Несмотря на кризис, на корейском направлении продолжается рост турпотока | sibtourport.ru

Несмотря на кризис, на корейском направлении продолжается рост турпотока

6
5 минут
Несмотря на кризис, на корейском направлении продолжается рост турпотока
Авиакомпания S7 Airlines объявила об открытии с 24 декабря еженедельных рейсов по маршруту Владивосток - Сеул на Airbus-321. Решение весьма смелое, на фоне того, что в последнее время в России наблюдается значительное снижение выездных турпотоков, а на корейском направлении во Владивостоке уже и так работают несколько авиакомпаний.

Как сообщила STI Олеся Савицкая, менеджер пресс-службы ОАО «Международный аэропорт Владивосток», в зимнем сезоне - 2014/15 полёты из Владивостока в Сеул на Boeing-737 семь раз в неделю выполняют Korean Airlines, от 5 до 7 раз в неделю – Asiana Airlines на Airbus-321, и 6 раз в неделю – авиакомпания «Аврора» на Airbus-319. Более того, российская региональная авиакомпания с конца декабря до начала января, с учётом повышенного спроса на новогодние и рождественские праздники, планирует увеличить частоту рейсов до 12 раз в неделю.

Учитывая востребованность направления, руководство S7 Airlines решило поставить на маршрут Airbus-321. Раньше на этом направлении авиаперевозчик участвовал только в код-шерринговых перевозках с Asiana Airlines. «Это наш новый рейс, причём не «новогодний» на время пикового сезона. Это регулярный рейс на весь зимний срок. Полёты будут выполняться по средам», - сообщила Наталья Колпинцева, представитель авиакомпании во Владивостоке. С апреля S7 планирует увеличить частоту полётов до двух рейсов в неделю. По словам представителя перевозчика, большой глубины продаж сейчас нет, люди обращаются в кассу в среднем за две недели до вылета, но интерес к направлению не уменьшается.

По данным аэропорта, за 9 месяцев текущего года на направлении Владивосток - Сеул было перевезено 165,6 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 23%. Так что объективные причины для появления нового рейса имеются, считает Олеся Савицкая.

К специфике местного рынка собеседники STI относят тот факт, что все авиакомпании, работающие на сеульском направлении, делают ставку на работу с прямыми клиентами, а не турбизнесом. Никто из перевозчиков не предлагает блоков для туроператоров. «Мы можем оформить только групповое бронирование для туроператоров, если летит группа. Но чтобы туркомпании выкупали блоки мест на рейсах – такого у нас нет», - говорит Наталья Колпинцева.

За 9 месяцев текущего года из Владивостока в Корею с туристскими целями, по делам бизнеса и частным приглашениям отправились 81.110 человек, что на 24% больше аналогичного периода 2013 года. Обратный турпоток значительно меньше: из Кореи в регион приехал только 16.331 человек

Сегодня корейское направление одно из самых востребованных у приморцев. Это объясняется отменой визового режима, географической близостью, транспортной доступностью и активным продвижением туристского потенциала Страны утренней свежести. По данным Департамента по международному сотрудничеству и развитию туризма Приморского края, за 9 месяцев текущего года из Владивостока в Корею с туристскими целями, по делам бизнеса и частным приглашениям отправились 81.110 человек, что на 24% больше аналогичного периода 2013 года. Обратный турпоток значительно меньше: из Кореи в регион приехал только 16.331 человек. Но и эта цифра на 15,8% превосходит прошлогодние показатели.

Для приморцев Сеул в большинстве случаев является транзитной точкой. Сменив борт, туристы летят дальше – к тёплым морям. Этому способствуют удобные схемы разлёта корейских авиакомпаний. «Лидирующие направления при приобретении билетов в нашей компании – Пхукет, Гуам и Денпасар. На долю тех, кто предпочитает только корейское направление, то есть летит только до Сеула, приходится где-то около 25%, - рассказывает Людмила Ткаченко, менеджер по маркетингу Korean Air во Владивостоке. - Особого ажиотажа при покупке билетов нет, перевозчиков много. Клиенты выбирают компанию либо по цене, либо по сервису».

«Корейские коллеги неоднократно подчеркивали большой интерес к поездке по Транссибу – садятся на электричку во Владивостоке и доезжают до станции Угольная. 33 км по железной дороге – чуть больше 40 минут в пути, но впечатлений от Транссиба – масса».

Однако Корея заинтересована в российских путешественниках и делает всё, чтобы турист из России не только посетил страну, но и захотел вернуться. «Колебания на финансовом рынке – на сегодня самое большое препятствие для выездного туризма. И это касается не только Кореи, но и других стран. Корея в этом плане предлагает туристам непрерывные фестивали в каждом регионе, увлекательный шопинг и полную впечатлений ночную жизнь. Да, цены стали немного выше, но при этом они соответствуют предлагаемому качеству», - уверен Пак Хюн Бон, директор владивостокского представительства Национальной организации туризма Кореи. В 2014 году в Корее выделили 40 основных фестивалей, которые могли бы представлять интерес для туристов. Они позволяют ближе познакомиться с традициями и национальной кухней страны, проникнуться её культурой. «Хочу напомнить, что в этом году глобальный фестиваль распродаж Korea Grand Sale 2015 стартовал на месяц раньше и будет длиться почти три месяца, до 22 февраля, - напоминает Пак Хюн Бон. - Раньше на это мероприятие отводилось менее двух месяцев. И это тоже важный момент для привлечения туристов, создания условий для их возврата. Свою роль в решении этой задачи играют скидки». Так, с декабря 2014 по март 2015 в офисе представительства НОТК можно получить скидочные купоны на бронирование отелей, посещение шоу, парков развлечений, аренды оборудования, подъёмников и всего необходимого на горнолыжных курортах.

Приморье, со своей стороны, также пытается создать условия для корейских туристов. «Сейчас в регионе активно развивается инфраструктура. Например, отличным турпродуктом может стать посещение владивостокского театра оперы и балета «Русский оперный дом». Большие надежды связываем с открытием игровой зоны «Приморье» и развитием острова Русский, - поделился с STI Алексей Старичков, руководитель краевого департамента международного сотрудничества и развития туризма. - Корейские коллеги неоднократно подчеркивали большой интерес к поездке по Транссибу – садятся на электричку во Владивостоке и доезжают до станции Угольная. 33 км по железной дороге – чуть больше 40 минут в пути, но впечатлений от Транссиба - масса. Сетуют, что нет возможности приобретать билеты заранее». Стоит добавить, что среди рекомендаций и пожеланий корейского турбизнеса – создание велодорожек и проката велосипедов на Русском, формирование турпакетов с организацией рыбалки, поездок в тайгу.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...