Аэропорт «Толмачёво» привлёк операторов к обсуждению вопросов расширения маршрутной сети | sibtourport.ru

Аэропорт «Толмачёво» привлёк операторов к обсуждению вопросов расширения маршрутной сети

2
4 минуты
Аэропорт «Толмачёво» привлёк операторов к обсуждению вопросов расширения маршрутной сети

В конце июня в «Толмачёво» состоялось совещание по вопросам развития новых направлений, на которое были приглашены представители туротрасли и власти Новосибирской области. Собравшиеся обсудили вопросы координации работы представителей правительства региона, туриндустрии и аэропорта в привлечении новых российских и иностранных авиаперевозчиков при открытии прямых авиамаршрутов. Участие в мероприятии приняли Дмитрий Микитченко, председатель комитета внешнеэкономического сотрудничества администрации губернатора Новосибирской области, Абдул Кусаев, заместитель генерального директора по экономике и коммерческой деятельности аэропорта «Толмачёво», и представители Новосибирской организации туристских организаций (НАТО) - компаний «Глобус-Тур», S7 Tour, «Акрис», «СКАТТ», «Олимпия-Райзен-Сибирь» и ряда других. Турбизнесу было предложено подключиться к ведению переговоров с авиакомпаниями и рассмотреть вопрос о совместном с аэропортом участии в отраслевых форумах развития авиамаршрутов Routes.

Как рассказал STI Игорь Соловьев, председатель правления НАТО, инициатором совещания выступил аэропорт «Толмачёво», встреча была посвящена обсуждению возможностей открытия четырёх новых рейсов из Новосибирска – в Милан, Санью, Тель-Авив и Стамбул. «Аэропорт проделал существенную работу, - отметил Игорь Соловьев. - В последнее время у нас фактически каждый месяц открывали какой-то новый рейс: в Берлин, Киев, Баку. Курс и тренд «Толмачёво» понятен – чем больше рейсов, тем лучше. И мы, безусловно, их поддерживаем». Представителей аэропорта интересовал вопрос, насколько новые маршруты, готовящиеся к открытию, могут быть интересны туркомпаниям региона, и насколько последние могли бы поучаствовать в продаже данных направлений, взяв на себя обязательства по реализации жёстких или мягких блоков на рейсах. 

По мнению Игоря Соловьева, все четыре направления могут быть интересны для туристов, но не по каждому туроператоры готовы взять на себя финансовые риски. «Рейс «Хайнаньских авиалиний» Новосибирск - Санья, безусловно, нужно ставить, - считает эксперт. - Даже смешно, что этот перевозчик летает из Новосибирска в Пекин и не летает на Хайнань». Неплохие туристские перспективы, по мнению руководителя НАТО, имеет и прямой рейс в Тель-Авив. Несколько лет назад полёты из областной столицы в Израиль выполняла авиакомпания «Сибирь», однако из-за начавшихся активных боевых действий в этой стране авиасообщение было прекращено. Сегодня, когда ситуация в регионе нормализовалась, полёты не только можно, но и нужно восстановить, считает Игорь Соловьев: «С тех пор как Россия и Израиль подписали соглашение об отмене виз, из Москвы поток туристов увеличился в три раза, пишут коллеги. Израиль – место крайне привлекательное с точки зрения туризма. Тем более, у нас не так много стран, с которыми установлен безвизовый режим».

Все четыре направления могут быть интересны для туристов, но не по каждому туроператоры готовы взять на себя финансовые риски.

Неплохие шансы на возобновление интереса со стороны туристов имеет и рейс в Стамбул, некогда выполнявшийся из Новосибирска, говорит Игорь Соловьев. «Но здесь всё будет зависеть от того, какие тарифы сможет предложить авиакомпания. Если они будут достаточно привлекательными, к примеру, от 450 долларов или даже евро, то это было бы интересно с учётом того, что из Стамбула могла бы быть удобная разлётная программа», - отмечает руководитель НАТО.

С Миланом, по мнению экспертов, сложнее. С одной стороны, Новосибирск имеет не так много прямых рейсов в Европу, сегодня этот список ограничивается Франкфуртом, Прагой и Берлином. «Если к нему прибавится Милан, будет неплохо. Но среди новосибирских туроператоров, насколько мне известно, скорее всего, мало найдется желающих взять на себя ответственность в виде жестких или мягких блоков, потому что это специфичное направление. В Милане, безусловно, есть что посмотреть, но это не Рим, и не Париж, куда туристы чаще всего едут, чтобы познакомиться с культурными достопримечательностями. Это также и не чистый шопинг», - рассуждает Игорь Соловьев.

Так или иначе, эксперты туррынка выразили готовность подключаться к переговорам с авиакомпаниями и участвовать в авиафорумах, а итоги встречи в «Толмачёво» оценили положительно. «Мы услышали много интересного, многое смогли обсудить из того, что наболело, - рассказала STI Елена Фисичко, директор новосибирского офиса S7 Tour. - Мы надеемся, что традиция организации подобных встреч продолжится». При этом эксперт отметила, что если операторы действительно заинтересованы в открытии какого-либо направления и готовы брать на себя риски, то этот вопрос решается достаточно просто – путём подписания договора с перевозчиком.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...