пресс-тура в Доминикану. Несмотря на объединяющие черты, каждый из брендов ориентирован на собственную целевую аудиторию и обладает набором характеристик, позволяющих позиционировать его в линейке продуктов AMResorts.
"> Россиянам вполне доступен отдых в стиле Unlimited luxury | sibtourport.ru

Россиянам вполне доступен отдых в стиле Unlimited luxury

7
10 минут
Россиянам вполне доступен отдых в стиле Unlimited luxury
Мы продолжаем знакомить читателей Сибирского туристического портала с отелями концепции «безграничной роскоши», представленными в рамках пресс-тура в Доминикану. Несмотря на объединяющие черты, каждый из брендов ориентирован на собственную целевую аудиторию и обладает набором характеристик, позволяющих позиционировать его в линейке продуктов AMResorts. Now Larimar Punta Cana, расположенный в одной из лучших курортных зон Доминиканы – Баваро, предлагает спокойный, преимущественно семейный отдых. Прекрасный вариант, как для семей, так и для романтических пар  - отель Dreams Punta Cana Resorts & Spa, предлагающий занятия по интересам для всех возрастов – от детей и подростков до клиентов «за пятьдесят и старше». Отель категории «только для взрослых»  - Breathless Punta Cana Resorts & Spa – чётко ориентирован на молодых (преимущественно от 20 до 40), подвижных и социально активных клиентов, готовых к интенсивному общению и развлечениям 24 часа в сутки. Zoёtry Aqua Punta Cana – единственный бутик-отель в Доминикане, предлагающий своим гостям «неограниченные привилегии», принимает клиентов, предпочитающих уединение и люксовый сервис.

Отдых в Доминикане, в силу её удалённости и относительно высокой стоимости перелёта, априори не может быть дешёвым. Однако для россиян, выбирающих это направление, благодаря ценовой политике компании AMResorts, координирущей продажи брендов Now Resorts & Spas, Dreams Resorts & Spas, Breathless Resorts & Spas и Zoёtry Wellness & Spa Resorts на российском рынке, отдых в отелях с концепцией «безграничной роскоши» вполне доступен. Стоимость обслуживания в сутки на человека зависит от бренда, конкретного отеля и временного периода и включает размещение в номере выбранной категории, неограниченное питание, огромный выбор развлечений, круглосуточное обслуживание в номере и т.д. Основной поток россиян прибывает в Доминикану зимой, в период организации чартерных программ. Но отдыхать в отелях AMResorts можно и летом, когда цены ниже, однако добираться туристам придётся на регулярных рейсах.

Здесь и сейчас

В Now Larimar Punta Cana вполне уютно будут чувствовать себя как семьи с детьми, так и семейные пары разных возрастных категорий. В отеле 720 комнат, 6 ресторанов (два с системой «шведский стол» и четыре a la cart, один из которых - Mercury – принимает только взрослых гостей), казино. В Now Larimar Punta Cana прекрасный пляж с невесомым белоснежным песком, отличная инфраструктура и очень спокойная атмосфера, позволяющая семьям с детьми отдыхать вместе. Однако, при желании, дети в течение дня могут развлекаться отдельно от родителей, в детском клубе Explorer’s Club (от 3 до 12 лет) в компании сверстников и под присмотром команды аниматоров. В Now Larimar Punta Cana есть боулинг, что для ряда клиентов является серьёзным преимуществом и выгодно выделяет его среди других отелей на побережье.

В высокий сезон (с 1 января по 30 апреля) минимальная стоимость отдыха в Now Larimar Punta Cana для российского туриста, купившего пакетный тур в Доминикану с размещением в номере категории Deluxe Garden View, составит от $82 до $125 в сутки на человека, в зависимости от периода. Всего в отеле 8 категорий размещения, включая четыре варианта в рамках привилегированного клуба Preferred club. Самые высокие цены выпадают на рождественские каникулы (24-31 декабря), когда отели переполнены туристами из Америки и Европы, а также на периоды с 1 по 9 января и с 31 января по 5 апреля. С 1 ноября по 23 декабря, до начала высокого сезона, в Now Larimar Punta Cana можно отдохнуть за $85 в сутки с человека (с размещением в номере категории Deluxe Garden View). Для сравнения, отдых в самом дорогом номере отеля - Preferred Club Master Suite Ocean Front – в этот же период будет стоить $182 в сутки на человека.

