Линарда, для наших соотечественников наиболее популярными периодами пребывания являются январь, когда в Каннах празднуется Русский Новый год, февраль и конец августа – сентябрь. При этом в конце января – феврале цены на размещение и услуги снижаются значительно.

Для наших соотечественников наиболее популярными периодами пребывания являются январь, когда в Каннах празднуется Русский Новый год, февраль и конец августа – сентябрь

Канны – это город, который может предложить туристам всё, даже уединение на природе – на островах Сант Маргерит и Сант Оноре – и катание на лыжах в зимний сезон: по словам Изабель Ганш, ближайшая лыжная станция расположена в часе езды от курорта или 20-минутной прогулке на вертолёте. При этом, как пошутила директор по продажам и маркетингу Дворца Фестивалей и Конгрессов, в отличие от Куршевеля, в Каннах нет «разных» цен для русских и остальных туристов. «Мы хотим, чтобы о Каннах знали не только как о городе, где проходит знаменитый кинофестиваль. В течение года здесь проводятся не менее интересные события: фестивали джаза, классической и даже электронной музыки, выставки, спортивные и молодежные мероприятия», - подытожила г-жа Ганш.

Уже первый визит представителей курорта преподнёс немало сюрпризов даже специалистам турагентств, работающим в VIP-сегменте. «Мы продавали Канны как вариант непродолжительного отдыха в индивидуальном туре по Франции. Обычно этот город связывают с Каннским фестивалем, однако, посещать его можно круглый год. Это было моё первое открытие на сегодняшнем мероприятии. Наличие горнолыжного курорта всего в часе езды от Канн - приятная неожиданность. Это второе открытие», - поделилась с STI Вероника Пенкина, директор агентства «Золотая антилопа».

Весьма элегантно и со вкусом, приправленным великолепным знанием исторических фактов и чувством юмора, были презентованы самые именитые отели набережной Круазетт. С одним из них, Majestic Barriere, ряд новосибирских специалистов могли познакомиться ранее,  в рамках Luxury workshop STI – 2011. Открытием для новосибирских специалистов стал участник ассоциации Small Luxury Hotels «Гранд Отель Канны», на территории которого расположен единственный на курорте ресторан Le Park 45, обладающий «звездой Мишлена». А его шеф-повар Себастьян Брода выращивает пикантные травы на собственном огородике прямо в саду отеля. Как заявил журналистам Николя Гранже, «в нашем отеле клиент имеет имя, а не номер комнаты». «Я сама никогда не обратила бы внимание на Grand Hotel, уж очень скромный внешний вид, но внутри – «конфетка». И сам представитель отеля сказал: не судите о нас по внешнему виду - мы неказистые снаружи, но красивые внутри, - отметила Вероника Пенкина. «Впечатления от встречи очень приятные. Презентации короткие, сжатые, но вся необходимая по отелям  информация понятна, подана с большим чувством юмора и точно не забудется», - резюмировала директор новосибирского турагентства.

Каждый из отельеров представил своё «детище» ярко и нетривиально, с акцентом на «русского туриста». «Марриотт» поразил нестандартной отделкой номеров, с фрагментами культовых кинолент, и роскошным атриумом, украшенным уникальной люстрой. Отель-легенда Carlton Cannes и его директор Франсуа Шопинэ очаровали журналистскую аудиторию не только интересными вопросами на русском языке, но и  великолепным юмором и трепетным отношением к истории отеля и его русской клиентуре, начиная с Великого князя Михаила Романова. Как выяснилось, отель выступил спонсором первого Каннского кинофестиваля, состоявшегося в 1946 году. Тогда в «Карлтоне» разместились 6 журналистов, освещавших событие, в 2012 году их было уже 6 тысяч. Кстати, представительница прессы, озвучившая эту цифру, стала  обладательницей альбома, посвящённого истории отеля. Гости из Канн подготовили для журналистов и другие приятные подарки – сертификаты на размещение счастливчикам вручали руководители именитых отелей.
 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...