Турпрофи, работающие с продуктом luxury, смотрят на сезон с оптимизмом | sibtourport.ru

Турпрофи, работающие с продуктом luxury, смотрят на сезон с оптимизмом

5
4 минуты
Турпрофи, работающие с продуктом luxury, смотрят на сезон с оптимизмом
25 марта туроператор «Карлсон Туризм» провёл в Новосибирске бизнес-завтрак для агентств, работающих в сегменте индивидуального туризма. Форма встречи с партнёрами, которая была посвящена Сардинии, выбрана не случайно. Как отметил Михаил Зайцев, директор новосибирского филиала компании, чтобы успешно продавать курорты итальянского острова, их нужно почувствовать. Именно поэтому организаторы постарались приблизить атмосферу презентации к реалиям первоклассного отдыха на Сардинии.

Региональные власти позиционируют отдых на Сардинии для разных категорий туристов в зависимости от времени года. К примеру, июнь отлично подходит для романтических поездок, июль-август – время для активного отдыха всей семьёй, в сентябре, когда становится чуть прохладнее, приезжают семьи с младенцами и люди «золотого возраста». На Сардинии можно подобрать самые различные варианты проживания.

Гостьей встречи стала Евгения Лебедева, региональный директор курортов Forte Village (Сардиния) и Castel Monastero (Тоскана) по России, которая рассказала о новинках нынешнего года. Forte Village – огромный зелёный курорт на южном побережье острова, занимающий 45 га. У территории есть свои пляжи, СПА-центры, рестораны и бары. Здесь построен настоящий рай для детей: работают различные спортивные клубы, команды аниматоров, есть даже единственный на острове «Барби-хаус» для девочек. В этом году на курорте обновлены многие номера, вложены большие средства в озеленение территории. Появился аюрведический центр. Для детей на территории комплекса открыта ферма, а в саду маленькие гости всегда смогут нарвать свежих фруктов для своего обеда.

Отдых на Сардинии самодостаточен. Это модное направление, которое выбирают политики, спортсмены, мировые звёзды и олигархи. Людей привлекают сюда лучшие пляжи, развитая инфраструктура, богатая история и великолепная кухня. Не первый год «Карлсон Туризм» организует на остров чартерную перевозку. Время полёта от Москвы занимает всего четыре часа. Однако многие туристы всё-таки выбирают комбинированный отдых в Италии. К примеру, после Сардинии люди часто едут в Милан за покупками. По мнению Евгении Лебедевой, хорошим вариантом для комбинированного отдыха может стать посещение Тосканы.

Несмотря на сложности, которые предрекают предстоящему летнему сезону, участники встречи называют представленный продукт актуальным для новосибирского рынка. «Публика избалована различными отелями и курортами, часто спрашивают что-то новое, - поделилась с STI Елена Чуркина, представитель компании «Сервис Плюс». – Часто во время кризиса деньги перетекают из одного сектора в другой. Поэтому если не смогут поехать одни туристы, поедут другие. На сезон мы настроены оптимистично, по-другому в туризме нельзя». «Любой продукт актуален, а особенно перед летним сезоном. Я думаю, что у нас есть туристы, которые планируют такой отдых в том числе», - соглашается с коллегой Светлана Кичигина, директор турфирмы «Турне», отмечая при этом, что сезон, скорее всего, будет достаточно сложным.

По мнению Михаила Зайцева, сегмент лакшери-туризма в меньшей степени подвержен кризисам, поскольку состоятельные люди иначе планируют свою жизнь, а потому оказываются более устойчивыми в финансовом плане. «Рынок стал более напряжённым, и с политической, и с финансовой точки зрения, но глубина бронирования по сравнению с прошлым годом у нас практически не изменилась, может быть, чуть уменьшилась, но не так критично как у массовых операторов. По-прежнему, глубина бронирования достигает 9 месяцев», - отметил собеседник STI. Эксперт, напротив, полагает, что у новосибирского рынка есть потенциал для роста. «Надеюсь, что благодаря той работе, которую мы проводим, направление станет более востребованным, потому что в Москве, в западной части России направление уже достаточно популярно», - говорит Михаил Зайцев. По его словам, для отдыха на Сардинии нужно иметь не только определённые финансовые возможности (притом, что всегда можно выбрать отель 3*), но и определённый склад ума. Со своей стороны Евгения Лебедева называет Сибирь важным регионом для продаж компании. «Это, возможно, не очень большой, но важный для нас сегмент, – говорит гостья встречи. – Сибиряки очень любознательные, спортивно-ориентированные, культурно образованные люди. Стараются не просто поваляться на пляже, а всё попробовать, охватить максимальный спектр услуг». Именно для таких клиентов на Forte Village каждый год появляется что-то новое.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...