В Ростовской области знают, как задержать туриста | sibtourport.ru

В Ростовской области знают, как задержать туриста

1003
4 минуты
В Ростовской области знают, как задержать туриста
В третьей декаде мая специалисты туристических компаний из различных регионов России протестировали туристский маршрут «Стартап Петра Великого» в Ростовской области. Новый турпродукт, объединяющий Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог, уже включен в топ-10 региональных маршрутов и будет претендовать на получение статуса «брендового».

Организаторы тура - компания «АВИА-СИТИ» при поддержке Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области - предложили гостям оценить актуальность идеи объединения трёх самостоятельных локаций в единый маршрут, повествующий о деяниях молодого царя, начавшего свой прорыв в Европу с южных морей, увидеть город его мечты, строившийся, как будущая столица государства российского, но так и не ставшего ею. Благо, что сохранившаяся и воссозданная инфраструктура, дополненная современным экскурсионным и интерактивным контентом, позволяет наглядно представить на территориально ограниченном историческом пространстве грандиозность замыслов Петра I в военном и градостроительном деле.

Потенциальная аудитория тура «Стартап Петра Великого», по замыслу его разработчиков, универсальна и включает различные целевые группы (семьи с детьми, корпоранты, молодёжь), живо интересующиеся историей страны, готовые на определённое время погрузиться в исторический контент. Адаптивность нового турпродукта к различным целевым аудиториям обеспечивает его вариативность, как по наполнению, так и по продолжительности.

«В последние пару лет мы кардинально поменяли подход к разработке туров. Если раньше мы шли от самого тура и его наполнения, то сейчас мы исходим из клиента и его запросов. И наиболее подходящий с нашей точки зрения для конкретного клиента маршрут максимально адаптируем под его потребности»

Участникам трёхдневного инфотура организаторы постарались представить максимальное число объектов показа и активностей, как являющихся базовыми элементами нового турпродукта, так и выполняющих роль сопутствующих аттракций. К категории must see относятся посещение крепости Азов и её музеев, знакомство с планировкой Павловской крепости в селе Гаевка близ Таганрога, погружение в историю основания и строительства Троицкой крепости в единственном в России музее «Градостроительство и быт», морская прогулка по таганрогской гавани с установлением штандарта Петра на острове Черепаха. «Заточить» маршрут под конкретную аудиторию и ее запросы позволят прогулка по Богудонии – старому рыбацкому району Таганрога, поездка на Маяк в Бержаново, посещение военно-мемориального комплекса «Самбекские высоты» или соревнования по гребле на байдарках.

«В последние пару лет мы кардинально поменяли подход к разработке туров, - рассказал STI Евгений Анисимов, директор по маркетингу компании «АВИА-СИТИ». - Если раньше мы шли от самого тура и его наполнения, то сейчас мы исходим из клиента и его запросов. И наиболее подходящий с нашей точки зрения для конкретного клиента маршрут максимально адаптируем под его потребности».

Постоянная работа по созданию новых продуктов в Ростовской области и продвижению их на российском рынке уже даёт результаты. Рост числа «целевых» туристов отмечают не только турвласти, но и представители турсообщества. Как сообщила участникам инфотура представитель отеля «Mercure Ростов-на-Дону Центр», если раньше почти 100% постояльцев составляли бизнес-туристы, то сейчас ситуация изменилась - доля путешественников, приезжающих в столицу ЮФО исключительно с туристическими целями, постоянно увеличивается.

Эту информацию подтверждает Татьяна Горяйнова, директор Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области. «Автопутешественники, проезжавшие через Ростов-на-Дону на черноморское побережье транзитом, теперь задерживаются в городе на 1-2 ночи», - отмечает Татьяна Горяйнова. «Наша авиакомпания «Азимут» постоянно расширяет географию маршрутов, теперь очень многие прилетают к нам в новый аэропорт «Платов», открытый к ЧМ по футболу - 2018. Но главное, - резюмирует руководитель Агентства по туризму, - россияне стали больше узнавать о «Вольном Доне» - именно так позиционируется Ростовская область - и его возможностях».

Одним из инструментов, активно практикуемом в регионе, является разработка и продвижение сити-брейков, формируемых по единому стандарту и реализуемых в рамках единой ценовой политики. В зависимости от выбранного варианта и дня начала тура (пятницы, субботы или воскресенья) турист может совместить знакомство с Ростовом-на-Дону с посещением Таганрога, Азова или казачьей станицы Старочеркасской. Несомненным плюсом для клиента является тот факт, что цена и наполнение тура не зависят от размера группы - все услуги предоставляются по заявленному стандарту и фиксированной стоимости. Тур можно приобрести в любой из участвующих в программе туркомпаний - их контакты указаны на официальном портале туризма Ростовской области

С программой и «изюминками» тура «Стартап Петра Великого» мы познакомим читателей портала в следующей публикации.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...