Приморский туроператор разработал автотуры для китайских туристов | sibtourport.ru

Приморский туроператор разработал автотуры для китайских туристов

4
4 минуты
Приморский туроператор разработал автотуры для китайских туристов
В Приморском крае продолжительное время ведётся работа по организации автомобильных туров для жителей Китая. Тема поездок в сопредельное государство на собственном автомобиле не нова. Периодически организовываются официальные пробеги, посвящённые круглым датам, встрече VIP-персон, проведению значимых мероприятий. Однако в качестве регулярного туристского продукта автопутешествия по региону впервые представлены на рынке соседнего государства. Накануне майских праздников был организован фам-трип для руководителей китайских туркомпаний, а уже в начале июля начнётся реализация программы. Выяснить перспективы нового турпродукта попытался корреспондент STI.

В рамках фам-трипа в Приморье из Харбина прибыло три машины с восемью пассажирами. Интерес к организации автотуров и знакомству с инфраструктурой Приморья проявили представители трёх туроператорских компаний Китая.  В течение пяти дней гости буквально «с колёс» знакомились с логистикой предложенного маршрута, отельной базой, возможностями общепита и туристическим потенциалом южной части Приморья. «Мы постарались сформировать маршрут таким образом, чтобы наши китайские коллеги по максимуму познакомились с туристическими возможностями края. Они побывали в Находке, в районе бухт Триозерье и Шепалово, в Славянке, на берегу бухты Витязь, на мысе Гамова и во Владивостоке. После этой поездки решение было принято в пользу Славянки и Владивостока, - рассказала STI Ольга Коротя, директор приморской операторской компании  «Аякс Тур», организовавшей фам-трип. – При этом от Южного Приморья, которое им очень понравилось, пришлось отказаться по соображениям безопасности: ехать далеко, перевалы сложные, да и движение в каждом направлении в одну полосу». По словам собеседницы STI, у приморцев Триозерье и Шепалово пользуются популярностью благодаря хорошим пляжам. Китайские туристы к такому виду отдыха относятся равнодушно – это ещё одна причина, по которой юг края не вошёл в маршрут будущих автотуров.

Авто-туры не будут позиционированы в эконом-сегменте

Переход границы прошёл в пункте пропуска «Сосновая падь» в дежурном режиме – без длительного простаивания и ненужных вопросов. На сегодняшний день пропускная способность пункта пропуска – 60 автомобилей в сутки. По словам Ольги Коротя, запланированные туры будут групповыми. Представитель российской принимающей компании будет находиться с группой, контролируя вопросы безопасности и соблюдения маршрута. Китайским водителям рекомендовано перед поездкой проверять транспорт с учётом российских реалий. Но в случае какой-либо поломки машины на российской трассе именно представитель туркомпании будет решать все вопросы с ремонтом. Кроме того, поездка в группе даёт возможность безвизового пересечения границы по спискам в соответствии с межправительственным российско-китайским соглашением, что упрощает процедуру оформления. «Вместе с представителями китайских туркомпаний мы уже определили основные точки маршрута: гостиницы, места посещения, точки питания. Если говорить об отелях, то туристы заинтересованы в гостиницах высокого класса, таких как «Тёплое море» в Славянке или «Азимут - Владивосток». Никаких особых требований по питанию предъявлено не было, во время переездов нашим партнёрам очень понравились придорожные кафе, где в меню были борщи, блины, пельмени и котлеты», - рассказывает Ольга Коротя.

Сегодня региональные туристские власти и бизнес Владивостока с интересом присматриваются к программе China Friendly, но пока в списке её участников только два приморских отеля. «Китайские туристы – частые гости в нашем отеле. От общего объёма на их долю приходится более 15% ночёвок, в основном это туристы среднего и высокого сегмента, - рассказывает Полина Франциско, менеджер по работе с турпартнёрами отдела продаж отеля «Азимут - Владивосток». – Кухня в ресторанах адаптирована для китайских туристов, есть все надписи на китайском языке, на ресепшен всегда находятся сотрудники со знанием китайского языка. Кроме того, возле отеля есть парковка и туристы, которые приезжают на своих авто, могут воспользоваться её услугами».

Если говорить об экскурсионной программе, то китайские туроператоры восприняли «на ура» пикник на берегу моря, впечатлили их и виды с мыса Гамова, на берегу бухты Витязь. Всё, что связано с демонстрацией природных достопримечательностей, вызывает у китайских туристов положительные эмоции, отмечает Ольга Коротя. Во Владивостоке особый интерес у китайских партнёров вызвал маяк на Токаревской кошке в районе мыса Эгершельд. От возможности постоять на символическом «краю земли», увидеть место, где «начинается» Тихий океан, у них захватило дух. И это притом, что по делам бизнеса во Владивостоке они бывали уже не единожды.

Китайские эксперты отмечали, что авто-туры не будут позиционированы в эконом-сегменте. Уже принято решение – в рамках одного автотура в караван встанут не более четырёх машин. Туроператоры считают, что путешествие должно быть интересным и комфортным. Первый авто-тур запланирован на 8 июля, а далее туры будут организовываться еженедельно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...