Немецкие партнёры провели совместную с S7 презентацию на SITT | sibtourport.ru

Немецкие партнёры провели совместную с S7 презентацию на SITT

3
4 минуты
Немецкие партнёры провели совместную с S7 презентацию на SITT
В рамках выставки SITT авиакомпания S7 Airlines провела презентацию своей полётной программы. Поддержать перевозчика в Новосибирск приехали представители турофиса Мюнхена и мюнхенского аэропорта, куда S7 Airlines открыла прямые еженедельные рейсы из сибирского мегаполиса в конце 2012 года.

В настоящее время рейс в Мюнхен выполняется из Новосибирска по субботам и имеет высокую загрузку, сообщил собравшимся Егор Сысоев, менеджер по сибирскому региону директората продаж и клиентских отношений S7. По данным аэропорта «Толмачёво», в 2013 году из Новосибирска в Мюнхен вылетели более 5,5 тысяч пассажиров. Причём максимальный объём перевозки пришёлся на летние месяцы – июнь и август.

Мюнхен, который многими сибирскими путешественниками рассматривается, как транзитный пункт в Европу, интересен для туристов и сам по себе. Столица Баварии является третьим по величине городом Германии. Как отметила на презентации Наталья Шад, представитель организации «Бавария Маркетинг», количество гостей из России с 2007 года выросло почти в четыре раза и достигло 338.990 человек. Для путешественников Бавария привлекательна близостью к Альпам, хорошим шопингом, лечебными и оздоровительными центрами, термальными водами. Отдельной гордостью федеральной земли являются её великолепные парки, озёра, замки и дворцы. В частности, Наталья Шад упомянула дворец Херренхимзее, являющийся точной копией Версаля, и замок Нойшванштайн, ставший прототипом дворца Спящей Красавицы Уолта Диснея.

Согласно оценке лондонского рейтингового агентства Skytrax, которое проводит ежегодный опрос пассажиров (в этом году в число респондентов попали 13 млн человек из 110 стран мира), аэропорт Мюнхена по уровню сервиса является лучшим в Европе. И это не удивительно, поскольку главный воздушный порт Баварии вполне можно рассматривать как самостоятельный туристический объект, считает Анна Березниченко, менеджер по маркетингу и развитию въездного туризма авиапредприятия. К примеру, центральная площадь аэропорта, расположенная между двумя терминалами, зимой превращается в рождественский базар и ледовый каток. Летом здесь проводятся соревнования по пляжному волейболу, а два года подряд в августе даже проводились соревнования по сёрфингу. «Была построена искусственная волна, самая большая в мире. Попробовать себя в роли сёрфингиста могли все желающие пассажиры. Одежду, доски – всё можно было получить бесплатно», - отметила Анна Березниченко. Одной из изюминок аэропорта также является собственная пивоварня и ресторан баварской кухни. Интересно, что для баварцев, которые приезжают в рестораны аэропорта, работает бесплатная автостоянка. В воздушной гавани Мюнхена множество торговых центров, цены в которых, по заверению представителя аэропорта, сопоставимы с ценами магазинов города.

Сибирь – достаточно сложная территория для немецкого турпродукта. В силу географических особенностей своего проживания сибиряки предпочитают отдыхать в тёплых странах

Говоря о перспективах продвижения Баварии на сибирском рынке Наталья Шад отмечает, что «Бавария Маркетинг» всегда принимает участие в выставках в тех городах, которые соединены прямыми авиарейсами с Мюнхеном. «Мы приехали в Новосибирск, чтобы поддержать авиакомпанию S7 Airlines, которая открыла прямой рейс. Наше участие здесь предусматривает информационную поддержку турагентств и конечных потребителей. Утром к нашему стенду стояла очередь, люди приходят за информацией, интересуются», - говорит Наталья Шад. В то же время собеседница STI отмечает, что Сибирь – достаточно сложная территория для немецкого турпродукта. В силу географических особенностей своего проживания сибиряки предпочитают отдыхать в тёплых странах. Неблагоприятным обстоятельством для развития туристских обменов в этом году может стать рост стоимости евро по отношению к рублю. Между тем, Германия и раньше не была дешёвым туристским направлением. В этой связи продвигать его можно только совместными усилиями, считает Наталья Шад.

Сибирский рынок уже имеет печальный опыт несогласованных действий, когда авиакомпания «Якутия» открыла прямой рейс в Мюнхен из Иркутска. Поскольку рейс был заявлен в последний момент, его не успели включить в свои программы ни российские, ни германские туроператоры. Не был до конца решён и вопрос с визами. В итоге полётная программа была снята. «Открытие этого рейса для нас было большим событием, потому что это был единственный рейс, который связывал Европу и Восточную Сибирь, - говорит Наталья Шад. – Но все же я считаю, чтобы грамотно развивать те или иные направления, нужно подходить к этому вопросу комплексно. Нужны специалисты, которые проводят предварительную работу, добиваются того, чтобы были заключены договоры  с крупными туроператорами, которые, в свою очередь, могут обеспечить загрузку этого рейса». К примеру, из Германии, по словам Натальи Шад, в Сибирь или российскую глубинку всё равно в основном едут либо любители экстремального отдыха, либо люди, интересующиеся какими-либо историческими местами. И тем, и другим в этом деле необходима помощь туроператротов. «Со своей стороны мы тоже обращаем на это внимание и стараемся поддерживать авиакомпании», - заключает эксперт.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...