«Пегас Туристик» заявил чартер на Майорку из Новосибирска | sibtourport.ru

«Пегас Туристик» заявил чартер на Майорку из Новосибирска

15
4 минуты
«Пегас Туристик» заявил чартер на Майорку из Новосибирска
Как никогда рано - уже в январе - операторы опубликовали цены на летние туры и открыли продажи по акциям раннего бронирования. Помимо традиционных направлений на новосибирском рынке появился ряд новинок. В частности, летом 2013 года туроператор «Пегас Туристик» планирует летать из «Толмачёво» на эгейское побережье Турции, в Неаполь и Пальму-де-Майорку.

В графике полётов, опубликованном на сайте оператора, значатся 12 вылетов в Измир с 24 мая по 10 октября и 11 - на испанский остров Майорка с 26 мая по 3 октября. Предполагается, что на обеих программах будет задействован Боинг-767-300 авиакомпании Nord Wind. Отправиться прямыми рейсами на предложенные курорты  смогут в общей сложности почти семь тысяч туристов. Полётные программы на Апеннинский полуостров пока не доступны для бронирования.

Когда в регионе анонсируются такие экзотические для местного рынка программы, главный вопрос, который встаёт перед менеджером: состоится цепочка или нет, бронировать туры или уговорить туриста на другое направление, чтобы избежать конфликтов в случае отмены полётов. Вопрос особенно актуален с учётом того, что два года назад «Пегас» уже пытался поставить Майорку из Кемерово, но программа не состоялась из-за низкого спроса. Этим летом оператор планирует летать на испанский остров сразу из трёх сибирских городов: Новосибирска, Кемерово и Красноярска.

«Расширение предложений – это хорошо, у туристов появляется выбор. С другой стороны, агентствам сложно объясняться с клиентами, когда программы снимаются»

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», считает, что неудачный опыт не должен ставить крест на направлении. «Программы состоятся, если агентства их воспримут, не состоятся, если будут опасаться и чего-то ждать, - отметила она. - Мы предлагаем хороший новый продукт. При этом мы рискуем: проплачиваем отели, поднимаем цепочки, вкладываемся в рекламу и так далее. Несём определённые коммерческие риски, на которые мы идём с расчётом на то, что турагентский рынок оценит этот продукт и начнёт его продавать». По мнению собеседницы STI, если операторы будут опасаться заявлять новые направления, а агенты опасаться их продавать, то не придётся говорить о развитии ни продуктовой линейки, ни географии полётов.

За прошедшие два года, уверена Анна Подгорная, изменилось как сознание агентов, так и сам продукт, предлагаемый оператором: «На сегодняшний день у нас один из самых сильных продуктов по Майорке на рынке. Вообще мы достаточно мощно присутствуем в Испании, значительно укрепили свои позиции и особое внимание уделили Майорке, как весьма перспективному курорту. «Пегас» взял там достаточное количество мест в самых востребованных отелях, не только на российском, но и на европейском рынке, потому что европейцы уже давно заслуженно оценили этот курорт. Мы предлагаем оценить его россиянам».

Неаполь, напротив, новое направление для «Пегаса», отметила Анна Подгорная: «Мы расширяем свой ассортимент, и будем расширять его и дальше. Это не последнее новшество, которое мы готовы предоставить рынку». Предполагается, что прямая Италия в спектре предложений оператора появится и с вылетом из Хабаровска.

В целом, по словам эксперта, предстоящим летом оператор готов предложить новинки и по традиционным направлениям для региона. В частности, из Новосибирска можно будет вылететь на отдых в Бодрум, а из Красноярска – в Даламан. «Безусловно, будут и новые отели, и новые экскурсии – всё это мы представим чуть позже, на семинарах», - добавила Анна Подгорная.

Представители агентского рынка соглашаются, что географию полётов расширять нужно. «Туристы ищут чего-то нового, невозможно 121-й раз отдыхать в Турции, - считает Михаил Губарев, директор турфирмы «Авант-тур». – Я бы на месте туроператора вообще поставил, к примеру, Португалию – это достаточно экзотичная страна, у нас не было туристов, которым бы она не понравилась». Что касается предложенных новинок, то, по мнению эксперта, пока сложно утверждать – состоятся они или нет, активные летние продажи ещё не начались: «Возможно, с третьей попытки Майорка всё-таки полетит, хотя остров находится рядом с Барселоной, и те, кто хотел, и раньше могли там отдыхать, воспользовавшись паромом или внутренним перелётом. На мой взгляд, Малага была бы интересней».

У новых направлений есть две «стороны медали», считает Ирина Долгих, директор турфирмы «Энигма»: «Конечно, расширение предложений – это хорошо, у туристов появляется выбор. С другой стороны, агентствам сложно объясняться с клиентами, когда программы снимаются. Возможно, перед постановкой программы стоит тщательнее изучать спрос». В целом представители агентского рынка отмечают, что готовы предлагать туристам новинки, но с оговоркой, что прямой вылет может и не состояться, чтобы избежать впоследствии претензий.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...