Туристское сообщество Иркутской области формирует новые продукты и ищет новые рынки | sibtourport.ru

Туристское сообщество Иркутской области формирует новые продукты и ищет новые рынки

205
1 минута
Туристское сообщество Иркутской области формирует новые продукты и ищет новые рынки
Меры по ограничению распространения COVID-19 серьёзно сказались на туристской отрасли Приангарья, сообщила во время пресс-конференции ТАСС, прошедшей 16 сентября в онлайн-режиме Екатерина Сливина, руководитель Агентства по туризму Иркутской области. Так, право работать в летнем сезоне имели только 126 коллективных средств размещения из 662 имеющихся в регионе.

По итогам первых восьми месяцев 2020 года в Иркутской области зафиксировано снижение туристского потока на 48%. Всего за этот период в регионе обслужены 663 тысячи туристов, включая 50 тысяч иностранных граждан, успевших посетить Иркутскую область до введения ограничительных мер по COVID-19.

В то же время, по словам Екатерины Сливиной, период вынужденного затишья для туристского сообщества предоставил возможность пересмотреть приоритеты и подходы к развитию туризма в регионе. В числе наиболее перспективных тем глава ведомства назвала проект «Свадьба на Байкале», который будет представлен в ближайшее время.

Кроме того, летом Иркутская область представила региональные турпродукты в рамках онлайн-презентации для туроператоров одного из наиболее перспективных, по оценке региональных властей, рынка – Индии.

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...