Летний сезон в Омске пройдёт под знаком обострения конкуренции на направлении | sibtourport.ru

Летний сезон в Омске пройдёт под знаком обострения конкуренции на направлении

3
3 минуты
Летний сезон в Омске пройдёт под знаком обострения конкуренции на направлении
Низкий спрос на майские туры в Грецию из Омска привёл к снижению цен на направлении. Сегодня десятидневный тур на остров Крит на двоих можно купить за тридцать тысяч рублей. На этом фоне неожиданным для специалистов омского турбизнеса стал выход на направление ещё одного федерального игрока. Свою программу на греческий остров анонсировал «Корал Тревел». Туроператор полагает, что сможет побороться за клиентов, делая ставку на качество продукта.

STI сообщал, что первыми в летнем сезоне - 2013 продажи  греческих программ открыли «Пегас Туристик», который 18 мая начинает выполнять полёты на остров Крит, и «Музенидис Трэвел», предлагающий туры на материковую часть Греции с 30 мая. Цепочка «Корал Тревел» стартует в последний день весны и будет выполняться на Boeing 737-800 «Оренбургских авиалиний» с периодичностью раз в 10 дней. Всего до 4 октября запланировано 13 вылетов, рассчитанных на перевозку почти 2,5 тысяч пассажиров. Таким образом, при реализации всех заявленных программ, прямыми рейсами в Грецию смогут отправиться около шести тысяч туристов.

При реализации всех заявленных программ, прямыми рейсами в Грецию из Омска смогут отправиться около шести тысяч туристов

Омские турагенты восприняли сообщение о постановке ещё одной программы настороженно, опасаясь, что избыток предложения может уронить цены, что в итоге приведёт к корректировке заявленных программ. «Цены на Грецию в конце мая должны быть уже достаточно высокими. Но с учётом того, что Греция в мае горит, вопрос об актуальности постановки ещё одной программы на Крит – риторический», – поделилась с STI Елена Кашленко, директор турфирмы «Мистер Фогг». В то же время эксперт полагает, что летом ситуация может выправиться, поскольку август достаточно хорошо продавался по акции раннего бронирования. По мнению Марии Кузиной, руководителя отдела туризма компании «ТурНадо», во многом спрос на новое предложение будет зависеть от цен оператора: «Если цены будут конкурентными по сравнению с Турцией, туристы будут бронировать». Прежде, чем делать прогнозы, нужно понять, насколько динамичны предложения «Корала» и как быстро оператор сможет реагировать на спрос в регионе, полагает Наталья Журавлева, директор турфирмы «Аэрофлайт Тур». В целом эксперт приводит следующий рейтинг востребованности греческих туров: «Самый массовый спрос – на греческую сторону Кипра, потому что здесь лояльная ценовая политика, упрощённый визовый режим, адекватный вариант для отдыха и экскурсий. На втором месте по спросу – Крит. Сюда уже нужно оформлять Шенгенскую визу. На материковую Грецию спрос чуть ниже, потому что там фиксированные даты вылетов – раз в две недели, и не каждый может себе позволить такой длинный отдых. На Крит можно слетать на 10 дней, и уровень цены сейчас не маловажен для туристов».

В туроператорской компании постановку греческой цепочки объясняют необходимостью диверсификации деятельности. «Греция – не новое для нас направление. Мы не стоим на месте, расширяем свою полётную программу, в том числе заявили программу в Омске, - рассказал STI Андрей Железняк, руководитель омского офиса «Корал Тревел». – Мы видим, что массовый турист, который раньше отдыхал в Турции, начал искать для себя новые направления. В Греции мы предлагаем интересный продукт совместно с серьёзными компаниями, которые давно работают на острове. У нас хорошая отельная база, много гарантированных отелей, плюс удобные слоты – утренний вылет из Омска и вечерний вылет с Крита, что даёт людям возможность полноценно отдыхать полное количество дней». По словам Андрея Железняка, перед постановкой программы был сделан анализ рынка, несмотря на то, что риски всегда существуют, оператор готов побороться за клиентов, делая ставку на качество продукта.

Со своей стороны представители агентского бизнеса подтверждают: некоторое охлаждение клиентов к Турции имеет место. Тем не менее, туристы всё-таки предпочитают безвизовые страны, где до последнего момента можно ждать горящих предложений. Распространённый в профессиональной среде анекдот: «Продайте мне горящий тур на декабрь», - по-прежнему актуален, отмечает Мария Кузина.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...