В Доминикане российских журналистов познакомили с концепцией Unlimited luxury | sibtourport.ru

В Доминикане российских журналистов познакомили с концепцией Unlimited luxury

9
7 минут
В Доминикане российских журналистов познакомили с концепцией Unlimited luxury
Четыре отельных бренда – Now Resorts & Spas, Dreams Resorts & Spas, Zoёtry Wellness & Spa Resorts и Breathless Resorts & Spas, объединенных концепцией unlimited luxury, были детально представлены в рамках пресс-тура в Доминикану, организованного компанией AMResorts, занимающейся их брендированием и продвижением на мировом рынке туруслуг. На сегодняшний день бренды Now, Dreams, Zoёtry и Breathless объединяют два десятка пятизвёздных отелей в Доминикане и Мексике. Доля россиян, отдыхающих в этих отелях, на сегодняшний день не велика: основные поставщики клиентов – это США, Канада и Европа, в первую очередь, Великобритания. Однако особую перспективность российского рынка отмечали все без исключения представители отелей, принимающих участников пресс-тура: Now Larimar Punta Cana, Dreams Punta Cana Resorts & Spa, Zoёtry Aqua Punta Cana и Breathless Punta Cana Resorts & Spa.

Стандарты, по которым организован отдых в отелях брендов Now, Dreams, Zoёtry и Breathless, преимущественно ориентированы на туристов из США и Канады. В первую очередь, это неограниченное питание, круглосуточный room service, подготовка номера ко сну (turndown service), огромный ассортимент развлечений, ежедневный информационный бюллетень. Разработчики концепции «безграничной роскоши» пошли дальше, предложив клиентам беспроигрышный вариант - выбор из нескольких брендов, каждый из которых чётко спозиционирован и предлагает собственный, неповторимый, стиль отдыха.

Отели с концепцией Unlimited luxury предполагают возможность неограниченного посещения любых точек питания в течение дня и отсутствие необходимости резервировать места в тематических ресторанах, работающих по системе a la cart. Исключение составляют рестораны азиатской кухни, предлагающие Teppanyaki-шоу: количество мест за специальными столами ограничено, поэтому в них рекомендована предварительная резервация.

Концепция Unlimited luxury предполагает неограниченное посещение любых точек питания в течение дня, а также отсутствие необходимости резервировать места в тематических ресторанах a la cart

В каждом отеле также могут быть свои нюансы, с которыми гостей знакомят при заселении. К примеру, в отеле Now Larimar Punta Cana, принимающем семьи с детьми, ресторан французской кухни Mercury открыт только для взрослых, дабы сохранить тишину и романтическую атмосферу ужина. Из представленных российским журналистам отелей абсолютным рекордсменом по числу вариантов питания можно назвать Breathless Punta Cana Resorts & Spa – к услугам гостей 8 тематических ресторанов – итальянский, французский, пан-азиатский, ливанский и т.д. (без учёта основного ресторана, предлагающего питание на «шведском столе», гриль-бара на пляже, винного бара и кафе). В бутик-отеле Zoёtry Aqua Punta Cana, стоящем особняком среди остальных брендов с концепцией «безграничной роскоши», все рестораны предлагают исключительно a la cart.

Кроме того, гостям отелей предлагается ежедневная анимация и шоу-программа, тематические ужины и вечеринки (к примеру, в Breathless Punta Cana Resorts & Spa организуют «Гэтсби-шоу»), клубы для детей с 3 до 12 лет (в Now Larimar Punta Cana и Dreams Punta Cana Resorts & Spa) и подростков (Core Zone Teens Club в Dreams Punta Cana Resorts & Spa), круглосуточный room service, ассортимент алкогольных напитков, чай, кофе и сладости в барах и кофейнях на территории отеля, бесплатный мини-бар в номере с ежедневным пополнением, в зависимости от бренда – большой выбор спортивных и интеллектуальных занятий – от йоги и уроков испанского до тенниса и пляжного волейбола. В отеле Breathless Punta Cana Resorts & Spa – на сегодняшний момент единственном представителе бренда Breathless, предлагающем отдых только для взрослых (второй отель цепочки откроется в 2016 году в Мексике, на Ривьере Майя) – в ассортимент бесплатных спортивных развлечений включены дайвинг (плавание с аквалангом) и винд-серфинг. Винд-серфинг, каякинг и снорклинг бесплатно предлагаются гостям отелей Now Larimar Punta Cana и Dreams Punta Cana Resorts & Spa. В Zoёtry Aqua Punta Cana для гостей устраивают кулинарные шоу, винные дегустации и мастер-классы по приготовлению коктейлей. Подробную программу на следующий день с распорядком работы ресторанов и баров, расписанием развлекательных и спортивных мероприятий, экскурсий, а также поздравлениями юбилярам, молодожёнам и именинникам, обязательно приносят в номер накануне, обычно в период подготовки его ко сну.


