Стремительный рост турпотока из России ставит новые задачи перед турбизнесом и властями королевства | sibtourport.ru

Стремительный рост турпотока из России ставит новые задачи перед турбизнесом и властями королевства

3
3 минуты
Стремительный рост турпотока из России ставит новые задачи перед турбизнесом и властями королевства
На прошлой неделе крупнейшие города российского Дальнего Востока посетила официальная делегация, возглавляемая заместителем директора Туристического Управления Таиланда (ТАТ) г-жой Ютхапорн Рернгронаса (Juthaporn Rerngronasa). На состоявшихся в рамках road-show рабочих встречах были представлены туристские продукты королевства, а встречавшиеся с прессой руководители ТАТ обозначили приоритеты страны на российском рынке.

Главной задачей прошедшего road-show его организаторы называют акцентирование усилий в продвижении страны в восточных регионах России. Оценивая российский рынок в целом, г-жа Рернгронаса подтвердила данные о его 80%-ном росте (до 547,3 тыс. туристов) в первом полугодии этого года и обозначила ориентиры, ожидаемые ТАТ по итогам года календарного, в 840 тысяч туристских прибытий из России. Однако в неформальных беседах неоднократно звучала цифра в один миллион российских туристов и, по мнению экспертов представительства ТАТ в России и странах СНГ, достижение этого рубежа вполне реально.

В неформальных беседах неоднократно звучала цифра в один миллион российских туристов и, по мнению экспертов представительства ТАТ в России и странах СНГ, достижение этого рубежа вполне реально

Рост объёмов тайского турпотока, продемонстрированный дальневосточным турбизнесом, в целом соответствует общим показателям российского рынка. Однако тайских гостей интересовали не только количественные, но и качественные показатели региональных турпотоков. По мнению Ютхапорн Рернгронаса, дальневосточники более избирательны в отдыхе в Таиланде, в частности, они хорошо знакомы с услугами медицинского туризма, активнее посещают фестивали и различные культурно-этнографические мероприятия, география их поездок по стране в целом шире, чем у туристов из центральных регионов России. Поэтому  маркетинговые усилия ТАТ на Дальнем Востоке будут сконцентрированы на продвижении нишевых продуктов.

Маркетинговые усилия ТАТ на Дальнем Востоке будут сконцентрированы на продвижении нишевых продуктов

В дальневосточном road-show ТАТ приняли участие представители 18-ти тайских компаний: ведущие туроператоры, отели и клиники из различных регионов страны. Большинство из них уже знакомы участникам регионального туррынка. Тем не менее уже на стадии предварительной регистрации специалистов заинтересованность местного турбизнеса в налаживании и поддержании профессиональных контактов с тайскими партнёрами стала очевидной.

Формат рабочих встреч, прошедших во Владивостоке и Хабаровске, представлял разумный компромисс между принятой в Таиланде работой участников по предварительно составленному графику и более понятным российскому специалисту свободным общением. По тридцать отобранных по предварительному анкетированию в каждом из городов представителей турбизнеса первоначально были распределены по участникам road-show, однако дальнейшее общение проходило под руководством модератора с соблюдением принципа ротации по хронометражу. Своеобразным тестом на проверку знаний во Владивостоке стал розыгрыш призов, предоставленных тайскими компаниями. Отказавшись от традиционной «раздачи слонов» по визитным карточкам, гости стали предлагать агентам ответить на вопросы на знание географии, истории и культуры Таиланда, а также представленных на мероприятии тайских продуктов. Победители импровизированной викторины могли на практике пополнить свои знания о стране.

Отвечая на вопросы STI, Ютхапорн Рернгронаса высоко оценила итоги road-show, отметив, что в дальнейшем акцент в продвижении страны в связке "цена-качество" будет сделан на расширение спектра услуг и объема впечатлений, которые турист за конкретные деньги может получить только в Таиланде. «Российский турист должен быть уверен, что каждый рубль, потраченный на путешествие в нашу страну, был потрачен не зря», - считает руководитель ТАТ.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...