Во Владивостоке состоялось официальное открытие представительства Марианских островов | sibtourport.ru

Во Владивостоке состоялось официальное открытие представительства Марианских островов

26
4 минуты
Во Владивостоке состоялось официальное открытие представительства Марианских островов
26 февраля во Владивостоке состоялось официальное открытие представительства управления по туризму Северных Марианских островов, которое де факто приступило к работе в Приморье ещё в конце прошлого года. Планы туристского офиса островного государства нашли поддержку у специалистов турбизнеса Приморья.

Напомним, что первая чартерная программа на Сайпан из Владивостока стартовала в октябре 2012 года, весной 2013 года были открыты полёты из Хабаровска. Сейчас на туристов с Дальнего Востока приходится около 90% от общего турпотока россиян на Сайпан, хотя в общем объёме въезда (в 2013 году острова посетили 434 тысячи человек) доля российских туристов едва достигает 2,5% (11 тысяч человек). «Мы уверены, что правильно выстроенная стратегия работы представительства, открывшего свои двери во Владивостоке, позволит нам в ближайшее время активизировать турпоток в направлении (островов – STI) Сайпана, Тиниана и Рота и увеличить его до 17 тысяч человек, то есть почти на 50%», - сообщил STI Перри Тенорио, директор Управления по туризму Северных Марианских островов.

Несмотря на то, что сегодня Сайпан в основном посещают туристы из Японии, Южной Кореи и Китая (их доля в структуре въездного турпотока на острова достигает 95%), многие отели ориентируются на приём россиян, имеют в своём штате русскоговорящий персонал, а в ресторанах предлагают меню на русском языке. Как показывает анализ бронирования отелей, продолжительность отдыха и траты наших соотечественников являются самыми высокими. По этим показателям создаётся впечатление, что острова посещают не 4%, а все 18% туристов из России, пояснили корреспонденту STI представители управления по туризму.

Как показывает анализ бронирования отелей, продолжительность отдыха и траты россиян являются самыми высокими

Эксперты уверены, что при грамотном продвижении отдых на Марианских островах можно сделать более востребованным у дальневосточников. Главными «козырями» Сайпана и близлежащих островов являются комфорт и безопасность, уникальная природа и культура, богатый событийный календарь. «Для того чтобы Северные Марианские острова стали более узнаваемы для дальневосточников, уже определена первоначальная стратегия. Будем использовать и традиционный подход – рекламу в СМИ, на билбордах, пресс-туры, встречи с турбизнесом. Не обойтись и без участия в выставках – в планах представление туристского потенциала на майской выставке PITE-2014 во Владивостоке, - рассказала STI Светлана Василевская, руководитель владивостокского представительства. - Будем повышать узнаваемость и популярность направления через социальные сети и с помощью проведения различных промо-акций. В основу всех направлений отдыха будет заложена значимость и ценность семьи». Перри Тенорио считает, что задача столичного и владивостокского представительств выстраивать работу таким образом, чтобы о Северных Марианских островах узнали во всей России.

Сегодня доступность Северных Марианских островов для дальневосточников обеспечивают южнокорейский авиаперевозчик Asiana Airlines и компания «Авиачартер ДВ», организовавшая два года назад чартерные рейсы по весьма доступным ценам. «У всех есть желание увеличить турпоток, сделать отдых более доступным и комфортным. Но одной заинтересованности бизнеса недостаточно. Необходимо участие и административных структур, - считает Роман Чернявский, гендиректор «Авиачартер ДВ». – Мы подготовили коллегиальное письмо на губернатора Северных Марианских островов о необходимости расширения отельной базы. Если турпоток будет расти, то имеющегося числа отелей будет просто недостаточно». Роман Чернявский выразил надежду, что и администрация Приморского края не останется в стороне, а постарается сделать отдых на островах доступным для отдельных категорий граждан, например, предоставив субсидии для многодетных семей, пенсионеров и инвалидов.

Впрочем, индивидуальные туристы начали отдыхать на Марианских островах гораздо раньше открытия чартерных рейсов. Давно налажено и взаимодействие участников рынка двух регионов.  «На этом рынке мы почти 18 лет. Именно тогда и отправили первых наших туристов на Сайпан. Об этом направлении узнали во время посещения сеульской туристической выставки KOTFA и подумали: «А почему бы не попробовать?». Получилось, - поделился с STI Сергей Спирин, гендиректор туркомпании Lucky Tours. – Мы и сейчас активно работаем на этом направлении. Но достичь желаемого результата, сделать это направление популярным и востребованным среди наших клиентов мы не смогли бы без поддержки с Сайпана». По словам собеседника STI, на начальном этапе компания самостоятельно занималась популяризацией направления, позже к этой работе подключился отельный бизнеса Сайпана, появилась соответствующая реклама, и результат не заставил себя ждать. Общий язык и понимание с отельерами создали хорошие возможности для продвижения этого направления. «В конечном счете мы делаем одну работу – создаем условия для хорошего отдыха людей», - заключил Сергей Спирин.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...