Власти Приморья определили приоритеты в продвижении края на ближайший год | sibtourport.ru

Власти Приморья определили приоритеты в продвижении края на ближайший год

26
5 минут
Власти Приморья определили приоритеты в продвижении края на ближайший год
2 марта во Владивостоке состоялась пресс-конференция, посвящённая планам туристских властей Приморья по продвижению региона на международных туристских выставках и в СМИ. В прошлом году край представлял свои туристские возможности почти на 50 профессиональных площадках. В новом сезоне туробщественности и прессе представлен  не менее грандиозный план, целью которого является увеличение на 20% въездного и внутреннего турпотоков.

По итогам 2016 года Приморский край посетили почти 550 тысяч иностранных граждан, а в общей сложности зарегистрировано почти три миллиона прибытий. Региональные власти настроены продолжать работу по увеличению турпотока и расширению перечня сервисных услуг. «В Приморье разработана и реализуется государственная программа развития туризма. С учётом всех намеченных на текущий год мероприятий мы ожидаем получить почти три миллиона туристов по внутреннему потоку и около 700 тысяч иностранцев, - сообщил журналистам Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края. - Чтобы достичь этих показателей, будем активно участвовать в мероприятиях конгрессно-выставочной деятельности как в России, так и за рубежом».

В этом году регион изменил подход к выбору площадок, определил приоритетные стратегические направления для позиционирования края. «В ближайший месяц нас ждут три выставки: помимо «Интурмаркета» мы будем представлять наши турпродукты на площадках MITT и «Байкалтур», которые собирают огромное количество потенциальных туристов и профессиональных покупателей, заинтересованных в получении информации о существующих маршрутах из первых рук, - сообщила Дарья Гусева, директор Туристско-информационного центра Приморского края. - На столичной выставке Приморье будет представлено на общем стенде «Восточное кольцо России», где также презентуют свой потенциал Якутия, Камчатка, Чукотка, Магадан, Бурятия и Иркутск». Напомним, что соглашение о совместной реализации межрегионального проекта турпроекта регионы подписали в сентябре прошлого года.

В течение года Приморье также станет экспонентом на профильных площадках стран-партнёров из АТР. Наибольший интерес турбизнеса вызывают японская JATA, южнокорейская KOTFA и ITE в Гонконге. Впрочем, и европейские выставки не останутся без внимания. «Раньше тенденция туризма была такова, что туристы из Европы в основном ехали до Байкала и лишь единицы добирались до Приморья и дальневосточных регионов. Последние два года число западных туристов медленно, но верно растёт. Летят сами, едут на фирменных поездах, приезжают даже на дальнемагистральных автобусах. Поэтому мы должны рассказать о возможностях Приморья на европейском рынке. Существует туристический ресурс, и мы можем его показать, познакомить с ним и турбизнес, и туристов Европы и привлечь их в путешествие по Приморью», - отметил Сергей Алексеев, директор компании «Фрегат Аэро».

В этом году впервые четыре приморских мероприятия, в том числе по привлечению азиатских туроператоров, будут финансироваться Ростуризмом. Такая поддержка позволит аккумулировать усилия по продвижению макрорегионального бренда на внешних рынках.

Уже разработана общая презентация и видеоролик «Владивосток, как круизная дестинация», а также их версии, адаптированные для китайского круизного рынка. Планируется адаптация материалов для корейского и японского рынков с учётом их специфики

Целенаправленно будет вестись работа по развитию круизного туризма. Если в прошлом году Приморье приняло шесть круизных лайнеров, то в этом году уже подтверждён заход 14 судов. Такого не было даже в год проведения саммита АТЭС-2012, когда туристы хотели своими глазами увидеть место встречи лидеров государств АТР. В этом году Приморье будет участвовать в China International Cruise Summit, который пройдёт в Циндао. Уже разработана общая презентация и видеоролик «Владивосток, как круизная дестинация», а также их версии, адаптированные для китайского круизного рынка. Планируется адаптация материалов для корейского и японского рынков с учётом их специфики. «В Циндао акцент будет сделан на прямых переговорах с туроператорами, организующими круизные туры на китайском рынке. Предоставим информацию об инфраструктуре, культурных мероприятиях. От общих презентаций перейдём к конкретным программам с озвучиванием цен, предложением по увеличению числа ночей, - рассказал Валерий Нагорный, директор терминала «Морской вокзал». - В прошлом году Приморский край и морской порт Владивостока были представлены на страницах декабрьского номера журнала Asia Cruise Leaders Network (ACLN). В этом году планируем продолжить работу с размещением информации о Владивостоке, в том числе и в отраслевых мировых изданиях».

При поддержке Ростуризма будут организованы инфотуры для журналистов и блогеров на III тихоокеанский туристский форум, мероприятия IV Дальневосточного МедиаСаммита. Также запланирован гастрономический тур в Приморский край и по маршруту «Восточное кольцо России» и на выставку «Улица Дальнего Востока» в рамках Восточного экономического форума для китайских журналистов.

Для продвижения туристских возможностей региона будут задействованы возможности российских консульств. В прошлом году после проведения заседания РАТОП ролик о Владивостоке, как о круизном направлении, попросило консульство России в Сан-Франциско, и его планируют демонстрировать на различных международных встречах и форумах с участием российской дипмиссии. «Будем рассказывать о Приморье в Шеньяне. Это будет общая презентация туристических ресурсов региона. Будут видеоролики про Владивосток и край, будет встреча с представителями туркомпаний провинции, входящих в консульских округ. Собирает китайских операторов консульство, подобные мероприятия – редкость, - сообщил Владимир Щур, заместитель директора департамента туризма Приморского края. - Так что расскажем китайским коллегам о наших событийных мероприятиях, об экскурсионных и познавательных программах, о том, что пребывание в Приморье безопасно и интересно». Кроме того, презентационные видеоролики о Приморье будет использовать Ростуризм в Road Show, которые запланированы в Китае, Корее и Японии.

Подводя итог встречи, Константин Шестаков отметил, что перечень площадок и мероприятий, где Приморье представит свой потенциал, колоссальный. «Это и Road Show, которые проводит Ростуризм, встречи бизнеса, выставки, форумы. Будем задействовать соцсети, возможности национальных офисов, национальный туристический портал, по телевидению запланирован прокат имиджевых видеороликов о Приморье. На международном уровне хотим использовать возможности российских консульств для презентации региона. Также хотелось бы поработать над продвижением Приморского края и в китайских соцсетях», - заключил глава ведомства.

Фото: ИА «Дейта»

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...