Авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярный рейс по маршруту Омск - Барнаул – Урумчи | sibtourport.ru

Авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярный рейс по маршруту Омск - Барнаул – Урумчи

5
4 минуты
Авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярный рейс по маршруту Омск - Барнаул – Урумчи
Возобновление полётов в ближайший к западносибирскому региону аэропорт Китая, некогда популярный у сибирских «шопников», не осталось незамеченным туристской общественностью региона. Однако в оценках перспектив его использования туристами специалисты турбизнеса разошлись.

25 ноября в международном аэропорту Барнаула состоялась презентация нового регулярного рейса авиакомпании «РусЛайн» по маршруту Омск – Барнаул – Урумчи. До сих пор жители Алтайского края и Омской области могли добраться в столицу Синьцзяньского автономного округа из новосибирского аэропорта «Толмачёво», откуда авиакомпании S7 Airlines и China Southern Airlines на паритетных началах еженедельно выполняют шесть рейсов в Урумчи.

Авиакомпания «РусЛайн» ставит на новый маршрут канадские самолеты Bombardier CRJ 100/200, рассчитанные соответственно на перевозку 30 и 50 пассажиров. Полёты в Китай будут выполняться еженедельно по воскресеньям с вылетом из Омска в 17:30, из Барнаула - в 20:20. Обратный перелёт будет ночным. Государственную и таможенную границы пассажиры рейса будут проходить в Барнауле, а омское «плечо» значится в расписании как внутренний рейс. Стоимость билетов на маршруте Омск – Урумчи - Омск варьируется от 10997 рублей. Для барнаульцев минимальная стоимость авиабилета эконом-класса в две стороны при покупке через сайт авиакомпании составляет 9987 рублей с учетом всех сборов. Для сравнения: цена билетов на маршруте Новосибирск – Урумчи – Новосибирск начинается от 12290 рублей.

Перевозчик возлагает на новый маршрут большие надежды. «Северо-запад Китая интересен для туристов, а сам город Урумчи является центром оптовой и розничной торговли, то есть идеально подходит для бизнеса», - уверен Сергей Мордвинцев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «РусЛайн».

Представители турбизнеса Омска и Барнаула по-разному восприняли появление нового международного рейса. Директор омской туристической компании «Евразия-Тур» Сергей Савостьянов предположил, что это воздушное направление в большей степени способно заинтересовать любителей шоп-туров: «Мы от этой сферы деятельности отошли, поэтому нам сложно судить объективно». Для «классического» туризма, полагает эксперт, рейс будет представлять интерес в том случае, если перевозчику удастся состыковать его с маршрутами на юг Китая: на остров Хайнань, в Гонконг и Гуанчжоу.

Обращаясь к истории направления на омском рынке, Сергей Савостьянов рассказал о том, что в 2002-2003 годах по маршруту Казань – Омск – Урумчи летал самолёт авиакомпании «Татарстан». Однако рейс был снят из-за низкой загрузки. «Тогда летали в основном шоп-туристы, но уже в то время мы отправляли через Урумчи группы на Хайнань, вспоминает директор «Евразии-Тур». – Потом прямых рейсов не стало, и мы про Урумчи, откровенно говоря, забыли. Хотя вот несколько дней назад продали новогодний тур в Урумчи с вылетом из Новосибирска для семьи с детьми. Не знаю, почему вдруг туристы выбрали этот город, но захотели – поехали. В основном мы продаем туры в Китай с прямым перелетом в Пекин или на Хайнань с вылетом из Новосибирска».

Полтора часа в пути – и вы уже находитесь в Китае. В Урумчи есть что посмотреть, а также можно заняться шопингом или принять спа-процедуры

Генеральный директор алтайского туроператора «Возрождение-Тревел» Татьяна Ефимова, напротив, считает новый рейс перспективным для развития туризма. «Направление массовое, оно пользуется спросом у наших клиентов, - отмечает эксперт. - Полтора часа в пути - и вы уже находитесь в Китае. В Урумчи есть что посмотреть, а также можно заняться шопингом или принять спа-процедуры». Кроме того, по мнению Татьяны Ефимовой, Урумчи интересен и в плане транзита. Из столицы Синьцзяньского округа можно улететь не только в популярные у туристов города и районы Китая, включая Пекин, Гонконг и остров Хайнань, но и в Австралию. «Относительно тарифов – цена вполне приемлемая, она устраивает нас и наших клиентов, – подчёркивает Татьяна Ефимова. - Могу сказать, что первый рейс мы заполняем, есть небольшие продажи на второй рейс. На сегодняшний день это направление перспективное, и мы с удовольствием будем с ним работать».

Ещё на один аспект нового маршрута - расширение географии внутрирегиональных полетов - корреспонденту STI указал Геннадий Демиденко, начальник отдела авиационного транспорта Управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, отметивший, что прямое воздушное сообщение между Омском и Барнаулом возобновляется после более чем двадцатилетнего перерыва.

Представители перевозчика во время презентации неоднократно подчёркивали готовность к активному диалогу с турбизнесом, представители которого, в свою очередь, высказали заинтересованность в возможности увеличения массы бесплатного багажа, что очень актуально для китайского направления. Пока авиакомпания разрешает пассажирам рейса провозить бесплатно до 15 кг. Кроме того, для эксплуатации трансферных рейсов из Урумчи, на которые рассчитывают как омские, так и алтайские туркомпании, необходимо увеличение частоты полетов, как минимум, до двух раз в неделю. По словам Сергея Мордвинцева, в планах «РусЛайна» - открытие второй частоты в январе 2012 года.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...