На ATM Эмираты анонсировали новые грандиозные проекты | sibtourport.ru

На ATM Эмираты анонсировали новые грандиозные проекты

3
5 минут
На ATM Эмираты анонсировали новые грандиозные проекты
На прошедшей в мае в Дубае туристской бирже Arabian Travel Market Объединенные Арабские Эмираты продемонстрировали мировой туристской общественности свои текущие достижения и озвучили стратегию дальнейшего развития. Несмотря на явное лидерство Дубая в «союзе» эмиратов, соседние княжества весьма активно участвуют в процессе развития туристской инфраструктуры региона.

Двадцать миллионов туристов к 2020 году

Согласно стратегии, обнародованной туристскими властями эмирата, Дубай должен стать лидирующим направлением и туристическим хабом для путешественников со всего мира. На презентации, проведённой Департаментом Туризма и Коммерческого Маркетинга в рамках Arabian Travel Market, были озвучены стартовые позиции для решения суперзадачи, главная из которых - приём почти 10 миллионов гостей в 2012 году, а также обозначены ориентиры развития туротрасли на ближайшие десять лет.

По заявлению представителей ДТКМ, в эмирате нет и не может быть низкого сезона – только высокий или очень высокий. На это нацелена и новая маркетинговая акция «Лето – Дубай». Особый акцент сделан на развитии событийного туризма – календарный год разбит на 52 недели, и каждая из них насыщена различными мероприятиями.

В Дубае нет и не может быть низкого сезона – только высокий или очень высокий

Стремительный скачок в развитии турортрасли княжества подтверждается растущим объемом турпотока. В 2102 году пассажиропоток международного аэропорта составил почти 58 миллионов, отели эмирата приняли около 10 млн. гостей (+9,3% к 2011), заход в порт Дубая совершили 105 круизных судов (всего 407 тысяч круизных пассажиров). Россияне в структуре въездного турпотока в эмират пока занимают пятое место (392 тысяч туристов), вслед за США, а основным донором княжества выступает Саудовская Аравия.

На брифинге, состоявшемся в рамках Arabian Travel Market – 2013, Генеральный директор ДТКМ Дубая Хелал Саид Аль Марри сообщил, что самым большим достижением туротрасли эмирата является её целостность и завершённость. Дубай, по мнению экспертов, - это уникальная экспериментальная  площадка, по которой можно определять вектор развития туризма как в самом ближайшем, так и относительно далёком будущем.

В соответствии с общемировыми трендами одной из точек роста туристской отрасли ДТКМ является медицинский туризм. Ежегодный рост в этом секторе составляет от 20 до 30%, а в 2012 году общий объем средств, потраченных на услуги в данном сегменте туризма, составил $1000 млрд. Любой проект в Дубае, как правило, реализуется в глобальном масштабе. Развитие медицинского туризма – не исключение. В княжестве функционирует Dubai Healthcare City, предлагающий полный комплекс услуг: от  проверки состояния здоровья (check-up) до лечения серьёзных заболеваний, в т.ч. методами нетрадиционной медицины.

Среди перспективных планов княжества – принять Expo – 2020. Причём соперником Дубая является российский Екатеринбург, также претендующий на это право. Однако, несмотря на исход выборов, в плане динамики и объемов роста инфраструктуры Дубаю практически нет равных.

86% культурно-исторического наследия и не только

Российский рынок является ключевым не только для Дубая, но и для ОАЭ в целом, что в беседе с корреспондентом STI неоднократно подтверждали представители туристских властей других эмиратов. По информации, предоставленной департаментом продвижения и зарубежных представительств Абу Даби, в 2102 году почти 20 тысяч россиян (18 место в рейтинге стран-доноров) останавливались в отелях столицы ОАЭ, рост туропотока по отношению к предыдущему году составил 40%. Общее количество ночёвок при этом увеличилось на 46% и достигло показателя в 104.956. Однако динамика посещений эмирата в первом квартале текущего года значительно превосходит прошлогодние цифры: рост туристов составил 59%, ночёвок – 83%. С января по март россияне провели в отелях эмирата 45.384 ночи. Средняя продолжительность пребывания россиян в Абу-Даби увеличилась более чем на сутки (с 5,35 до 6,56 ночей).

Россия, наряду с Германией и Великобританией, стабильно входит в тройку стран, поставляющих туристов в Аджман. Как рассказала корреспонденту STI Хинд Алмарзуки, исполнительный директор по маркетингу Департамента по развитию туризма Аджмана, акцент в продвижении княжества сделан на семейный отдых, а также сафари и экологические туры – на территории эмирата, несмотря на его небольшие размеры, расположены природные парки. Г-жа Алмарзуки также сообщила, что турбизнес Аджмана старается шагать в ногу с общемировыми трендами -  развивает медицинский туризм и надеется, что этот продукт со временем будет интересен и российским туристам.

Значимость российского рынка для турвластей эмиратов определяется не только количеством ночёвок

Значимость российского рынка для турвластей эмиратов определяется не только количеством ночёвок. По словам Мубарака Рашида Аль Нуайми, директора по продвижению и зарубежным представительствам Абу Даби, для россиян характерно стремление к увеличению продолжительности пребывания в стране отдыха, интерес к её культурно-историческому наследию, а, следовательно, высокая активность в выборе экскурсий и посещении объектов показа. Ещё один важный фактор – русские туристы, как правило, не экономят на отдыхе. К примеру, в Абу Даби россияне в основном приезжают, чтобы провести семейные каникулы или медовый месяц. Также популярны бизнес-поездки.

«В Абу Даби сосредоточено 86% культурно-исторического наследия ОАЭ, у нас есть природные, а не рукотворные острова, мы активно развиваем инфраструктуру», - кратко сформулировал основные преимущества отдыха в эмирате глава туристской отрасли. Этой осенью княжество в пятый раз примет заключительный этап «Формулы I». На пресс-конференции, прошедшей в рамках ATM-2013, была презентована программа гонок Formula I Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix, на закрытии которых ожидается выступление группы Depeche Mode. Билеты на Yas Marina Circuit доступны, их стоимость начинается от $100 в сектор Coral. Самые дорогие места – в секторе Diamond – продаются за $18000. В беседе с корреспондентом STI  г-н Нуайми подчеркнул, что сам он предпочитает отдыхать на родине, поскольку его цель – детально изучить свою страну – пока ещё не достигнута.
 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...