Турофис Гуама будет сочетать инструменты онлайн- и офлайн-маркетинга | sibtourport.ru

Турофис Гуама будет сочетать инструменты онлайн- и офлайн-маркетинга

96
5 минут
Турофис Гуама будет сочетать инструменты онлайн- и офлайн-маркетинга
Несмотря на то, что ключевыми рынками для Гуама являются Япония и Южная Корея, обеспечивающие основные объёмы въездного турпотока, восстанавливающийся после кризиса российский рынок турвласти острова также относят к числу приоритетных. По данным представительства Туристического Бюро Гуама в России, в 2017 году на острове отдохнули 3.352 туристов из России, что на 29,5% больше, чем в 2016 году. И хотя объёмы российского турпотока на Гуам всё ёщё не достигли показателей 2014 года, динамика роста вселяет оптимизм. 7 марта, на презентации во Владивостоке, представители Туристического Бюро Гуама познакомили местный турбизнес с обновлённой стратегией работы в России.

В текущем году туристские власти Гуама намерены обновить стратегию работы на российском рынке. «Всё больше нашей деятельности будет переводиться в online-формат. Это касается и прямой рекламы, рассчитанной на конечного потребителя, и работы с турагентами (online-выставки, вебинары), - делится планами Александра Карпцова, руководитель представительства Туристического Бюро Гуама в России. - Тема 2018 года – InstaGuam. Мы активно развиваем наш аккаунт, аккумулируем там полезную информацию для туристов. На этой площадке они могут задавать любые вопросы, касающиеся планирования поездки или пребывания на острове и получить на них оперативные ответы».

Каждую секунду сотни путешественников размещают тысячи фото и видео на своих страницах в Инстаграме: они гуляют в парках, пробуют блюда местной кухни, отправляются на прогулки на яхте или просто купаются в море. Эту активность туристов намерено использовать Туристическое бюро Гуама, предложив формат общения, актуальный для молодых, активных, креативных путешественников. «В рамках InstaGuam туристы выкладывают в соцсетях всё, что стильно, модно, интересно. Гуам нынче в тренде. С начала года размещено почти 20 тысяч фотографий, где главным «героем» является отдых на Гуаме», - отмечает руководитель турофиса.

Согласно оценке представителей регионального турбизнеса, Гуам входит в топ-5 популярных направлений пляжного отдыха приморских туристов

Согласно оценке представителей регионального турбизнеса, Гуам входит если не в первую тройку, то в топ-5 популярных направлений пляжного отдыха приморских туристов. «Основная масса туристов, предпочитающих отдых на Гуаме, - постоянные клиенты. И таковых около 80%, - полагает Елена Булавина, менеджер компании «Лаки Турс». - Клиенты, отправляющиеся на Гуам, в основном заказывают авиаперелёт и проживание. С экскурсионной программой они уже разбираются самостоятельно. Какая-то часть клиентов с тоской вспоминает период выполнения чартерных программ на Марианский архипелаг».

Популярность отдыха на Гуаме подтверждает Ольга Помятеева, директор компании «ВладДискавери Тур»: «Направление среди клиентов компании очень востребовано, оно в тройке лидеров после Таиланда и Вьетнама. Клиенты обычно предпочитают отправляться на две недели. Причем, если Сайпан выбирают зимой и летом, то Гуам уже давно стал всесезонным направлением. И из общего числа туристов, отправляющихся отдыхать на остров, 30% возвращаются туда вновь». «Туристы любят отдыхать на Гуаме. Главные аргументы – комфорт, безопасность, шопинг, достойная отельная база, - говорит Евгения Топеха, директор компании «Лагуна». Средний чек на человека при выборе Гуама – около 50 тысяч рублей плюс перелёт. Проживание – минимум $100 сутки. Но в среднем берут номера за $170 – 200. Люди понимают, что отдых на Гуаме – это не бюджетный вариант. И едут в среднем на 10 – 14 дней. Почти все развлечения так или иначе связаны с морем – дайвинг, снорклинг, рыбалка. Берут машины в аренду, иногда ездят в деревню к чаморро, постигают древнюю культуру и традиции этого народа».

Гуам, по свидетельству турпрофи, преимущественно выбирают семьи с детьми, заинтересованные в качественном и безопасном отдыхе, тёплом море и хорошем климате. «Пиковый спрос приходится на новогодние праздники, осень и весну, когда на календаре каникулы, - уточняет Елена Устименко, менеджер Владивостокского Бюро путешествий и экскурсий. - Почти 20% наших клиентов на острове берут в аренду машину и изучают Гуам ещё и таким образом. С развлечениями и экскурсиями разбираются на месте».

Туристическое бюро Гуама активно продвигает спортивные (международный марафон United Airlines), культурные (Микронезийская ярмарка искусств, которая в этом году пройдёт на Гуаме в 30-й раз) и гастрономические мероприятия. Из новинок этого года - Trench Kids – детские соревнования по бегу с препятствиями (31 марта) и Marianas Open Eleven – турнир по бразильскому джиу-джитсу (28 апреля). «Ярмарка искусств предоставляет туристам уникальную возможность увидеть культуру и приобрести сувениры, сделанные руками мастеров с маленьких островов, затерянных в Тихом океане. Марафон собирает три - четыре тысячи бегунов из разных стран, включая Россию. Предлагаются любые дистанции, причём небольшие подходят и для непрофессионалов. Так что привести с отдыха еще и медаль участника такого мероприятия – очень приятно», - комментирует некоторые мероприятия событийного календаря Гуама Александра Карпцова.

Одним из знаковых мероприятий на Гуаме является Шопинг Фестиваль. «Официальный авиаперевозчик фестиваля – авиакомпания Korean Air уже третий год предоставляет его участникам возможность провезти дополнительно бесплатно одно багажное место. В прошлом году этим предложением воспользовались около 80 дальневосточников. Туристы помнят об этом и готовятся к шопингу, делая соответствующую заявку при бронировании билетов», - подчеркнула Людмила Ткаченко, региональный представитель южнокорейского авиаперевозчика.

В работе на российском рынке Туристическое Бюро Гуама будет использовать различные инструменты. «Увеличивается количество акций и мероприятий по продвижению в социальных сетях. Интернет по-прежнему очень популярен, - отмечает Александра Карпцова. – Вместе с тем актуально и тематическое офлайновое продвижение событийных мероприятий, с использованием таких инструментов, как выставки и воркшопы». В ближайших планах турофиса – участие в рабочих встречах Workshop STI в Новосибирске и Иркутске (апрель) и выставке PITE во Владивостоке (май).

Фото: STI

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...