В условиях меняющегося рынка туроператоры присматриваются к новым направлениям | sibtourport.ru

В условиях меняющегося рынка туроператоры присматриваются к новым направлениям

3
4 минуты
В условиях меняющегося рынка туроператоры присматриваются к новым направлениям
На прошлой неделе туроператор «Пегас Туристик» провёл в новосибирском отеле Marriott презентацию собственного MICE-продукта. Мероприятие вызвало интерес у агентств, стремящихся к расширению продуктовой линейки и выходу на новых клиентов. Что представляют собой корпоративные туры от компании, специализирующейся на массовом туризме, разбирался корреспондент STI.

Корпоративный отдел в компании «Пегас Туристик» был создан в 2008 году. За пять лет (итоги 2014 года ещё не подведены) туроператор обслужил около 900 групп или более 60 тысяч человек. Как отметила Евгения Атаханова, начальник отдела по работе с корпоративными группами и ВИП-туристами, в целом для «Пегаса», который каждую неделю отправляет на отдых около 15 тысяч туристов, это не большая цифра, но для отдела из 15 человек – неплохой результат.

По словам Евгении Атахановой, при организации MICE-программ «Пегаса» задействованы все ресурсы оператора: собственный воздушный парк, контракты с отелями, принимающие офисы, отлаженный механизм обслуживания туристов. Представитель компании отметила, что на сегодняшний день парк Nord Wind, основного авиационного партнёра «Пегаса», насчитывает 54 самолёта. Все они прошли реновацию, в салонах установлены кожаные кресла. Широкая география вылетов позволяет корпоративным клиентам экономить на логистике. При загрузке всего борта компании-заказчики получают ряд преимуществ - от организационных до имиджевых. Например, они могут участвовать в согласовании слотов, заказывать подголовники со своим логотипом или приветствие от бортпроводника. Для агентств предусмотрена программа лояльности, согласно которой заказчик, если он обращается напрямую к туроператору, получает цену с учётом агентской комиссии. «Мы называем цену и подстёгиваем клиента работать непосредственно с вами. Нам интереснее и выгоднее работать с профессионалами», - добавила Евгения Атаханова.

«Конечно, большая часть корпоративных клиентов находится в Москве. Хотя сейчас конъюнктура рынка меняется, и мы делаем ставку также и на развитие регионов, самых крупных городов. Первый из них – Новосибирск»

Если изначально оператор специализировался исключительно на чартерных направлениях, то с января этого года был запущен новый проект – Whole World for MICE. «Сегодня мы предлагаем все страны мира для наших корпоративных клиентов. Этот проект очень хорошо пошёл, пользуется спросом, с начала года было отправлено около 35 групп», – рассказала руководитель отдела.

В разговоре с STI Евгения Атаханова отметила, что после периода становления работы отдела и тестирования новой программы это первая презентация корпоративных программ оператора за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. «В основном, конечно, большая часть корпоративных клиентов находится в Москве. Хотя сейчас конъюнктура рынка меняется, меняется сама экономика, и мы делаем ставку также и на развитие регионов, самых крупных городов. Первый из них – Новосибирск», – сказала собеседница STI.

Несмотря на то, что сегодня оператор готов организовать корпоративные поездки в любую страну мира, акцент был сделан на MICE-программах в Египте. Большой выбор отелей и возможностей для отдыха и деловых мероприятий, хорошее сочетание «цена-качество» делают это направление наиболее привлекательным для деловых туристов, считают в туроператорской компании. Согласна с этим утверждением Анна Сидоренко, директор по работе с клиентами офиса продаж «Марриотт Интернейшнл», присутствовавшая на презентации. «Пришли трудные времена, и настала пора обратить внимание на направления, которые сейчас будут востребованы», - отметила отельер.

Агенты, пришедшие на встречу, подтверждают, что новые условия требуют от участников рынка большей гибкости и готовности к переменам. «В основном мы ориентированы на массовый туризм, процент корпоративных поездок у нас крайне низок, но так как условия меняются, нужно развиваться, учиться чему-то новому, чем-то привлекать, заинтересовывать клиента, - поделилась с STI Елена Яковлева, руководитель офиса турфирмы «Банк горящих туров». – В этом плане представленный продукт для нас весьма интересен. Тем более что большинство компаний, которые уже выступали заказчиками корпоративных туров «Пегаса», работают и на нашем рынке». «Пока у нас таких клиентов мало, но и это направление нам интересно», - поддерживает коллегу Зульфия Халитова, директор турфирмы «Азалия Тур».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...