Открытие авиасообщения между Барнаулом и Дюссельдорфом не влияет на рост турпотоков | sibtourport.ru

Открытие авиасообщения между Барнаулом и Дюссельдорфом не влияет на рост турпотоков

2
4 минуты
Открытие авиасообщения между Барнаулом и Дюссельдорфом не влияет на рост турпотоков
6 июня открыто прямое авиасообщение между Барнаулом и немецким Дюссельдорфом. Рейсы на запад Германии, в столицу федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия в летнем сезоне 2011 года авиакомпания «Оренбургские авиалинии» будет выполнять раз в неделю по понедельникам до 23 октября на Boeing-737, рассчитанном на перевозку 168 пассажиров. В октябре график полётов будет изменён.

Как сообщает официальный сайт барнаульского международного аэропорта имени Германа Титова, стартовый рейс из Барнаула провожали в дорогу Виталий Архипенко, генеральный директор ОАО «Авиапредприятия «Алтай», и Сергей Лазарев, первый заместитель генерального директора ORENAIR, пассажирам вручили подарки и предложили фуршет. В Алтайский край из Дюссельдорфа в этот день прибыли 135 пассажиров, а 13 июня – 115. В обратном направлении 6 июня отправился 41 человек, а через неделю – 30. «На рейсы, следующие из Дюссельдорфа в Барнаул в июле и августе, билеты уже распроданы, - сообщила STI Татьяна Якушевич, начальник отдела авиационного маркетинга барнаульского аэропорта. – В обратном направлении пока продажи идут не очень активно».

Однако никто из барнаульских экспертов туррынка не сомневается, что рейс в итоге будет пользоваться популярностью, поскольку Алтайский край крепко связан с Германией – в регионе есть Немецкий национальный район, а после распада СССР многие этнические немцы выбрали эту страну для ПМЖ, воспользовавшись программами переселения. Теперь эти люди часто летают в Россию в гости. Не меньше и поток желающих навестить родственников и друзей, уехавших в Германию. При этом прямого авиасообщения между территориями не было с 2006 года.

Если предложить более выгодные цены, и начать анонсировать этот рейс с декабря-февраля и в это же время открыть продажи билетов, то туристы, желающие отдохнуть на Алтае, естественно, предпочтут прямой перелёт в Барнаул

Но именно по этой причине местные специалисты не видят особых перспектив нового рейса в плане развития как выездного, так и въездного туризма в крае.

«Существенных изменений на рынке не произойдет, так как загружаться этот рейс будет в основном пассажирами, летящими по гостевым визам и туда, и обратно», - объясняет Александр Смирнов, директор барнаульской турфирмы «Плот». Эксперт полагает, что доля немецких туристов в «чистом виде» будет невелика, так как чаще всего они летят на Алтай через Москву. В турагентствах Барнаула, тем не менее, отмечают интерес к новому рейсу. «Не сказать, что он большой, - говорит Олеся Щербинина, руководитель офиса продаж «Авиафлот ТУР». – Но преимущество этого рейса в том, что он прямой».

Стоимость перелёта по маршруту Барнаул – Дюссельдорф – Барнаул сегодня составляет около 30 тысяч рублей. Эксперты отмечают, что рейс в Дюссельдорф мог бы заполняться активнее, и им всё же могли бы воспользоваться не только родственники, но и потенциальные туристы, если бы потенциальных клиентов проинформировали о его появлении заранее и предложили более конкурентную цену. «Его заявили только в мае, - объясняет Ольга Ришко, директор агентства путешествий «ГЛЭМ-ТУР», - Поэтому в текущем году на туристский поток он действительно уже никак не повлияет. Европейцы, планирующие на лето путешествие по Алтаю (рафтинг, трекинг или восхождение), бронируют поездки примерно за полгода. Заявки приходят в декабре-январе, и как только они подтверждаются, туристы сразу же покупают билеты на самолёт. Что касается выездного потока, то рейс будет удобен для тех, кто летит в Германию по гостевым визам. Что касается чисто туристических маршрутов, то здесь похожая ситуация. Клиенты, которые в июне, июле или августе планируют круиз или отдых в Европе, и хотят лететь не через Москву, покупают билеты заранее, по нормальным тарифам. Ведь когда ты приобретаешь билеты на июль или август зимой, это всегда дешевле».

Несмотря на это, эксперты полагают, что рейс Барнаул – Дюссельдорф получит своего клиента. «Да, в первую очередь он перспективен для людей, которые едут в Германию по гостевым приглашениям, - считает Ирина Слесарева, директор компании «Арго», президент АРАТ. – Но будущее у него есть и в ракурсе развития туризма, особенно при условии конкурентной цены». «В феврале мы бронировали у «Аэрофлота» и «Сибири» билеты на стыковочные рейсы через Москву по 19-20 тысяч рублей, - поясняет Ольга Ришко. - Если предложить более выгодные цены, и начать анонсировать этот рейс с декабря-февраля и в это же время открыть продажи билетов, то туристы, желающие отдохнуть на Алтае, естественно, предпочтут прямой перелёт в Барнаул. А для кого-то, возможно, этот рейс станет даже стимулом для такой поездки».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...