Организаторы рейса Иркутск – Токио рассчитывают на туристов из обеих стран | sibtourport.ru

Организаторы рейса Иркутск – Токио рассчитывают на туристов из обеих стран

22
4 минуты
Организаторы рейса Иркутск – Токио рассчитывают на туристов из обеих стран
16 февраля в Иркутске, в конференц-зале отеля «Иркутск», авиакомпания S7 Airlines провела презентацию рейса Иркутск - Токио. Участие в мероприятии также приняли представители Японской национальной туристической организации (JNTO), рассказавшие специалистам туристских фирм Иркутска и Улан-Удэ о возможностях и преимуществах отдыха в стране Восходящего солнца. Однако организаторы программы рассчитывают на то, что рейс будет интересен не только российским туристам.

Первый рейс S7 из Иркутска в Токио запланирован на 29 апреля. Полёты будут выполняться два раза в неделю на Airbus 320 в компоновке 150 мест в эконом и 8 мест в бизнес-классе. С начала лета перевозчик также планирует запустить полётную программу в столицу Японии из Новосибирска.

Решению S7 открыть авиасообщение между сибирскими городами и Токио предшествовал анализ ситуации на региональном туристском рыке. «Мы увидели большой интерес со стороны жителей Страны восходящего солнца к Байкалу и ожидаем, что на рейсах между Иркутском и Токио на начальном этапе будут преобладать японские туристы, - сообщил STI Алексей Решетников, региональный менеджер S7 Airlines. - Предполагаем, что летом соотношение между японскими и российскими туристами будет 70 на 30. Наша задача привлечь российского туриста в Японию, создать условия, чтобы рейсы имели двустороннюю загрузку».

«Есть вероятность, что по осени, когда число японских туристов сократится, программа полётов будет свёрнута»

В формировании выездного пассажиропотока представители перевозчика делают ставку не только на жителей сибирского региона. «Когда открыли продажи, я смотрел первые бронирования. Было видно, что из западных регионов России и стран Европы люди готовы лететь в Японию именно через Иркутск, рассказывает Алексей Решетников. - Соответственно, они делают остановку в Иркутске на несколько дней, знакомятся с городом, смотрят Байкал и дальше летят в Токио».

Поддержать усилия перевозчика по формированию выездного турпотока из Сибирского региона намерены специалисты JNTO. Однако их видение перспектив рейса не во всём совпадает с оценкой организаторов. «Для большинства иркутян Япония пока что Terra Incognita – неудобная логистика, высокая стоимость перелётов и дорогой турпродукт. Появление этого рейса призвано переломить ситуацию, - рассчитывает Татьяна Зубарева, представитель JNTO во Владивостоке. - Сейчас, когда заявлен прямой перелёт, у туристов появится возможность посмотреть страну, а у туркомпаний - предложить новый турпродукт».

В отношении транзитных перспектив иркутского рейса Татьяна Зубарева настроена скептически: «Из Москвы есть прямые рейсы на Японию. А останавливаться в Иркутске... Сначала 6 часов сюда, потом ещё 5 часов до Японии. Это просто неудобно. Так что, если и найдутся такие пассажиры, то их будут единицы».

Представители регионального турбизнеса с интересом восприняли новость о прямом перелёте в Японию, но сдержаны в оценке его перспектив. «На Японию у нас был единичный спрос, недавно отправляли туда спортсменов. Люди спрашивают, но преобладает мнение, что это очень дорого, - делится Марина Богуславская, заместитель гендиректора агентства путешествий «Амарис Трэвел». - Думаю, что это направление, прежде всего, будет интересно тем, кто активно и серьёзно занимается восточными единоборствами, например, айкидо, дзюдо, киокушинкай – в Иркутске много таких секций». В отношении организации экскурсионных поездок эксперт предлагает обратиться к опыту продаж туров в Китай: «Сначала формировали групповые туры, чтобы тебя взяли за руку, показали, накормили, привели в нужное место. Япония, наверное, должна начинаться с таких же «шагов». «Японию все представляют абсолютно по-разному, - отмечает Галина Бережная, представитель туристического агентства Sunmar. - Молодым интересны современные технологии, ритм мегаполиса. Люди старшего возрасту отдают предпочтение культуре, истории, архитектуре. Но все хотят увидеть будущее».

Показать многогранные возможности Японии представителям регионального турбизнеса - задача JNTO и принимающих компаний. «Семинар подтвердил, что интерес к Японии достаточно высок, - отметила Александра Свириденко, руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро», имеющей офисы в Токио и Тоттори. - С какими-то компаниями мы уже работаем по отправке туристов. Для иркутских турагентов будет организован специальный фам-трип, и наши японские офисы будут в числе принимающих компаний.

Презентация JNTO для многих агентов – повод заинтересоваться новым направлением. «Мы ещё не продавали Японию, но после этого мероприятия будем. Уверен, что при такой интересной программе желающие съездить в Японию найдутся, - говорит Николай Баенхаев, директор агентства путешествий «Евразия». – Но, к сожалению, есть вероятность, что по осени, когда число японских туристов сократится, программа полётов будет свёрнута. А для рядового туриста средний чек такой поездки пока высоковат».

На сегодня средняя цена перелёта из Иркутска в Токио и обратно составляет порядка 35 тысяч рублей. В расписании рейс значится до конца октября. Но если его загрузка будет высокой, то авиакомпания готова продолжить выполнение рейса и в зимнем сезоне.

Фото: Japanjapan.tilda.ws

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...