То, что Now Larimar Punta Cana ориентирован на семьи с детьми, подтверждается ценовой политикой отеля. Здесь детям не просто рады, но и предлагают для них особые условия. Одного ребёнка в возрасте от 3 до 12 лет, при размещении в номере с родителями, примут совершенно бесплатно. Исключение составляет рождественская неделя (24-31 декабря) и период с 1 по 5 апреля. Доплата за второго, третьего и четвёртого ребёнка составит $55 в сутки, независимо от категории размещения. Во всех категориях номеров Now Larimar Punta Cana, за исключением Preferred Club Master Suite Ocean Front, могут разместиться двое взрослых и двое детей, либо трое взрослых и один ребёнок. Для больших семей предусмотрен специальный вариант – Deluxe Family Room. Номер данной категории может вместить до шести человек, включая двоих взрослых и четырех детей (вариации 3+3 и 4+2 тоже допускаются).

Отдых в «Мечтах»  и наяву

Dreams Punta Cana Resorts & Spa, расположенный в курортной зоне Уверо Альто, - настоящий тропический сад, где себя прекрасно чувствуют, не только гости, но и свободно разгуливающие фламинго и павлины. Отель, выполненный в колониальном стиле, сразу погружает гостя в атмосферу релаксации. В том, как организована территория Dreams Punta Cana Resorts & Spa, чувствуется рука специалиста высокого уровня – основные зоны (для размещения, питания, досуга, активных развлечений) друг с другом не пересекаются, но при этом удобно расположены. Словом, в отеле созданы условия для вполне комфортного сосуществования семей, выбирающих спокойный уединённый отдых, и компаний, настроенных на активную ночную жизнь. В Dreams Punta Cana Resorts & Spa подумали не только о детях, но и о подростках, организовав для них отдельную зону для активного отдыха - Core Zone Teens Club - с арбалетами, тиром, отвесной скалой для лазания и прочими атрибутами взрослой жизни, включая собственный бар с напитками. В Dreams Punta Cana Resorts & Spa в отношении детей проводится такая же ценовая политика, как и в Now Larimar Punta Cana:  один ребёнок размещается бесплатно (за исключением выше указанных периодов), доплата за второго и последующих - $55 в сутки.

В Dreams Punta Cana Resorts & Spa очень любят проводить свадебные церемонии и медовый месяц. Клиентам предлагается на выбор гражданская или католическая церемония. Как рассказал STI Алексис Хакес (Alexis Jaquez), директор по продажам отеля, в 2014 году в отеле провели 468 свадеб. А на 2015-й, на момент нашего пребывания в Dreams Punta Cana Resorts & Spa, уже было забронировано 350 церемоний. Следует отметить, что высокая матримониальная активность характерна для гостей всех отелей представленных брендов, располагающих необходимой инфраструктурой, вплоть до отдельных комнат, где невеста и жених готовятся к церемонии. Соотношение молодожёнов и обычных гостей в отеле всегда можно легко установить, даже не располагая официальной статистикой. Достаточно посчитать декорированные в романтическом стиле – в каждом отеле есть свои изюминки - двери в номера.

В Breathless Punta Cana Resorts & Spa специальная церемония предлагается не только молодожёнам, но и парам, которые хотели бы сделать официальное предложение своей половинке во время отдыха в отеле. Менеджер по продажам Breathless Punta Cana Resorts & Spa Уте Нагль поделилась ноу-хау с журналистами: «Мы организуем приватный ужин, лепестками выкладываем «Будь моей» или что-то подобное. Можем устроить девичник или мальчишник. По желанию клиента мы даже можем пригласить стриптизёра!»

Ничем не ограниченные привилегии

Бутик-отель Zoёtry Aqua Punta Cana – на сегодняшний день единственный в Доминикане представитель бренда Zoёtry Wellness & Spa Resorts. Здесь всё наивысшего качества: первые 45 из 96 номеров отеля выполнены из натурального дерева; в некоторых комнатах даже раковины для умывания сделаны из вулканического камня. В возведение второй очереди (51 номер) было вложено порядка $6 млн, при том, что при строительстве использовались уже искусные копии натуральных материалов. Однако заметить разницу практически невозможно. Отель, являющийся архитектурной квинтэссенцией культуры Таино – коренного индейского племени, населявшего ряд островов Карибского бассейна в Доколумбову эпоху, строил тот же архитектор, что и аэропорт Пунта Кана. Поэтому бунгало в Zoёtry Aqua Punta Cana, как и терминалы аэропорта, внешне напоминают бохио – деревянные хижины таино с крышами из пальмовых листьев.

