Российский турпоток должен компенсировать потери тайского турбизнеса | sibtourport.ru

Российский турпоток должен компенсировать потери тайского турбизнеса

27
3 минуты
Российский турпоток должен компенсировать потери тайского турбизнеса
В первой декаде июня в Бангкоке завершилась XIV международная туристская выставка Thailand Travel Mart Plus, участие в которой, по информации Туристического Управления Таиланда (ТАТ), приняли 403 экспонента (sellers), представляющих турбизнес Таиланда и стран Юго-Восточной Азии. По приглашению ТАТ на TTM+ приехали 314 покупателей (trade-buyers) из 45 стран, включая Россию, Белоруссию и Казахстан. Программой выставки были предусмотрены различные форматы для эффективного общения продавцов и покупателей: индивидуальные встречи по предварительной записи; воркшоп «наоборот», когда на встречи с покупателями, сидящими за столиками, приходили продавцы; деловые обеды. Кроме того, в первый день TTM+ прошли специализированные параллельные форумы для покупателей и продавцов.
Туристическое Управление Таиланда планирует пригласить в страну до тысячи журналистов из разных стран с тем, чтобы они могли в режиме реального времени освещать ситуацию в стране

Основной темой главной тайской выставки, как в выступлениях официальных лиц, так и в переговорах на её площадках, стала безопасность путешествия по стране, причём не только в курортных зонах, но и в Бангкоке. Сокращение продолжительности введённого военными властями комендантского часа, а затем и постепенная его отмена на курортах и в популярных у туристов регионах страны практически совпали с работой выставки (13 июня комендантский час отменён на всей территории Королевства Таиланд). В самом Бангкоке иностранные гости спокойно посещают туристские достопримечательности, рестораны и вечеринки. В центральной части города, особенно в таких популярных у туристов местах, как самое высокое здание столицы Baiyoke Sky Hotel, можно заметить военных, однако туристы воспринимают их присутствие как очередную аттракцию и с удовольствием фотографируются со стражами порядка.

Тем не менее, сообщила во время брифинга Ютапорн Рернгронаса, заместитель руководителя ТАТ по маркетингу, турбизнес Таиланда уже ощутил последствия политической нестабильности, выразившиеся в сокращении въездного турпотока на 5,9% по итогам первых пяти месяцев 2014 года. В первую очередь, снижение числа туристов произошло за счёт азиатских рынков. Притом, что российский рынок, продемонстрировавший 12%-ный рост, несколько стабилизировал негативную динамику. С целью преодолеть эту тенденцию Туристическое Управление Таиланда планирует пригласить в страну до тысячи журналистов из разных стран с тем, чтобы они могли в режиме реального времени освещать ситуацию в стране, сообщила заместитель руководителя ТАТ.

Россия в стратегии ТАТ по-прежнему остаётся в топ-листе приоритетных для тайского турбизнеса рынков. В 2013 году Таиланд принял 26,5 миллионов туристов со всего мира, 1,7 млн из которых прибыли из нашей страны. На данный момент, по утверждению г-жи Рернгронаса, Россия является одним из главных поставщиков туристов в Королевство и, судя по показателям роста - плюс 33% к объёмам 2012 года – своеобразной «подушкой безопасности». Другим важным фактором является средняя продолжительность пребывания в стране. Для туристов из России она составляет 14 ночей. По прогнозам ТАТ, в текущем году российский рынок должен продемонстрировать рост в 10-12% и достичь объемов в 1,9 млн. В то время как в целом въездной турпоток в Таиланд должен удержаться на уровне прошлого года.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...