Туроператоры не уверены, что «жемчужине Сибири» стоит менять имидж | sibtourport.ru

Туроператоры не уверены, что «жемчужине Сибири» стоит менять имидж

4
3 минуты
Туроператоры не уверены, что «жемчужине Сибири» стоит менять имидж
«Алтай – это целый мир» — таким будет слоган Республики Алтай, разработанный в рамках проводимого в регионе глобального ребрендинга. Об этом на встрече с журналистами сообщил министр туризма и предпринимательства республики Евгений Ларин. По мнению чиновника, прежний слоган «Алтай – жемчужина Сибири» уже устарел и не отображает всей уникальности туристского потенциала региона. Экспертов турбизнеса прежний слоган, напротив, устраивает, и его замену они не считают необходимой и актуальной.

По словам Евгения Ларина, предложения по ребрендингу будут обсуждаться на совете по имиджевой политике региона, который согласился лично провести глава республики Александр Бердников. «Стадию «жемчужины Сибири» мы уже давно перешагнули, — полагает Евгений Ларин. — Уникальность Республики Алтай заключается в том, что на очень небольшой территории сосредоточено более 30 ландшафтных типов. Также не стоит забывать об особой энергетике нашего региона, его сакральности».

Развитие брэнда «Алтай – это целый мир» подразумевает под собой ряд маркетинговых ходов. Среди них актуализация бренда на выставочных стендах, издание рекламно-информационной продукции с использованием слогана

Как сообщили STI в отделе отраслевого республиканского министерства, фактически под новым слоганом, предложенным министром туризма и предпринимательства, туристский потенциал региона развивается уже третий год подряд. «Развитие бренда «Алтай – это целый мир» подразумевает под собой ряд маркетинговых ходов. Среди них актуализация бренда на выставочных стендах, издание рекламно-информационной продукции с использованием слогана. На совете по имиджевой политике региона мы пытаемся создать межведомственное соглашение, в рамках которого новый бренд и продукцию, произведённую под этим брендом, продвигали бы несколько структур», - рассказала STI Лариса Конькова, заместитель начальника отдела развития туризма республиканского министерства.

После публикации этой новости в Интернете развернулось бурное обсуждение темы. Среди десятков комментаторов не нашлось ни одного, кто бы одобрительно высказался о новом слогане. «О чём «Алтай – это целый мир»? Да ни о чём! Сегодняшний бренд «Алтай - жемчужина Сибири» – визитная карточка для жителей Сибири, которые в большинстве своём и посещают Горный Алтай. Это основной поток туристов. И недостатка в них у нас нет. Бренд выполняет свою функцию на 100%. А теперь – «Алтай – это целый мир». Решили позиционировать регион не как Сибирский, а как Глобальный, в мировом масштабе. Мол, мы должны затмить весь мир и приглашать в гости туристов со всего мира... Маркетинг – это поиск ниши в рыночной экономике. Наша ниша – это основная масса туристов из регионов Сибири. Нельзя нам искать свою нишу в мировом масштабе. На раскрутку нового бренда нужны миллиарды долларов, а у нас их нет», – высказал мнение один из комментаторов.

Представители алтайского турбизнеса разделяют мнение Интернет-сообщества. «Один из комментаторов написал, что логичнее было бы создать слоган «Горный Алтай – жемчужина Сибири». И я с этим соглашусь, – говорит Сергей Зяблицкий, президент региональной ассоциации туроператоров «Алтайское туристское соглашение. – В целом хочется сказать, что на сегодняшний день предлагаемый ребрендинг – вещь не самая важная и злободневная для развития туризма в Горном Алтае».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...