
Растущий российский рынок является одним из приоритетных для Национальной организации туризма Японии (JNTO). Об этом на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки «Отдых», заявил Такасина Дзюн, заместитель руководителя Агентства по туризму Японии Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма.
В 2017 году въездной туропоток в Японию из РФ превысил 70 тысяч человек. До 40% из этого числа составили жители российского Дальнего Востока. В 2018 году, по прогнозам специалистов национального туристского офиса, российский турпоток увеличится, что связано с рядом факторов. В их числе: открытие регулярных рейсов из сибирских городов (Новосибирск, Иркутск) и активная маркетинговая кампания, которую JNTO проводит в рамках перекрёстных годов двух стран.
Если в центральных регионах России акцент сделан на мотивацию туристов к первому посещению Японии, то на Дальнем Востоке основной фокус-группой являются туристы, уже посещавшие страну
Отвечая на вопрос STI, Айри Мотокура, директор московского офиса JNTO, отметила, что специфика российского рынка требует локализации маркетинговой кампании. Если в центральных регионах России акцент сделан на мотивацию туристов к первому посещению Японии, то на Дальнем Востоке основной фокус-группой являются туристы, уже посещавшие страну.
В целом маркетинговая стратегия предполагает корректировку позиционирования Японии на российском рынке. Согласно проведённым JNTO исследованиям, основными целями визита россиян являются наблюдения за цветением сакуры и знакомство с Фудзиямой, в то время, как большинство туристов в мире являются поклонниками пляжного и экскурсионного отдыха. Поэтому именно этим направлениям будет уделяться особое внимание в работе на российском рынке. Тем более, как отметил Такасина Дзюн, потенциал страны в развитии пляжного и оздоровительного туризма велик. Пляжи Окинавы удовлетворят даже требовательных туристов, а термальными источниками территория страны буквально «усеяна».
Особые усилия JNTO будет прилагать в в2в-сегменте, подтвердил Валентин Шестак, куратор российского направления JNTO. Работа с офлайн и онлайн проектами будет дополнена организацией инфо- и пресс-туров.
Фото: STI
Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен