
Первую в России самостоятельную региональную стратегию развития промышленного туризма и дорожную карту её реализации обсудили эксперты Координационного совета по развитию туризма Кемеровской области. В отличие от других российских регионов, интегрировавших промышленный туризм в уже действующие стратегии развития туротрасли, власти Кузбасса приняли решение разработать самостоятельную концепцию продвижения данного направления. Стратегия, рассчитанная до 2025 года, была разработана региональным Агентством по туризму совместно с экспертами Агентства стратегических инициатив.
Документ предполагает реализацию комплекса мер, позволяющих интегрировать промышленные бренды Кузбасса в развитие регионального туризма, создать на их основе интересные для туристов турпродукты. По мнению Антона Пятовского, министра туризма и молодёжной политики Кемеровской области, развитию промышленного туризма в регионе способствует и запрос со стороны туристов, которым уже недостаточно просто посетить музеи, им интересно знакомство с главными региональными брендами.
В рамках Стратегии уже созданы первые промышленные туры по производственном площадкам КАО «Азот», «Кедровский угольный разрез», ООО «ОК «Сибшахтострой» и АО «Славянка»
В рамках разработанной Стратегии уже созданы первые промышленные туры по производственном площадкам КАО «Азот», «Кедровский угольный разрез», ООО «ОК «Сибшахтострой» и АО «Славянка». 30 мая «Азот» и «Кедровский угольный разрез» в рамках презентационных программ приняли первые тургруппы, в состав которых вошли представители кузбасского турбизнеса. В ближайшее время презентации турмаршрутов пройдут и на площадках «Сибшахтстроя» и «Славянки».
Напомним, что активная системная работа по развитию и продвижению промышленного туризма в Кузбассе началась после заключённого в феврале 2021 года соглашения о сотрудничестве между правительством Кузбасса и Агентством стратегических инициатив.
Фото: Агентство по туризму Кузбасса
Подписывайтесь на аккаунт ВКонтакте