Красноярский турбизнес имеет виды на новые регулярные маршруты | sibtourport.ru

Красноярский турбизнес имеет виды на новые регулярные маршруты

3
3 минуты
Красноярский турбизнес имеет виды на новые регулярные маршруты
Летом 2011 года в расписании красноярского аэропорта «Емельяново» появятся новые внутренние и международные маршруты и будет увеличена частота полётов по ряду уже действующих. В начавшемся сезоне планируется выполнение рейсов по 42 российским направлениям и 23 зарубежным, в том числе и чартерным. Специалисты местных турагентств рассчитывают с помощью новых регулярных рейсов расширить возможности по составлению нестандартных маршрутов для клиентов-индивидуалов.

География внутренних полётов из Красноярска в летнем сезоне будет включать Геленджик, Анапу, Сочи, Минеральные Воды, Барнаул, Ростов-на-Дону, Челябинск, Казань, Омск, Читу, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. Увеличится количество регулярных рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Владивосток.

В «Емельяново» зашёл новый игрок - авиакомпания «Континент». Туристское сообщество в первую очередь интересуют рейсы этого перевозчика в Москву, которые он начёт выполнять с 17 июня четыре раза в неделю, присоединившись на маршруте к «Аэрофлоту», S7 Airlines, UTair и NordStar. Специалисты красноярских агентств рассчитывают, что компания выставит «конкурентный ценник», поскольку львиная доля перелётов по индивидуальным турам строится на стыковке в Москве, но уже сейчас купить билеты по приемлемым тарифам до Москвы на летние месяцы невозможно. «Стоимость перелёта Красноярск – Москва - Красноярск доходит до 25 тысяч рублей на человека. При таких расценках поездка в Европу на семью из трёх человек становится «золотой». Если появится ещё один игрок, который предложит лучшие цены, мы только за!», - сказала STI Светлана Мисьник, генеральный директор агентства «Эдельвейс».

Пока «Континент» продаёт перелёт на ТУ–154 туда - обратно за 16 тысяч рублей. Кроме того, авиакомпания предлагает и другие рейсы по России, и особый интерес турсообщества вызывают южные направления – Анапа и Геленджик. Пока на сайте авиакомпании выставлены привлекательные спецтарифы - по пять-семь тысяч рублей в одну сторону.

В 2010 году пик сезона цены на перелёт по маршруту Красноярск – Пекин - Красноярск достигали 45 тысяч рублей на человека. В связи с появлением на маршруте ещё одного игрока, красноярские агентства надеются на снижение стоимости билетов.

Красноярский туррынок с энтузиазмом воспринял и новость о расширении полётной программы базового авиаперевозчика аэропорта - компании «Таймыр» (NordStar). С начала мая помимо традиционных для авиакомпании направлений - Москвы и Норильска - «Таймыр» планирует летать из «Емельяново» в Новосибирск, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Владивосток, Санкт-Петербург, а также по международным направлениям - в Таджикистан (Душанбе), Узбекистан (Ташкент) и Китай (Пекин). А поскольку Китай - особая «тема» для красноярского рынка, появление любого конкурентного предложения по перелёту в этом направлении вызывает интерес.

До прихода «Таймыра» перелёт в Пекин предлагали «Хайнаньские авиалинии» и авиакомпания «S7», в 2010 году в пик сезона цены на билеты достигали 45 тысяч рублей. С появлением на маршруте ещё одного игрока красноярские агентства рассчитывают на снижение стоимости билетов. «Туры в Китай для нас – одно из самых любимых направлений. С появлением чартеров от федералов мы не прекратили создавать свои программы. И сейчас, с заходом новых авиакомпаний, с возможностью прямого перелёта или стыковок через Владивосток, Читу и т.д., китайское направление получит очень мощное развитие», - считает Галина Дудина, генеральный директор компании «Самей». Кроме этого, летом 2011 года новое для рынка направление открывают и «Уральские авиалинии», заявившие с 25 мая рейс в Харбин по четвергам и субботам на Airbus A320.

В том, что авиакомпании расширяют полётные программы из региона, эксперты видят предпосылки для повышения активности местных операторов по созданию собственных туров и программ, которые смогли бы конкурировать с предложениями федералов. Опыт четырёх красноярских компаний, организовавших весной-2011 совместную программу в ОАЭ, подтверждает, что это возможно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...