Приморские компании заинтересовались центральным Вьетнамом | sibtourport.ru

Приморские компании заинтересовались центральным Вьетнамом

6
5 минут
Приморские компании заинтересовались центральным Вьетнамом
Вьетнам, принимающий чартеры из регионов Сибири и Дальнего Востока, не без оснований претендует на статус одного из популярнейших направлений круглогодичного отдыха для жителей восточной России. При этом специалисты регионального турбизнеса всё чаще говорят о возможном перераспределении выездного турпотока внутри страны. Сегодня основной целью российских туристов, прибывающих в большинстве своём чартерными рейсами в Камрань, являются курорты южного Вьетнама. Представители турбизнеса азиатской страны стремятся скорректировать приоритеты российских туристов и ищут поддержку в данном начинании у российских коллег.

Центральный Вьетнам отличается от южного региона. Здесь не так суетно, атмосфера более спокойная и дружелюбная. Российских туристов в этом регионе пока можно пересчитать по пальцам: они не ходят группами, не ездят шумными компаниями, не штурмуют прилавки в торговых центрах и сувенирных лавочках. Не видно и многочисленных громко говорящих китайских групп с неизменным групп-лидером впереди. Для многих россиян это дополнительный плюс при выборе места отдыха.

В 2016 году из Приморья во Вьетнам выехало 12,5 тысяч человек, но фактически число приморских туристов, посетивших страну, выше. Официальная статистика учитывает только данные прямой перевозки. Те же, кто посещают страну транзитом, например, через Сеул, попадают в статданные других направлений.

Центральный Вьетнам, полагает Людмила Ткаченко, представитель авиакомпании Korean Air во Владивостоке, популярен у индивидуальных туристов и самостоятельных путешественников. «Для этого есть все предпосылки: ежедневные рейсы, хорошие стыковки, разнообразные отели, промо-тарифы. Кстати, на Дананг самый выгодный и самый низкий тариф по сравнению с другими вьетнамскими направлениями, - отмечает собеседница STI. – Сегодня Дананг, уступающий по объёму продаж (в структуре авиакомпании – STI) Нячангу и Сайгону, уже продемонстрировал рост порядка 10%. Думаем, что по итогам года он будет не меньше 8%».

Регион центрального Вьетнама имеет все возможности, чтобы предлагать качественный сервис и классный отдых

С целью популяризации туристских возможностей региона Владивосток посетила делегация Ассоциации продвижения побережья Центрального Вьетнама. На встрече с приморскими коллегами представители вьетнамского турбизнеса подчёркивали заинтересованность в привлечении россиян на отдых. Главные аргументы: богатая история и культура страны, географическая близость, ценовая доступность туристских продуктов, а также безопасность пребывания туристов.

Сегодня  курорты центрального Вьетнама располагают разнообразной гостиничной базой, включая сетевые отели мировых брендов, таких как Four Seasons, Hyatt Regency, Meliа, InterContinental. «Средняя заполняемость нашего номерного фонда по году составляет 85%, в высокий сезон все номера и виллы заняты и забронированы», - сообщил дальневосточникам Дэвид Маклин, генеральный менеджер отеля Four Seasons. - Чтобы привлечь и удержать клиента, мы проводим большую маркетинговую работу, включая организацию различных экскурсионных программ, шоу-выступлений, коктейль-party, предоставление бесплатных спа-процедур и так далее». По словам отельера, российский рынок пока рассматривается менеджментом в качестве перспективного, а основу контингента составляют американцы и австралийцы. О перспективности российского рынка говорит и Майкл Зитек, генеральный менеджер отеля Angsana Lang Co и Banyan Tree: «Статистика показывает, что россиян в нашем отеле не более 1%. Это и непосредственно туристы из России, и экспаты, проживающие, например, в Сингапуре или Гонконге, и приезжающие на входные или праздники».

Регион центрального Вьетнама имеет все возможности, чтобы предлагать качественный сервис и классный отдых, уверена Чан Транг До, директор по продажам вьетнамской туристической компании AA Tour. «Местные пляжи снискали мировую славу. Большой популярностью пользуются масштабный парк развлечений Asia Park. Для весёлого и необременительного отдыха с детьми есть великолепный аквапарк Da Nang Water Park, - перечисляет эксперт. - Регион активно развивается, к нам заходят большие круизные лайнеры, что говорит о его признании мировым туристическим сообществом».

Приморские турфирмы уже начали формировать туры в Дананг и рекламируют их на своих сайтах

Представители вьетнамского турбизнеса отметили интерес российских коллег к сотрудничеству. «Участники встречи, представлявшие около 20 компаний Владивостока, были очень активны, - сообщил STI Майкл Зитек. – Они интересовались возможностями семейного отдыха и отдыха с детьми, спрашивали про климатические условия, качество еды, чем можно заняться, если приехать в невысокий сезон, на что придётся тратиться дополнительно в отелях, и их интерес не был формальным». В свою очередь, по словам отельера, чтобы о регионе знали и говорили, Центральный Вьетнам должен присутствовать на Дальнем Востоке. «Это могут быть какие-то регулярные встречи, презентации, участие в выставках, акциях или роуд-шоу. По итогам поездки с коллегами будем разрабатывать стратегию», - добавил Майкл Зитек.

Свои выводы по итогам визита вьетнамских коллег сделали и представители приморского турбизнеса. «Наша компания однозначно будет предлагать это направление клиентам, - говорит Анна Данилочкина, представитель компании «Влад Дискавери Тур». - Оно отлично подходит тем, кто хочет получить спокойный и безопасный отдых, интересные экскурсионные программы, качественный сервис. Будем предлагать пакетные туры, включающие и пляжный отдых, и экскурсионные программы. Учитывая расположение Дананга, туристы смогут посетить не только такие места, как Хой Ан, Хуэ или Мишон, которые входят в перечень памятников мирового наследия ЮНЕСКО, но и, например, сказочно красивую бухту Халонг. Это не массовое направление для наших туристов, но тем оно и интересно. Радует и большое число новых отелей».

Приморские турфирмы уже начали формировать туры в Дананг и рекламируют их на своих сайтах. «После того, как пошла реклама, люди стали интересоваться курортом. Уже идут звонки. Кто-то пока приценивается, а кто-то уже решительно настроен ехать отдыхать. Причём, активно стали интересоваться те, кто уже пресытились Пхукетом или Бали и предпочитают дополнить пляжный отдых чем-то новым. И таких на сегодня у нас около 15%», - резюмирует Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Фото: zelmuravei.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...