Двадцать лет назад в России была создана ассоциация национальных туристских офисов | sibtourport.ru

Двадцать лет назад в России была создана ассоциация национальных туристских офисов

91
2 минуты
Двадцать лет назад в России была создана ассоциация национальных туристских офисов
21 мая в Москве состоялось празднование 20-летия АНТОР (Ассоциации национальных туристских офисов в России). Объединение представительств НТО было основано в 1999 году по инициативе первого руководителя Бюро торгового Советника Венгерской Республики в России Барнабаша Лакатоша. На сегодняшний момент членами АНТОР являются 34 представительства зарубежных нацтурофисов, многие из которых проводят активную маркетинговую политику на территории Сибири и Дальнего Востока: Таиланд, Южная Корея, Болгария, Макао, Словакия, Польша, Кипр, Япония, КНР и другие.

Одной из первых совместных активностей АНТОРа было участие в пяти международных рабочих встречах «Посольский двор», организованных РИАЦ STI при поддержке ассоциации в Новосибирске и Красноярске в период с 2004 по 2009 годы. В составе национальных делегаций в столицу СФО приезжали руководители зарубежных представительств НТО в РФ, туроператоры и отельеры из 12 стран. С туристическими возможностями своих стран сибирских турагентов неоднократно знакомили руководители и сотрудники национальных туристских офисов Болгарии, Венгрии, Эмирата Дубай, Польши, Таиланда, Туниса, Южной Кореи. Участие в «Посольском дворе» также принимали Гонконг, Иордания, Маврикий, Малайзия, Шри-Ланка.

Интерес к знакомству с представленными в рамках «Посольского двора» дестинациями и продуктами выходил далеко за рамки мест его проведения. Рабочие встречи в Новосибирске и Красноярске посещали специалисты турбизнеса всей Сибири: от Омска до Читы.

Одним мероприятие предоставляло возможность встретиться и обсудить предсезонные планы с зарубежными партнёрами. Интерес других был связан с посещением презентаций, возможностью «из первых рук» получить информацию о тенденциях развития турбизнеса, узнать о новых направлениях и программах, разработанных для российского рынка. Для третьих «Посольский двор» стал удобным местом общения с коллегами из Новосибирска и региона накануне высокого сезона.

На протяжении пяти лет «Посольский двор» оставался самой представительной площадкой для продвижения туристского потенциала популярных и перспективных зарубежных направлений. Новые для регионального рынка дестинации, такие как Иордания, Гонконг, Маврикий, Шри-Ланка, также впервые были презентованы в рамках «Посольского двора».

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...