НОТК и турбизнес Кореи делают ставку на туристов Приморья | sibtourport.ru

НОТК и турбизнес Кореи делают ставку на туристов Приморья

8
4 минуты
НОТК и турбизнес Кореи делают ставку на туристов Приморья
26 марта Национальная организация туризма Кореи провела во Владивостоке презентацию с участием представителей турбизнеса и туристской администрации города Тэгу и провинции Кангвон. Стабильный интерес приморцев к посещению сопредельного государства и разветвлённая маршрутная сеть внушают оптимизм туристским властям и бизнесу Республики Корея.

Корейская сторона отмечает, что популярность страны у зарубежных туристов, включая россиян, значительно возросла благодаря проведению Зимних Олимпийских игр. «Появились новые авиарейсы, увеличился турпоток. Мы активно продвигаем и поддерживаем развитие таких направлений, как Чеджу, города Тэгу и Пхёнчхан, вело- и автотуры», - сообщила приморским турагентам Чо Юнми, директор Владивостокского представительства НОТК.

Сегодня национальный турофис Кореи для продвижения направления использует различные инструменты, такие как бесплатные транзитные туры, билеты на различные шоу и встречи в аэропорту для участников корпоративных поездок и инсентив-туров, возможность для путешествующих семей выиграть проживание в отеле. Много внимания уделяется продвижению Кореи в соцсетях, на видеохостинге YouTube.

Справка: По итогам 2017 года из Приморья в Республику Корея выехало около 141 тысячи россиян, что на 17% больше показателей 2016 года, когда страну посетили 120,6 тысяч человек

Активность корейской стороны базируется на разветвлённой транспортной схеме. На настоящий момент 4 авиакомпании (Аврора, S7 Airlines, Korean Air, Jeju Air) еженедельно выполняют 33 рейса из Владивостока в Сеул, 6 рейсов в неделю в Пусан значится в расписании «Авроры». В летнем сезоне объёмы перевозки будут увеличены. Так, Korean Air на лето ставит на маршрут широкофюзеляжный лайнер Airbus A-330, а Jeju Air с 17 апреля переводит собственные рейсы в ежедневный режим. С 6 апреля к выполнению полётов между Владивостоком и Тэгу приступает лоукостер T`Way Air. Пока в расписании заявлены три рейса, но уже с июля они станут ежедневными. Также перевозчик планирует выполнять полёты в Муан. В начале июня на сеульское направление выйдет ещё одна бюджетная авиакомпания EASTAR JET, она же в июле откроет полёты в Пусан.

Высокая конкуренция на направлении не смущает перевозчиков. В Jeju Air STI заверили, что загрузка бортов близка к 100%. Ли Чжон Хён, заместитель генерального директора компании EASTAR JET, также полагает, что проблем с продажами возникнуть не должно.

От расширения сетки маршрутов выигрывают новые направления. По словам Ли Гилте, управляющего туристического бюро Тэгу, четвёртый по величине город Южной Кореи располагает широким спектром предложений для туристов. Город с многовековой историей и самобытной архитектурой является признанным центром нетрадиционной медицины, а развитие индустрии моды превращает его в азиатский Милан. Для того, чтобы этот регион Южной Кореи стал понятнее приморским туристам, уже сформирована группа туроператоров, которые в первую апрельскую неделю отправятся знакомиться с Тэгу. «Причин посетить этот город у приморского турбизнеса несколько, - полагает Анна Данилочкина, директор туротдела компании «ВладДискавери Тур». - Это новое направление, которое пока нашими соотечественниками не охвачено. Россиян здесь немного, что для некоторых наших путешественников важно. Кроме того, хочется убедиться в заявленных возможностях стыковок и перелётах по ЮВА. Удобные стыковки и время полёта всегда способствуют появлению новых программ и росту турпотока».

Стабильной популярностью у приморских туристов пользуется провинция Кангвон. «Проведение Зимних Олимпийских игр значительно увеличило номерной фонд провинции, повысило качество предоставляемых услуг. Сейчас здесь почти 3500 отелей с общим номерным фондом около 43 тысяч номеров, что позволяет одновременно принимать 104 тысячи посетителей – это уже новая ступень в развитии туризма, - констатирует Руслан Ким, сотрудник представительства провинции Кангвон в Приморском крае. - Сегодня мы предлагаем туристам три новых инструмента, которые сделают путешествие более информативным и удобным – сайт на русском языке, приложение для смартфонов и возможность посещения мест проведения Олимпийских игр».

Вносят лепту в популяризацию Кореи и национальные туроператоры. Компания Han Korea Tour параллельно с продвижением острова Чеджу и клубничных туров рекомендует к посещению город Пхохан, знаменитый памятниками историко-культурного значения и многочисленными фестивалями. «У российских туристов есть интерес к фестивалям, например, к Фестивалю краба или Фестивалю фейерверков, - рассказывает Ким Сон Э, руководитель компании. - Пока этот тур подразумевает посещение Кореи на пароме, но если турпоток увеличится, то можно будет говорить и об авиасообщении». Компания US Tour and Travel рекомендует для знакомства с Республикой Корея автобусные туры. Держат руку на пульсе и школы по изучению английского языка, куда охотно ездят юные дальневосточники.

Фото: kstrip.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...