Каждый седьмой российский турист отправляется в Таиланд с Дальнего Востока | sibtourport.ru

Каждый седьмой российский турист отправляется в Таиланд с Дальнего Востока

7
4 минуты
Каждый седьмой российский турист отправляется в Таиланд с Дальнего Востока
Как никогда рано, уже в июле, российский выездной поток в Таиланд преодолел знаковый рубеж в полмиллиона туристов. Тем самым стало реальным достижение отметки в миллион посещений в год. Значительный вклад в успех направления на российском рынке, по оценкам экспертов Туристического управления Таиланда (ТАТ), принадлежит турбизнесу Дальнего Востока.

Основание для оптимизма тайским властям и представителям туриндустрии даёт предварительный анализ российского турпотока. За первые семь месяцев этого года его объём достиг рубежа в 578 тысяч туристов, а рост составил 78%. Стремительное увеличение количества туристов, по мнению Висану Джароенсилпа, директора представительства ТАТ в РФ и странах СНГ, связано с ростом активности российских туроператоров, особенно в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Дальневосточный рынок демонстрирует стабильный прирост турпотока на тайском направлении даже на фоне довольно успешного сезона - 2010, когда, по данным РИАЦ STI, прямыми рейсами из краевых центров на тайские курорты было доставлено более 64 тысяч туристов. В этом году, как и в предыдущем сезоне, полёты в Бангкок из Хабаровска и Владивостока в круглогодичном режиме выполняет федеральный оператор «Пегас Туристик». Кроме того, впервые без перерыва на лето реализуются дальневосточные программы «Пегаса» на Пхукет. До апреля была продлена цепочка из Хабаровска в Бангкок, выполнявшаяся пулом федеральных туроператоров на воздушных судах «Трансаэро». В то же время бангкокская программа этого перевозчика из Владивостока была реализована в объемах 2010 года.

За первые семь месяцев 2011 года в рамках прямых программ авиакомпаний Nord Wind и «Трансаэро», выполнявшихся из Хабаровска и Владивостока, в Таиланд было перевезено около 50 тысяч туристов

Всего, по оценкам Регионального информационно-аналитического центра STI, за первые семь месяцев 2011 года в рамках прямых программ авиакомпаний Nord Wind и «Трансаэро», выполнявшихся из Хабаровска и Владивостока, в Таиланд было перевезено около 50 тысяч туристов. Рост объемов перевозки по отношению к аналогичному периоду 2010 года составил 32% и, по экспертным оценкам, связан как с постановкой авиакомпанией Nord Wind дополнительных самолетов, освободившихся в результате «египетского кризиса», так и с расширением операторских программ. Более двух третей (68,8%) регионального турпотока в Таиланд за этот период было перевезено рейсами из Хабаровска и только 31,2% - из столицы Приморья. Почти три четверти (72,6%) дальневосточных туристов вылетели в Бангкок и 27,4% - на Пхукет. Интересно, что в Хабаровске число пассажиров бангкокских рейсов превысило количество вылетевших на Пхукет в 2,5 раза и достигло 24,5 тысяч, в то время как во Владивостоке соотношение между туристами, отправившимися в Бангкок и на Пхукет, составило 3 к 1.

Максимальное увеличение объемов перевозки за первые семь месяцев текущего года отмечено на направлениях Владивосток - Пхукет (100%), Хабаровск – Пхукет (43,8%) и Хабаровск – Бангкок (39,3%). Если согласиться с оценкой региональных экспертов, утверждающих, что доля туристов, отправившихся в Таиланд прямыми рейсами из Владивостока и Хабаровска, составляет от 60 до 80% от общего объёма турпотока в эту страну, можно говорить о том, что в этом году в Таиланде уже отдохнули от 62,3 до 83 тысяч жителей дальневосточного региона. То есть каждый седьмой россиянин, отдохнувший в этой стране, оказался дальневосточником.

Настало время всерьёз задуматься, как о расширении спектра качественных турпродуктов, предлагаемых тайскими туркомпаниями на российском рынке, так и о привлечении в Таиланд потребителя соответствующего уровня

Впрочем, специалисты российского турбизнеса и эксперты ТАТ далеки от эйфории. Побочным явлением стремительного роста российского турпотока стало снижение его качественной составляющей. По мнению Висану Джароенсилпа, настало время всерьёз задуматься, как о расширении предложения качественных турпродуктов, продвигаемых тайскими туркомпаниями на российский рынок, так и о привлечении в Таиланд потребителя соответствующего уровня. Одним из этапов в решении этой задачи в российском представительстве ТАТ называют организацию тайского road-show на Дальнем Востоке, проведение которого во Владивостоке и Хабаровске запланировано на третью декаду августа. Со специалистами местного турбизнеса встретятся представители 18 тайских туроператорских компаний и отельеров из различных регионов Королевства. Впервые участие в подобных презентациях примут национальные медицинские учреждения, предлагающие туристам из дальневосточных регионов совместить отдых на курортах этой страны с медицинскими исследованиями, направленными на оздоровление всего организма. Расширение линейки качественных продуктов, по мнению тайской стороны, должно закрепить успех количественного роста турпотока из России.
 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...