Двухмесячная программа полётов в ОАЭ поддержала статус красноярских туроператоров | sibtourport.ru

Двухмесячная программа полётов в ОАЭ поддержала статус красноярских туроператоров

21
4 минуты
Двухмесячная программа полётов в ОАЭ поддержала статус красноярских туроператоров
Эксперимент красноярских операторов по организации в весенний период регулярного рейса в Дубай оправдал оптимистические прогнозы. Четыре региональные компании: «Магеллан», «Самей», «Простор» и «Енисей-тур» - совместно с «Уральскими авиалиниями» поставили цель - возродить некогда популярное у сибиряков направление.

Прямых перелётов в Дубай красноярцы лишились в 2008 году, когда обанкротился основной региональный перевозчик - авиакомпания «КрасЭйр». Тем не менее, местные туроператоры не расставались с планами возобновить самостоятельную работу с направлением. «Эмираты – наше любимое детище. Федералы заняли почти все раскрученные ниши, но ОАЭ – направление не массовое, поэтому у красноярских операторов остался шанс. Вся сложность была в поиске надёжного перевозчика», - поясняет Галина Дудина, директор компании «Самей». Два года длились переговоры с российскими авиакомпаниями. В итоге «Уральские авиалинии» предложили наиболее выгодные и комфортные условия сотрудничества.

Регулярные рейсы по маршруту Красноярск – Дубай выполнялись еженедельно с 22 марта по 17 мая на аэробусах А-321. Часть билетов была выставлена в свободную продажу по цене от 28 тысяч в обе стороны. Сопоставимой оказалась стоимость самого экономичного тура (проживание в отеле 2* с завтраками, трансфер, мед. страховка) с перелётом от операторов, взявших блоки мест на рейсах. Ввиду дальности перелёта компоновка салона была уменьшена до 100 кресел. Заказчиком самого крупного блока – 30 кресел - выступила компания «Магеллан», остальные участники взяли по 10 мест. «В реальности мы закрывали по 40-50 мест, направление заполнялось очень хорошо, - отмечает Ирина Бажанова, генеральный директор компании «Магеллан». - Для нас было важно, что рейс регулярный – это иной статус, чем чартер, другое отношение к безопасности, минимизация рисков переноса времени вылета».

Заказчиком самого крупного блока – 30 кресел - выступила компания «Магеллан», остальные участники взяли по 10 мест.

Прогноз о вероятном колебании спроса на туры в Дубай, сделанный экспертами накануне старта программы, оказался верным. Елена Булатова, директор туристской компании «Простор» констатирует: «Был небольшой провал в апреле, но мартовские каникулы и майские праздники разбирались на «ура!». «Наши ожидания полностью оправдались, - сообщил STI Сергей Антонов, пресс-секретарь «Уральских авиалиний», -  80% загрузки– это отличный результат. На лето предполагаем сделать паузу, поскольку в ОАЭ в этот период слишком жарко, а затем планируем возобновить полёты».

Отсутствие серьёзных трудностей в реализации проекта его организаторы объясняют тем, что Эмираты - направление хорошо известное и специалистам, и туристам. Кроме того, участвовавшие в программе операторы отчаянно бились за «место под солнцем». «У нас не сгорело ни одно кресло, - рассказала STI Татьяна Нечахина, генеральный директор туристической компании «Енисей-тур». – Мы обзванивали своих клиентов, давали хорошие скидки, благо партнёры относились к этому с пониманием. Продавались и «Джумейра», и отели категории 2-3*, которые пользовались особой популярностью у молодёжи, ориентированной на шоппинг». В агентствах города, не связанных финансовыми обязательствами с перевозчиком, продажи шли скромнее. «Мы очень старались продавать из Красноярска, - поделилась опытом Татьяна Татаринова, генеральный директор «Клуба путешествий Индиго», - но сделали через «Магеллан» всего один заказ. В основном продавали наземное обслуживание под перелёт, так получалось дешевле. Иногда клиенты выбирали перелётиз Москвы или Новосибирска - дешевле всего выходило через «Натали Турс». Так что всё дело в цене».

Впрочем, красноярские операторы видят причину инертности агентств в том, что многие менеджеры не знают особенностей страны и не умеют её правильно продавать. Именно поэтому новая программа полётов в ОАЭ начнётся с «рекламников». «Мы планируем возобновить программу с октября. Сначала будут рекламные туры, а потом откроются продажи для туристов. При этом упор будем делать не только на Эмираты, но и на комбинированные туры, которые можно теперь организовывать через Дубай – Мальдивы, Кения, Маврикий, Шри-Ланка», - комментирует Ирина Бажанова. По мнению эксперта, расширение дубайской программы поможет красноярцам открыть для себя новые экзотические направления. Дополнительная стыковка в Москве, длительные перелёты и ожидания в аэропортах отпугивали многих туристов. С октября путь на курорты Индийского океана упростится, что, как надеются игроки рынка, откроет перед красноярскими туристами новые возможности, а им самим позволит сохранить туроператорские позиции.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...