НОТК презентовал «перекрёстные годы туризма» Кореи и России | sibtourport.ru

НОТК презентовал «перекрёстные годы туризма» Кореи и России

4
5 минут
НОТК презентовал «перекрёстные годы туризма» Кореи и России
Туристские власти Кореи отметили предстоящее введение безвизового режима с Российской Федерацией проведением road-show в ключевых точках формирования туропотоков из России: Москве и Владивостоке. Основой роуд-шоу стала Специализированная ярмарка корейского туризма, посвящённая «перекрёстным годам» туризма, заявленным на ближайшую двухлетку. Организатором мероприятия на Дальнем Востоке выступило владивостокское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК).

Республика Корея является одним из приоритетных рынков выездного туризма в Приморье. По информации краевого департамента международного сотрудничества и туризма, по итогам 9 месяцев текущего года через приморские пункты пропуска в Корею выехали около 65 тысяч человек. В их числе - туристы, бизнесмены, студенты, представители корейской диаспоры. Показатели встречного потока скромнее: за те же 9 месяцев 2014 года в Приморье с различными целями въехали немногим более 14 тысяч граждан Республики Корея.

Введение безвизового режима внесёт значительные коррективы в работу туркомпаний. Приморский турбизнес понимает это очень хорошо и уже сейчас, дабы клиент не пустился массово в самостоятельное плавание, ищет новые методы работы. На недавней встрече руководства владивостокского представительства НОТК с журналистами, пишущими о туризме, активно обсуждалась тема предпочтений приморских туристов, планирующих путешествие в Корею. Привычные экскурсии и шопинг становятся доступны самодеятельным туристам, решили участники встречи. Изюминкой, которая привлечёт внимание потенциальных туристов к предложениям туркомпаний, может стать событийный туризм. Среди озвученных тем - кулинарные и винные туры, посещение мастер-классов по восточным единоборствам, Формула-1, соревнования по спидвею.

Если в 2006 году из 6,16 млн иностранных туристов, посетивших стану, поклонники шоу-инвентов составляли порядка 330 тысяч человек (5,4%), то в 2012 году на шоу-программы отправились более 1,6 млн человек из 11,4 млн посетивших Страну утренней свежести иностранных туристов

НОТК, выступая организатором road-show, учла эти пожелания. Среди участков презентации были 12 российских туркомпаний, работающих на корейском направлении, перевозчики - Asiana Airlines, Korean Air, DBS Cruise Ferry, представители компании Lotte, владеющей сетью отелей и объектов туристской инфраструктуры, организаторы брендовых корейских шоу. «Туры с посещением шоу сегодня являются одним из перспективных направлений туризма в Корее, сообщил гостям мероприятия Пак Хюн Бон, руководитель владивостокского офиса НОТК. - Люди специально едут в Корею, чтобы оказаться среди зрителей на концертных выступлениях знаменитых групп и коллективов, которые демонстрируют и своё мастерство, и культуру нашей страны. Эти коллективы давно сникали славу за пределами Кореи, и их вступления популярны во всем мире». Рост интереса к посещению шоу-мероприятий в Корее подтверждает статистика. Если в 2006 году из 6,16 млн иностранных туристов, посетивших стану, поклонники шоу-инвентов составляли порядка 330 тысяч человек (5,4%), то в 2012 году на шоу-программы отправились более 1,6 млн человек из 11,4 млн посетивших Страну утренней свежести иностранных туристов (14%).

Туристы охотно идут смотреть известные далеко за пределами Кореи национальные NANTA Show, Pang Show, Jump, барабанщиков из Fanta-Stisk, мастеров Kung Festival, национальные коллективы Original Korean Musical и Misuda. Этот список дополняют традиционные представления, начиная с бродвейских мюзиклов и заканчивая классическими концертами. Для практического погружения в шоу-туризм своё мастерство гостям road-show продемонстрировали брейк-дансеры из южнокорейской группы B-boy Kung. Был также показан презентационный ролик кулинарно-танцевального Pang Show, действие которого происходит во время круиза по реке Ханган. «Выступление брейк-данс коллектива для нас оказалось хорошим подспорьем, - рассказала STI Александра Свириденко, руководитель PR-службы компании «Фрегат Аэро». Когда посетители ярмарки узнали, что у нас есть тур с посещением шоу южнокорейского исполнителя и автора песен, выступающего под псевдонимом PSY, того самого который снискал мировую известность своим клипом Gangnam Style, их активность в приобретении туров заметно возросла».

Активность турбизнеса на корейском направлении сдерживают существующие ограничения по перевозке. Билеты на ближайшие к Новому году и Рождеству даты разошлись не только у авиакомпаний. «Билеты на предновогодний рейс туристы стали покупать еще в сентябре, сейчас, на 29 декабря - предновогодний рейс – паром загружен полностью, - сообщила STI Ольга Карпова, представитель компании DBS Cruise Ferry во Владивостоке. – Очень много семей едут отдыхать на горнолыжные курорты, везут с собой лыжи, сноуборды. С точки зрения перевозки такого снаряжения паром более удобен». «Если говорить о новогодних праздниках, больше спрашивали семейные туры, туры на горнолыжные курорты, где особой популярностью пользуются фестиваль Ru Ski, - продолжает Александра Свириденко. - Самые дальновидные уже интересуются летними каникулами и новой программой по изучению корейского языка в «Корейской деревне».

«Введение безвизового режима между двумя странами повлияет на увеличение взаимных турпотоков расширение дальнейших связей между двумя странами», - уверен Ли Ян Гу, генеральный консул Республики Корея во Владивостоке. Решению этих задач послужит и объявление 2014 и 2015 годов годами «перекрёстного туризма», сообщил дипломат участникам и гостям road-show. «Пока плана мероприятий нет. В начале 2014 года соберётся двусторонний комитет, который будет заниматься вопросами планирования мероприятий. Но то, что в ближайшее время нас всех ожидает достаточное число интересных культурных и научных событий, выставок – это однозначно», - подтвердил Ли Ян Гу. Теме годов «перекрёстного туризма» будет посвящён отдельный стенд, который представительство НОТК во Владивостоке намерено организовать следующей весной в рамках ежегодной международной туристической выставки PITE-2014.

Организацией road-show во Владивостоке корейские власти продемонстрировали намерение совершить прорыв на российском рынке. По данным генконсульства Республики Корея во Владивостоке, с 2009 года между Приморьем и Страной утренней свежести наблюдается ежегодный рост турпотока, в среднем он составляет около 20% в год. В этом году за 10 месяцев было оформлено около 40 тысяч виз, половина из которых пришлась на долю туристов и бизнеса. Представители южно-корейской дипмиссии выразили уверенность, что по итогам года общее число оформленных въездных документов может возрасти до 50 тысяч.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...