Гуам озвучил приоритеты продвижения на российском рынке | sibtourport.ru

Гуам озвучил приоритеты продвижения на российском рынке

5
3 минуты
Гуам озвучил приоритеты продвижения на российском рынке
«Сибирский Туристический Портал» сообщал об открытии «Туристическим бюро Гуама» (GVB) маркетингового представительства на Дальнем Востоке. Выбор региона не случаен: прямой турпоток из России на остров Гуам формируется именно здесь. Помимо прямого перелёта к преимуществам направления относятся безвизовый режим и экзотический портрет острова, c которым ещё предстоит познакомить жителей Восточной России.

Гуам – быстро растущее направление на российском рынке. Причём, значительный вклад в этот процесс сделали власти США, установив безвизовый режим посещения острова гражданами РФ. С 15 января 2012 года российские туристы могут посещать Гуам без виз  сроком до 45 дней. Результаты такого решения не заставили себя ждать. Если в 2011 году, по данным GVB,  на острове отдохнули порядка 600 россиян, то в 2012 году было зафиксировано 4038 туристских прибытий из России. Девять месяцев 2013 года дали ещё 109% роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Таким образом, число российских туристов, посетивших Гуам по состоянию на 30 сентября, составило 6134. До 90% российского турпотока формируется в дальневосточном регионе.

Первую массовую попытку организации полётных программ на Гуам из дальневосточного региона в 2012 году предпринял «Пегас Туристик», заявивший собственные полётные программы из Хабаровска и Владивостока, но позже отменивший их. В этом году за организацию полётов на Гуам взялся дальневосточный туроператор «Авиачартер-ДВ». Сейчас рейсы в аэропорт Агама выполняют Boeing-737 «Оренбургских авиалиний» из Владивостока (еженедельно) и Хабаровска (с шагом в 15 дней). При этом цены на шестидневные туры из столицы Приморья на ближайшую дату (29.11) начинаются от $842. Следует отметить, что значительная часть российских туристов попадает на Гуам транзитными рейсами. В частности, Пак Хюн Бон, глава дальневосточного представительства НОТК в комментариях «Сибирскому Туристическому Порталу» отмечал рост потоков на Сайпан и Гуам, следующих транзитом через сеульский аэропорт.

Наибольший интерес для продвижения Гуама в России представляют Сибирь и Дальний Восток, а именно города Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток и Хабаровск

Не удивительно, что основные усилия GVB в России сосредоточены на Дальневосточном регионе. По результатам проведённого GVB конкурса, новым маркетинговым представителем Гуама в России стало приморское рекламное агентство «ДВ Регион». Уже на стадии подготовки конкурсной документации агентство сформулировало перечень конкурентных преимуществ и основные направления продвижения Гуама. В «копилку» положены безвизовый режим, презентация потенциала на международных туристских выставках, участие в праздниках города с культурной программой, прямые чартерные рейсы. «На «ДВ Регион» возложена задача по разработке и реализации рекламных, PR и маркетинговых кампаний по продвижению Гуама в России, - рассказала STI Анастасия Трегубенко, представитель GVB в РФ. - Наше агентство также будет оказывать иную помощь GVB в продвижении направления Гуам в России».

География работы нового представительства GVB не ограничивается Приморьем. «Наибольший интерес для продвижения Гуама в России представляют Сибирь и Дальний Восток, а именно города Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток и Хабаровск, - уточняет Анастасия Трегубенко. Целевой аудиторией определены семейные пары с детьми, туристы, имеющие высокий уровень дохода. «Для продвижения Гуама на российском туристическом рынке, GVB планирует использовать различные медиа-каналы, преимущественно интернет издания, интернет-порталы, блоги, региональные печатные издания и ТВ-каналы, - подчеркнул маркетинговый представитель GVB в России. К продвижению направления и участию в совместных маркетинговых акциях будут привлечены компании партнёры и ключевые игроки регионального туристского рынка.
 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...