Концепцию туристского бренда Хакасии вынесли на народное голосование | sibtourport.ru

Концепцию туристского бренда Хакасии вынесли на народное голосование

193
1 минута
Концепцию туристского бренда Хакасии вынесли на народное голосование
13 октября в Хакасии стартовало народное голосование по определению концепции туристского бренда региона. Жителям республики предлагается выбрать наиболее понравившийся из шести представленных на конкурс работ.

Напомним, что первоначально разработка концепции бренда была поручена московскому дизайнеру Алексею Дружинину. После проведения 25 сентября презентации тестовой версии под название «Хакасия – земля пяти стихий», в СМИ и в социальных сетях разгорелась дискуссия. После этого региональные власти приняли решение дополнить концепцию с учётом мнения жителей и представителей туристского сообщества и провести конкурс.

До 12 октября все желающие имели возможность подать свои предложения в Туристско-информационный центр Хакасии. По итогам конкурса идея, за которую проголосует большинство, полностью или частично станет основой для формирования туристского бренда, а её автор примет участие в разработке брендбука. Завершится голосование 15 октября.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

Читайте также

  • Комментарии
Загрузка комментариев...