Байкал, Камчатка и Шерегеш стали самими востребованными направлениями восточной России в рамках программы «Кэшбэк 2» | sibtourport.ru

Байкал, Камчатка и Шерегеш стали самими востребованными направлениями восточной России в рамках программы «Кэшбэк 2»

883
2 минуты
Байкал, Камчатка и Шерегеш стали самими востребованными направлениями восточной России в рамках программы «Кэшбэк 2»
Согласно данным туроператоров, в сегменте продаж экскурсионных туров по России в рамках «второй волны» туристского кэшбэка лидером стал Байкал. В числе наиболее востребованных в этой категории турпродуктов стали и туры на Камчатку. Впрочем, доля экскурсионного сегмента в общей структуре продаж оказалась невелика – всего 3-4%.

Безоговорочным лидером акции в целом стали Сочи и курорты Краснодарского края. На их долю приходится 45-50% продаж. Порядка 10-15% от общего объёма реализованных турпродуктов с кэшбэком составляют горнолыжные туры. В топ-10 популярных горнолыжных комплексов от восточной России вошёл Шерегеш.

В среднем порядка 40% продаж в рамках акции пришлись на новогодние туры. У разных туроператоров доля таких заездов в общем объёме продаж колеблется от 20 до 80%. Средняя продолжительность тура с кэшбэком составила 5-7, а на новогодних праздниках 4-5 ночей. Средний чек продаж варьируется в пределах от 40 до 80 тысяч рублей на двоих в зависимости от направления отдыха. В число лидеров спроса на туры с кэшбэком ожидаемо вошли крупные города-миллионники, в том числе Новосибирск. Туроператоры отметили увеличение числа покупателей туров с кэшбэком из сибирских и уральских регионов. 

Первый этап акции частичного возврата туристам денежных средств за туры по России стартовал 21 и завершился 28 августа. За неделю действия программы было куплено туров на 1,4 млрд рублей, ею воспользовались порядка 60 тысяч туристов. Второй этап акции стартовал 15 октября и завершился 5 декабря. Участие в нём принимали 2,2 тысячи предприятия туротрасли, что на 20% больше, чем на первом этапе. Всего для туристов было подготовлено более 1,5 млн предложений. Финансовые итоги второго этапа программы Ростуризм не озвучил. Однако по завершении первой недели продаж Зарина Догузова, глава Ростуризма, заявляла, что за прошедший период туристы приобрели туров с кэшбэком на 870 миллионов рублей. 

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...