Для каждого гостя в Zoёtry Aqua Punta Cana созданы все условия для полного погружения в атмосферу отдыха и релаксации: просторные номера, обставленные в стиле изысканной простоты; небольшая, но уютная территория, организованная таким образом, что проживая в отеле, гость ощущает покой и уединение; рестораны, работающие по системе a la carte; бары, предлагающие неограниченный выбор напитков и коктейлей. «Для нас нет ничего невозможного, - формулирует основной принцип работы отеля Хосе Луис Феррер (Jose Luis Ferrer), директор по продажам Zoёtry Aqua Punta Cana. – Если в отеле нет русской еды, но клиенту вдруг её захочется, то персонал позвонит в магазин. И для клиента всё сделают бесплатно». «Мы - единственный бутик-отель в Доминикане, который предлагает клиентам не просто all inclusive, а неограниченные привилегии», - резюмирует Хосе Луис Феррер.

Неограниченные привилегии – это и безупречный сервис 24 часа в сутки (персональный батлер готов выполнить любой запрос клиента), и приятные мелочи, такие как именные таблички на сьютах, косметика Bvlgari в ванной комнате, и личное приглашение от шеф-повара попробовать только что приготовленные блюда мексиканской (или какой-либо другой) кухни, и даже возможность отдать вещи в стирку совершенно бесплатно. В Zoёtry Aqua Punta Cana клиент действительно ощущает себя VIP-персоной, при этом его личное пространство не только не нарушается, но и свято оберегается персоналом отеля.

В Zoёtry Aqua Punta Cana не откажут семьям с детьми, однако ценовая политика отеля такова, что оплата за ребёнка, вне зависимости от возраста, берётся в полном объеме. Никаких специальных развлечений для детей в отеле также не предлагают – в Zoёtry Aqua Punta Cana акцент сделан на уединение.

Просто дыхание перехватывает!

Единственный на сегодняшний день представитель самого драйвого бренда Breathless Resorts & Spas - Breathless Punta Cana Resorts & Spa – занимает особое место в линейке продуктов «безграничной роскоши» от AMResorts. Отель, принимающий только взрослых (Adults only), открылся чуть более года назад – в ноябре 2013 года и сразу стал чрезвычайно популярным. Как сообщила STI Уте Нагль, уже на момент открытия загрузка отеля составляла 80%. Всего за год работы Breathless Punta Cana Resorts & Spa приобрёл повторных клиентов – некоторые гости не только нашли друг друга, отдыхая в отеле, но и уже успели сыграть здесь свадьбу. Breathless Punta Cana Resorts & Spa также пользуется спросом у корпорантов – здесь организуются коллективные мероприятия для таких крупных заказчиков, как Pepsi, программы тим-билдинга, тематические вечеринки. Об уровне креатива и качества программ свидетельствует тот факт, что шоу для Breathless Punta Cana Resorts & Spa разрабатывает специалист, который занимался постановкой программ в «Цирк дю Солей». А команда профессионалов, отвечающих за ежедневную программу досуга гостей отеля, включает более 40 человек.

Особенная атмосфера ощущается в Breathless Punta Cana Resorts & Spa с первых минут пребывания. Это и смелое цветовое решение лобби в фиолетовых тонах, символизирующих креативность, вдохновение и чувственность. И фирменный коктейль с имбирём, поднимающий жизненный тонус, тоже, кстати, фиолетового цвета. И даже ассортимент спортивных развлечений, включающий такие сложные виды спорта, как винд-серфинг и кайтинг, рассчитан на молодых и активных клиентов. Поэтому бесплатный Интернет и специальный «девайс» - Unlimited connectivity, позволяющий  быть в курсе происходящих в отеле событий, - это must have для бренда Breathless. Можно утверждать, что Breathless Punta Cana Resorts & Spa никогда не спит – бары, рестораны и дискотеки всегда переполнены, а веселье длится до утра.

Важная часть полноценного отдыха – это экскурсионные программы по Доминикане. Во всех отелях AMResorts этим направлением занимается дочерняя компания Amstar. Для участников пресс-тура компанией Amstar были организованы трансферы, а также экскурсии на остров Саона, в морской парк Маринариум и на пляж Макао для участия в мастер-классе по серфингу. Все экскурсии были драйвовыми (поездка на быстроходном катере с острова Саона или серфинг на Макао), познавательными (разучивание бачаты и меренге или мастер-класс по изготовлению коко-локо) и увлекательными (плавание с акулами и скатами в морском бассейне, поиск морских звезд и т.д.).
 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...