«Российские железные дороги» предложили иностранным туристам альтернативу круизному отдыху | sibtourport.ru

«Российские железные дороги» предложили иностранным туристам альтернативу круизному отдыху

23
4 минуты
«Российские железные дороги» предложили иностранным туристам альтернативу круизному отдыху
В первую неделю августа Владивосток встретил и проводил туристов двух поездов класса «люкс» – «Императорская Россия» и «Золотой орёл» (Golden Eagle). Если последний традиционно формируется по предварительным заявкам от зарубежных туристических компаний, то поезд «Императорская Россия», организованный «РЖД Тур», выполнил свой первый маршрут. Иностранные туристы, прибывшие в Приморье из Москвы, путешествием по самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали остались довольны. Менее чем через месяц во Владивосток прибудет новый туристический состав.

Программа железнодорожного маршрута включает остановки и экскурсии в крупных городах России. Ко времени прихода поезда во Владивосток его уже ждёт группа туристов, которая выедет в обратном направлении – в Москву. Если Golden Eagle – полноценный поезд со своим локомотивом и автономным графиком движения, то «Императорская Россия» – это шесть вагонов, которые цепляют то к одному, то к другому составу, идущему в заданном направлении. Железнодорожное путешествие длится около двух недель. Средняя загрузка каждого состава – около 40 человек. «В этот раз во Владивосток прибыл 31 турист, а в обратном направлении уедут 57 человек, – рассказала STI турлидер Татьяна Колесникова, представляющая компанию Golden Eagle Luxury Trains.  – Это туристы из самых разных уголков планеты – из Англии, Австралии, Канады, США, Германии, Швеции, Португалии, Тайваня, Гонконга, Италии. Во время пути поезд останавливается в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Улан-Удэ и Улан-Баторе. Организован отдых на Байкале».

Если Golden Eagle – полноценный поезд со своим локомотивом и автономным графиком движения, то «Императорская Россия» – это шесть вагонов, которые цепляют то к одному, то к другому составу, идущему на восток

Несмотря на различия в названиях и интерьерах, у поездов много общего. В каждом вагоне, в зависимости от категории, четыре-шесть купе с индивидуальным или смежным санузлом. Каждую группу сопровождают турлидеры со знанием иностранных языков. Пассажирам предлагается европейское питание, при бронировании тура они выбирают опции: мясо, рыба, вегетарианские блюда. По словам Евгения Афонина, директора вагонов-ресторанов фирменного поезда «Императорская Россия», в поездке самыми востребованными блюдами у туристов были борщ, гречневая каша, блины, пельмени. Но если у туристов были какие-то особые предпочтения, им готовили пищу отдельно.

И туристы, и организаторы сравнивают железнодорожный тур между Москвой и Владивостоком с круизом. «В ряде городов мы делаем остановки, туристы знакомятся с историей, культурой того или иного места. В поезде были музыкальные вечера, играл пианист, скрипач. А ещё организовываем тематические лекции – рассказываем об истории России, иностранных туристов поражает и удивляет многонациональность и многоконфессиональность нашего государства», - поделилась с STI Наталья Артамонова, начальник коммерческого управления «РЖД Тур». По словам жительницы Лондона Регины Скайер, такое путешествие действительно напоминает круиз: «Купе постоянное, а вот города меняются. Очень интересно. Все экскурсии восхитительны, они показывают колорит тех городов, где мы останавливались. И в поезде было совсем не скучно. Мы пели песни, нам рассказывали много интересных историй о России, о развитии железной дороги. Часто звучала музыка. Только танцев у нас не было». В целом у пассажиров обоих поездов двухнедельная поездка через всю Россию вызвала массу положительных эмоций.

Организаторы российского проекта называют его оригинальным продуктом. «Этот тур – идея «РЖД Тур». Он полностью нами организован, мы его координируем, отвечаем за все моменты. Сами верстаем экскурсионную программу, проверяем тайминг, логистику. В некоторых городах нам оказывают помощь в организации транспорта, привлечении гидов-переводчиков местные операторы», - говорит Наталья Артамонова.

Местные туроператоры охотно берутся за обслуживание групп, прибывающих люксовыми поездами, сетуя лишь на то, что стоянки в городах ограничены по времени. Во Владивостоке это всего сутки, в лучшем случае – два дня. «Программа у туристов очень насыщенная. Показываем город, видовую площадку, знакомим с Владивостокской крепостью, организуем прогулку по Корабельной набережной, где находятся подводная лодка С-56 и Арка Цесаревича, везём на остров Русский. Показываем кампус ДВФУ, мосты. В планах – двухчасовой круиз по акватории Амурского залива», - рассказала STI Екатерина Изотова, заместитель директора принимающей компании «Лаки Турс». «Мы сотрудничаем с «Золотым орлом» уже почти 10 лет, за это время выработался чёткий алгоритм приёма туристов, организации экскурсий, питания, - добавляет Наталья Сорокина, директор принимающей туроператорской компании «Дальинтурист». - Но периодически в программу вносим те или иные коррективы. Сейчас к существующему списку добавили наш новый Театр оперы и балета. Когда во Владивосток приезжают представители Golden Eagle Luxury Trains, встречаемся, проводим своеобразную «ревизию», что-то убираем из программы, что-то добавляем, обсуждаем логистику, знакомим с новыми ресторанами».

Следующий туристический поезд во Владивостоке ожидают уже через месяц. «Золотой орёл» прибудет в конечную точку Транссиба 4 сентября, в самый разгар Восточного экономического форума.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...