Офис по туризму Швейцарии представил новинки наступающего сезона | sibtourport.ru

Офис по туризму Швейцарии представил новинки наступающего сезона

15
7 минут
Офис по туризму Швейцарии представил новинки наступающего сезона
По сложившейся традиции в конце октября, накануне высокого сезона, московский офис по туризму Швейцарии собирает журналистов для неформального общения и обсуждения планов на зиму. Если прошлогодняя встреча прошла под знаком столетия Tourism Promotion Switzerland, совпавшего с аналогичной годовщиной Великой Октябрьской Революции, то в этом году полуторавековой юбилей отмечает уже сам швейцарский туризм.

Неформальный тон мероприятию задал посол Швейцарской конфедерации в России Ив Россье, вышедший на открытие в сопровождении собственной собаки – пятилетнего Бернского зенненхунда. Собаки этой породы – добродушные и жизнерадостные, по утверждению высокого гостя, как нельзя лучше символизируют национальный характер. Именно он помог Швейцарии проделать за 150 лет путь от одной из беднейших стран Европы к сбалансированному и процветающему государству.

Именно то, что вся инфраструктура страны ориентирована на создание комфортных условий для её жителей, по мнению Ива Россье, делает Швейцарию привлекательной для туристов со всего мира, включая и туристов из России. И, как показывает статистика, российские туристы ценят эту возможность.

Согласно данным, озвученным Натальей Вирт, руководителем московского офиса Tourism Promotion Switzerland, в 2017 году закрепился положительный тренд на увеличение туристского потока из России. Всего страну посетили 135,5 тысяч наших соотечественников (+13,6% к 2016 году), число ночёвок превысило 352 тысячи (+8,8%). Статистика первых 8 месяцев текущего года также демонстрирует положительную динамику: +4,1% по прибытиям россиян и 3,4% по ночёвкам. Однако, исходя из результатов первого полугодия, эти показатели могли быть и выше. В летние месяцы был зарегистрирован спад российского турпотока (-0,8% по прибытиям и -2,2% по ночёвкам), связанный с тем, что часть россиян отказалась от зарубежных поездок на время проведения в России Чемпионата мира по футболу.

Данные офиса по туризму Швейцарии также подтверждают факт выравнивания сезонности российского турпотока. Так, число россиян, посетивших страну в летнем сезоне, в прошлом году росло опережающими темпами и сейчас составляет уже 44,3% от общего объёма российского турпотока.

Самыми популярными у россиян дестинациями Швейцарии являются Цюрих и Женева, на долю которых приходится до трети российского турпотока (17,1% и 15,6% соответственно). За третью позицию конкурируют курорты Церматт (6,3%) и Санкт-Мориц (5,9%). Впрочем, более половины российских туристов «растекаются» по городам и курортам страны.

Как происходит этот процесс и чем руководствуются в своём выборе россияне, журналистам рассказала Мария Макарова, менеджер по маркетингу и общественным связям московского офиса Tourism Promotion Switzerland.

Самыми популярными у россиян дестинациями Швейцарии являются Цюрих и Женева, на долю которых приходится до трети российского турпотока (17,1% и 15,6% соответственно). За третью позицию конкурируют курорты Церматт (6,3%) и Санкт-Мориц (5,9%)

В преддверии высокого сезона Офис по туризму Швейцарии провёл исследование с целью определить ключевые критерии выбора курортов россиянами. И, по утверждению Марии Макаровой, Швейцария может удовлетворить все базовые запросы россиян.

Согласно данным исследования, более половины (55%) наших соотечественников назвали главным аргументом в пользу того или иного курорта протяжённость и вариативность трасс. С этим параметром у гостей страны точно не возникнет никаких проблем. К услугам туристов – самый широкий выбор: от синих трасс, предназначенных для семейного катания, до жёлтых, ожидающих тех, кому нужна неограниченная свобода. Любители хели-ски также не будут разочарованы. Что касается протяжённости спусков, только объединённая зона катания курортов Андерматт и Сердун предлагает туристам 120 километров трасс.

Критерий транспортной доступности курорта назвали решающим два из каждых пяти (40%) участников опроса. Как сообщила Мария Макарова, общая протяжённость маршрутов общественного транспорта в небольшой горной стране составляет 29 тысяч километров, что делает посещение практически любой её точки не просто доступным, но лёгким и комфортным.

Более трети (34%) посетителей горнолыжных курортов принципиально важным моментом при планировании путешествия называют возможность отдыха с детьми. Принять их в Швейцарии готовы 20 сертифицированных семейных курортов.