Ещё одно know-how брендов Now, Dreams и Breathless – возможность апгрейда своего пребывания или так называемый привилегированный клуб, дающий клиенту, помимо перечисленных выше атрибутов «безграничной роскоши», ряд дополнительных преимуществ. В отелях Now Larimar Punta Cana и Dreams Punta Cana Resorts & Spa –это Preferred Club, в отеле Breathless Punta Cana Resorts & Spa – Xhale Club. Гость отеля, являющийся участником привилегированного клуба, производит check in и check out на отдельной стойке reception – в течение дня здесь также сервируют напитки и закуски. К примеру, если у гостя ранний выезд на экскурсию, в лобби Preferred Club отеля Now Larimar Punta Cana уже с шести утра можно выпить кофе и перекусить. В Xhale Club отеля Breathless Punta Cana Resorts & Spa можно взять пляжные полотенца, заказать коктейль, а также, при желании, пользоваться отдельным бассейном, предназначенным только для членов клуба. Во всех отелях представленных брендов гостям предлагается меню подушек. И, наконец, члены привилегированного клуба могут завтракать и обедать в отдельном ресторане, как правило, расположенном рядом с пляжем, в непосредственной близости от моря. К слову, участники пресс-тура имели возможность познакомиться с преимуществами привилегированного клуба каждого из брендов Now, Dreams и Breathless.

В Zoёtry Aqua Punta Cana в стоимость пребывания включен не только Интернет, но и звонки из номера в любую точку мира

Момент, немаловажный для продаж на российском рынке, - это доступ к Интернету. Не во всех отелях он включён в стоимость. К примеру, в Now Larimar Punta Cana и Dreams Punta Cana Resorts & Spa – это дополнительная платная услуга. Однако членам привилегированного клуба в Now Larimar Punta Cana ежедневно предоставляют 15 часов бесплатного Интернета (на комнату). В Breathless Punta Cana Resorts & Spa, ориентированном на клиентов, заточенных на непрерывное общение и тусовки, а таковых здесь большинство, – бесплатный Интернет входит в стандартный набор услуг для всех гостей на всей территории отеля. Для самых продвинутых предлагается специальный «девайс» - Unlimited connectivity, который позволяет в онлайне отслеживать самую свежую информацию о «жизни» отеля и его постояльцев: доступные на данный момент рестораны, сообщества, знакомства и даже поиск подходящей компании для того или иного занятия или развлечения. В Zoёtry Aqua Punta Cana в стоимость пребывания включен не только Интернет, но и звонки из номера в любую точку мира.

Отели с концепцией «безграничной роскоши» постепенно набирают популярность на российском рынке. Как рассказал STI Габриэль Риера (Gabriel Riera), директор по продажам отеля Now Larimar Punta Cana, в настоящее время доля российских туристов в отеле в зимний период составляет 8-10%, в то время как три года назад, в 2011 году, когда отель начал работать под брендом Now, число россиян не превышало 3%. Сейчас в Now Larimar Punta Cana работают два консьержа, владеющие русским языком, однако у руководства есть планы по привлечению дополнительного русскоговорящего персонала. Россияне, считает Габриэль Риера, в большей степени last minute клиенты, в отличие от американцев, как правило, бронирующих свой отдых за год до поездки. Зная эту отличительную особенность, в высокий сезон несколько комнат в Now Larimar Punta Cana придерживают специально для российского рынка.

«Русские покупают самые дорогие номера и приобретают очень много дополнительных услуг. При этом платят наличными и никогда не торгуются»

В Zoёtry Aqua Punta Cana, самом дорогом представителе четвёрки брендов, на данный момент русскоговорящего персонала нет, однако это обстоятельство ни в коем случае не влияет на качество обслуживания. За каждым номером отеля закреплён персональный батлер, решающий все возникающие у клиента вопросы. Общение с русскоговорящими постояльцами, не владеющими иностранными языками, происходит посредством специального устройства, напоминающего пейджер – гость пишет свою просьбу по-русски, а батлер получает её на испанском. Хосе Луис Феррер (Jose Luis Ferrer), директор по продажам Zoёtry Aqua Punta Cana, подчеркнул, что в его отеле не делят клиентов по национальному признаку. «Для нас потенциал того или иного рынка – это не значит «много» в количественном отношении, - рассуждает Хосе Луис Феррер. – Русские покупают самые дорогие номера и приобретают очень много дополнительных услуг. При этом платят наличными и никогда не торгуются. Ну и, конечно, дают хорошие чаевые».

В следующей публикации мы продолжим знакомить читателей Сибирского туристического портала с отелями брендов Now Resorts & Spas, Dreams Resorts & Spas, Zoёtry Wellness & Spa Resorts и Breathless Resorts & Spas в Доминикане.

Благодарим за организацию поездки компанию AMResorts и принимающего оператора в Доминикане Amstar

Фото: Анна Наумова


  • Комментарии
Загрузка комментариев...