Авиакомпания «Нордстар» вновь заявила регулярный рейс из Красноярска в Дубай | sibtourport.ru

Авиакомпания «Нордстар» вновь заявила регулярный рейс из Красноярска в Дубай

15
4 минуты
Авиакомпания «Нордстар» вновь заявила  регулярный рейс из Красноярска в Дубай
Несмотря на то, что Объединённые Арабские Эмираты хорошо знакомы и любимы турагентами Красноярска, опрошенные STI эксперты высказывают сомнения в успешности программы, ссылаясь на то, что в прошлом сезоне перевозчик отменил аналогичную полётную программу. Повод для опасений турпрофи видят в специфике направления и общей экономической ситуации в стране.

Все собеседники STI отмечают, что Объединённые Арабские Эмираты востребованы и любимы красноярцами. Собственно два десятка лет назад ОАЭ стали первым международным направлением, предложенным местному рынку. Тогда пионером выступила туристическая компания «Магеллан» в тандеме с авиакомпанией «КрасЭйр». Авиакомпания Nord Star («Таймырские авиалинии»), прошлой зимой заявившая рейс в Дубай, но отменившая его ввиду низкой глубины продаж, в предстоящем сезоне анонсировала постановку с 30 октября еженедельного рейса на Boeing 737-800, в компоновке бизнес-и эконом- класса.

Ирина Бажанова, генеральный директор компании «Магеллан» - организатора первого красноярского чартера в Эмираты, находит актуальной постановку дубайского рейса: «Отличная новость для нашего региона! Международных регулярных рейсов из Красноярска по турнаправлениям всего два: Бангкок и Пекин. Конечно, этого мало. Учитывая тот факт, что рейс регулярный и прилетает в международный терминал города Дубай, а это огромный транзитный узел, у нас появилась возможность включить в сеть туристических предложений Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Шри-Ланку».

Несмотря на очевидные преимущества направления: длительный сезон, высокий уровень безопасности и комфорта, прекрасные пляжи, Арабские Эмираты, по мнению экспертов, обладают одним, но существенным по нынешним временам минусом – они не являются бюджетным направлением. «По моему мнению, судьба дубайского рейса будет развиваться в прямой зависимости от колебаний  курса доллара, - полагает Зульфия Рыжова, менеджер компании «Атлантис». - При росте курса спрос будет круто идти вниз, и наоборот. Это касается, конечно, не только Эмиратов, но Эмиратов в большей степени, чем, допустим, Таиланда или Вьетнама. ОАЭ - дорогая страна, прожить там неделю с $200 в кармане, как, например, это делают молодые люди в Паттайе, не получится».

Всегда были и есть туристы, готовые рисковать и платить за прямой перелёт

Исторически поток самостоятельных туристов в Дубай всегда был невысоким, основные объёмы на рейсах делал турбизнес. Этой осенью, по мнению Константина Гончарова, генерального директора бюро путешествий «Алеф», ситуация на рынке дестабилизировалась, поэтому перспективы программы эксперту представляются неочевидными. «Рейс будет летать в том случае, если будет достаточная глубина продаж и проплаченные блоки от туроператоров. В предыдущие сезоны на этом рейса большой блок мест брал «Библио Глобус». Сейчас у него проблемы из-за банкротства «Трансаэро», и ему не до ОАЭ из Красноярска, - опасается Константин Гончаров. - Рейс может стать транзитным для полётов на острова Индийского океана (Мальдивы, Маврикий, Шри Ланка), и в Индию. Но для этого авиакомпании «Нордстар» нужно будет заключать соглашение с одним из перевозчиков ОАЭ. Удастся ли им это сделать, какова будет в итоге цена для пассажира - пока не известно».

Впрочем, турагенты отмечают, что всегда были и есть туристы, готовые рисковать и платить за прямой перелёт. «У нас уже есть заявки на ноябрь, - говорит Светлана Мисьник, директор турагентства «Эдельвейс». - Люди готовы даже переплачивать, лишь бы лететь прямым рейсом. И переплачивать придётся немало: с пересадкой в Москве перелёт обойдётся от 30 тысяч рублей на человека, а рейс от «Нордстара» из Красноярска – от 40 тысяч. На всякий случай, мы предупреждаем людей, что в нынешних реалиях рейс могут отменить, но запасной московский вариант есть, поэтому ценители не отказываются от любимого направления». Другой вопрос, наберётся ли необходимое количество желающих, чтобы обеспечить нужную глубину продаж? Ситуация, в которой сегодня оказались клиенты «Трансаэро», привела к тому, что среди туристов растёт недоверие к любым негарантированным вылетам. И даже то, что авиакомпания «Нордстар» предложила свои клиентам услугу упрощённой процедуры выдачи визы, не отменяет необходимости оплаты визового сбора. А это ещё один плюс в пользу безвизовых более доступных направлений. Хотя, отмечают эксперты, в самих Эмиратах наметилось явное движение в сторону российского контингента. «Появились отели «всё включено» с утра до позднего вечера и даже круглые сутки. Я полагаю, что это сделано именно под нашего российского туриста, - комментирует Зульфия Рыжова. - Нас ждут и готовы принять».

Пока же представители туристского бизнеса надеются, что со второй попытки перевозчик запустит программу, и активно предлагают направление. Однако своих клиентов о рисках предупреждают, а в некоторых фирмах уже предлагают так называемые расписки – письменное подтверждение от туриста о том, что в случае отмены программы он не будет иметь претензий к турфирме.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...