Страны региона представили единую стратегию развития туризма | sibtourport.ru

Страны региона представили единую стратегию развития туризма

12
2 минуты
Страны региона представили единую стратегию развития туризма
17 января, в предпоследний день работы туристического форума АСЕАН во вьетнамском Халонге, состоялся совместный медиа-брифинг руководителей национальных туристских администраций стран АСЕАН, на котором журналистам были представлены основные направления единой маркетинговой стратегии региона на 2017-2020 годы. Цель документа – усиление позиций стран Юго-Восточной Азии в качестве уникального, конкурентоспособного и стабильного туристического направления, отражающего многообразие культурного и исторического наследия народов, населяющих эту территорию.

Основную ставку по увеличению объёмов турпотока страны региона делают на ближайших соседей – Китай, Японию и Южную Корею, а также на рост числа внутрирегиональных путешествий между странами АСЕАН. Согласно статистическим данным, озвученным как на совместном брифинге, так и на индивидуальных пресс-мероприятиях, основные объёмы въездного турпотока в страны АСЕАН формируются в азиатском регионе. К примеру, главные поставщики туристов в Малайзию – соседи по объединению: Сингапур и Индонезия, а также Китай. В Сингапуре в «топ три» входят Китай, Индонезия и Индия. Основные поставщики туристов в Камбоджу - Китай, Вьетнам и Таиланд. Более половины (57,1%) гостей Мьянмы прибывает из Китая и Таиланда. И даже в структуре 38-миллионного въездного турпотока в Таиланд более четверти составляют китайские туристы.

Представители туристских администраций стран АСЕАН заявляют о положительной динамике турпотока: он увеличивается поступательно, в среднем на 5-7% в год. При этом суммарные доходы от туризма растут более высокими темпами. Заполняемость объектов размещения также демонстрирует положительную динамику, несмотря на ежегодное увеличение ёмкости гостиничного сегмента рынка за счёт появления новых средств размещения.

Проведение ежегодного форума АСЕАН и выставки ATF TRAVEX привлекает внимание продавцов и потенциальных покупателей к пока наименее раскрученным уголкам Юго-Восточной Азии. Это способствует более равномерному распределению турпотоков, появлению новых продуктов, поддерживает постоянное развитие туристской инфраструктуры и повышение качества услуг. Участники ATF 2020 соберутся ровно через год в Брунее, чтобы подвести очередные итоги и обсудить перспективы сотрудничества.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...