«Вышеградская четвёрка» организовала инфотур для региональных агентов | sibtourport.ru

«Вышеградская четвёрка» организовала инфотур для региональных агентов

7
5 минут
«Вышеградская четвёрка» организовала инфотур для региональных агентов
С 30 октября по 6 ноября страны-участницы маркетингового объединения «Вышеградская четвёрка» провели совместный ознакомительный тур для агентств из российских регионов. За неделю руководители и менеджеры семи компаний из Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска, Хабаровска, Челябинска, Казани и Нижнего Новгорода, принимавших участие в региональных презентациях V4, смогли на практике познакомиться с туристским потенциалом Венгрии, Польши, Словакии и Чехии, посетив не только столичные города, но и пока недостаточно известные на российском рынке курорты и регионы этих стран, расширить свой профессиональный кругозор, а также собрать весомый информационный пакет материалов о турах, курортах и туристических достопримечательностях стран «четвёрки».

Программа восьмидневного тура была насыщенной: на каждую страну отводилось по два дня. Начав с Будапешта, где экскурсионная программа предполагала знакомство с основными достопримечательностями венгерской столицы, включая Парламент и знаменитые городские купальни, группа отправилась на северо-восток, в сторону венгерско-словацкой границы, в Мишкольц-Тапольце и Лиллафюред. В Словакии участники тура посетили исторические города Кошице и Левочу, а также горнолыжные курорты Ясну и Штрбске Плесо в Низких и Высоких Татрах. Из Штрбске Плесо через горные перевалы Высоких Татр группа переехала на польскую территорию – в Закопане, где специалисты познакомились с инфраструктурой горнолыжного курорта, отельной базой и разнообразными возможностями après-ski. Заключительный этап тура был посвящён двум европейским жемчужинам - древней польской столице Кракову и Праге.

Несмотря на то, что ряд специалистов уже были лично знакомы с отдельными странами и регионами «центрально-европейского квартета» (в первую очередь с Прагой, Будапештом и Карловыми Варами), на «карте» маршрута оказалось множество «белых пятен». «Открытием лично для меня стала Словакия, хотя мы и раньше отправляли туристов полечиться на курорт Пиештяны, - рассказала STI директор челябинского турагентства «Капитан» Елена Минеева. – Очень понравился словацкий горнолыжный курорт Ясна в Низких Татрах и отель «Дружба» - будем рекомендовать своим туристам-горнолыжникам знакомство с этим замечательным местом. Также я буду активно предлагать экскурсионные поездки в Краков и отдых в Закопане. К тому же поездку в Краков можно совмещать с посещением Праги, а с Прагой из Екатеринбурга очень удобное авиасообщение». Анна Русина, специалист по европейскому направлению компании «Санта-Авиа Хабаровск», также определилась с акцентами в продажах: «Ранее хорошим спросом у нас пользовались Чехия и Польша, теперь мы будем стараться продвигать Словакию и Венгрию». По заявлению Валерии Антроповой, директора турагентства «Планета путешествий» (Екатеринбург), участие в туре, безусловно, повлияло на готовность активнее продавать страны V4: «С Чехией и Венгрией мы и раньше стабильно работали, с Польшей - больше в комбинированных экскурсионных программах, почти не работали со Словакией, главным образом из-за отсутствия перевозки».

Страны V4 пока мало изучены нашими туристами, - констатировали специалисты, участвовавшие в туре. «Мне бы очень хотелось за счёт полученных знаний увеличить число путешествующих по Венгрии и Польше, Словакии и Чехии», - сказала Зульфия Рыжова, менеджер по туризму красноярского турагентства «Атлантис», оценивая перспективы расширения спектра предложений и географии продаж центрально-европейского направления в своей компании. «При всей любви к пляжному отдыху, турист сегодня стал более интеллектуальным, он всё чаще выбирает экскурсионные туры в страны с богатой историей и красивой архитектурой», - дополнила специалист. По её мнению, личное знакомство с потенциалом стран «Вышеградской четвёрки» должно повлиять на рост интереса к направлению и поспособствовать увеличению продаж. «Это подтвердил первый же рабочий день после поездки. Клиенты, которые планировали «лежачий» отдых, с удовольствием рассматривали варианты погружений в термальные источники, расспрашивали об оздоровительных процедурах, изучали экскурсионные возможности стран V4, входящих, к тому же, в единую зону Шенгена, - делится своими наблюдениями г-жа Рыжова.

Специалисты, принявшие участие в ознакомительном туре, подчеркнули исключительную важность детального знакомства с регионами с помощью подобных промо-акций. В качестве регионов стран V4, представляющих интерес для изучения, участники тура назвали словацкие курорты Пиештяны и Смрдаки, венгерские - Хевиз, Хайдусобосло, Шарвар, чешские – Марианске и Франтишковы Лазне, Подебрады, Яхимов; города Вроцлав, Варшаву, Братиславу; озеро Балатон, Южную Моравию, Балтийское побережье и Мазурские озёра в Польше, Охтинскую арагонитовую пещеру в Словакии. Как сообщила STI Андреа Сегеди, советник по туризму посольства Венгерской Республики в Москве, завершившийся инфо-тур стал второй попыткой представления туристских возможностей стран «четвёрки» в рамках одной поездки. В дальнейшем их планируют проводить каждые два года, а в качестве потенциальных участников видят специалистов компаний, посещающих презентации «Вышеградской четвёрки». В 2011 году, по заявлению г-жи Сегеди, совместные промо-мероприятия страны V4 планируют провести в Новосибирске, Калининграде, Ростове-на Дону, Сочи, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Яркий калейдоскоп впечатлений от поездки был усилен отдыхом в термальных и spa-комплексах в Будапеште, Мишкольц-Тапольце, Кошице, Высоких и Низких Татрах, великолепной национальной кухней и необычайно теплой европейской осенью – практически всю дорогу участникам тура сопутствовала замечательная погода. Все специалисты отметили отличную организацию, а также высокий уровень подготовки сопровождавших группу гидов. Основные фрагменты тура «Вышеградской четвёрки» представлены в фоторепортаже на портале STP.

Справка STI:
В объединение «Вышеградская четвёрка» или V4 входят правительственные организации Венгрии, Польши, Словакии и Чехии. В 2006 году в словацком городе Попрад по инициативе руководителей российских представительств нацтурофисов четырёх стран было принято решение совместными усилиями продвигать весь регион, а также отдельные его страны на туристском рынке РФ. Начиная с 2006 года, страны V4 провели почти два десятка презентаций и workshop в различных регионах России, включая гастрономическую неделю в Самаре и ежегодный рождественский прием для представителей турбизнеса и прессы в Москве. В восточных регионах России состоялось пять презентаций: две – в Екатеринбурге (2007 и 2010), в Красноярске (2008), Хабаровске (2009) и Владивостоке (2009). В 2005 году Венгрия и Польша организовали совместный инфо-тур. Первый инфотур, объединивший 4 страны, состоялся в 2008 году. Акцент в продвижении делается на weekend-туризм, оздоровительный, молодежный и конгресс-туризм.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...