Для 17% туристов необходимы русскоговорящие горнолыжные инструкторы. И с ними проблем у российских туристов точно не возникнет, пообещала Мария Макарова. Так же как и с выбором места отдыха для 14% туристов, назвавших новизну направления ключевым фактором.

В числе россиян достаточно велика (7%) доля туристов, чей выбор базируется на соображениях престижности и популярности курорта. Но даже их воображение способна потрясти одна из новинок предстоящего сезона. В Церматте, носящем неофициальный титул одного из самых роскошных швейцарских курортов, в ближайшее время заработает новая канатная дорога Matterhorn glacier ride, которая свяжет Трокенер Штегг с Малым Маттерхорном. Канатная дорога к вершине, высота которой составляет 3.883 метра, будет не только самой высокогорной в Европе, но и, по оценкам экспертов, самой роскошной.

В дизайне кабинок Matterhorn glacier ride просматривается фирменный почерк итальянских инженеров компании Pininfarina. Подогреваемые сиденья по форме напоминают автомобильные. В отделке использованы благородные материалы – кожа и алькантара. Четыре из 25 кабинок выделяются особенным декором: они украшены 280 тысячами кристаллов Swarovski, выложенными в форме горных пиков. На потолке кабинки использована специальная подсветка, создающая впечатление, будто над пассажирами светят ночные звёзды. И это еще не всё.

В Цермате и Санкт-Морице предстоящей зимой будет применяться программа динамического ценообразования «Снежная сделка», которая позволяет получить скидку в 30% даже на период высокого сезона при покупке ски-пасса за 15 дней до начала катания

Поездка на фуникулёре займёт примерно 9 минут. На третьей минуте путешествия, когда кабинка окажется на высоте 170 метров, пол вдруг станет прозрачным – и под ногами туристов откроется величественная горная панорама. Шок и восторг – две эмоции, которые предстоит испытать пассажирам уникальной канатной дороги.

Неверно было бы думать, что курорты Швейцарии ждут только горнолыжников. Для того, чтобы туристы, ранее не стоявшие на горных лыжах, могли понять, насколько им подходит данный вид отдыха, на 23 курортах страны запущена программа First Ski Experience. В рамках программы туристам предлагается бесплатное снаряжение и инвентарь и в течение часа, также бесплатно они могут пройти первое занятие с инструктором. А 15 декабря оценить свои возможности смогут все горнолыжники, принявшие участие в бесплатном тестировании Swiss Ski Schools.

Если первый опыт знакомства с горными склонами показал отсутствие взаимности, отчаиваться туристу не следует. К услугам любителей активного отдыха – самая большая в мире сеть трасс для ски-туризма. Поклонники более спокойного отдыха могут посетить многочисленные рождественские ярмарки, совершить экскурсионные поездки в «Ледниковом экспрессе» или выбрать по душе любое из мероприятий в обширном событийном календаре: от посещения спортивных соревнований вроде этапов Кубка мира по горнолыжному спорту в Кран-Монтане или Адельбодене до Чемпионата Санта-Клаусов в Самнауне или Фестиваля света в Люцерне.

Приятные сюрпризы ожидают туристов уже во время перелёта в Швейцарию. Так, авиакомпания Swissair совместно с туристическим офисом Люцерна дарят путешественникам не только местные сладости, но и возможность приобрести два экскурсионных тура по цене одного.

Тем же, кто выбирает зимнюю Швейцарию ради катания, будет полезно знать о бонусах и прочих приятных вещах, ожидающих их во время поездки. Так, в Цермате и Санкт-Морице предстоящей зимой будет применяться программа динамического ценообразования «Снежная сделка», которая позволяет получить скидку в 30% даже на период высокого сезона при покупке ски-пасса за 15 дней до начала катания.

Действие сезонного абонемента Magic Pass предстоящей зимой будет распространяться уже на 33 швейцарских курорта, включая новинки сезона: Espace Dent Blanche и Vallée de Joux.

При покупке суточного или многодневного абонемента на швейцарских курортах начать бесплатно пользоваться транспортной инфраструктурой можно уже с 15 часов дня, предшествующего началу действия билета.

Из более локальных новостей: регион Юнгфрау вводит бесплатное катание детей по субботам.

А чтобы туристы и их турагенты не пропустили что-либо из швейцарских лайф-хаков и в целом не выпали из новостного поля, специалисты Tourism Promotion Switzerland настоятельно рекомендуют им подписаться на группы организации в социальных сетях.

Фото: Tourism Promotion Switzerland

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...