Росавиация поставила под вопрос реализацию региональных программ AZUR air | sibtourport.ru

Росавиация поставила под вопрос реализацию региональных программ AZUR air

39
3 минуты
Росавиация поставила под вопрос реализацию региональных программ AZUR air
В разгар зимнего туристического сезона Росавиация провела проверку деятельности авиакомпании Azur Air, одного из ключевых игроков на российском рынке чартерных перевозок. По итогам проверки «в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания лётной годности воздушных судов и организации летной работы», сообщается на сайте ведомства. В восточной России воздушные суда перевозчика обслуживают чартерные программы туроператора ANEX Tour. В текущем зимнем сезоне доля заявленных рейсов Azur Air в регионе достигает четверти от общих сезонных объёмов прямого выездного турпотока, а на грядущее лето только в Сибири ANEX Tour заявил чартерные программы на воздушных судах авиакомпании общим объёмом более 127 тысяч кресел. В случае невыполнения требований Росавиации Azur Air сертификат эксплуатанта, действующий до 20 марта, продлён не будет, что может существенно осложнить завершение в регионе текущего сезона и старт летних программ, продажи которых уже открыты.

Летняя программа ANEX Tour на воздушных судах аффилированного с туроператором перевозчика включает 8 городов Сибири, из которых, согласно обнародованным планам, будет выполнено более 480 рейсов в семь аэропортов пяти стран: Турции, Вьетнама, Таиланда, Туниса и Болгарии. Самый большой объём перевозки – половина от предсезонной заявки оператора - запланирован в Анталию – порядка 70 тысяч кресел, 57,5 тысяч из которых должен выполняться на судах Azur Air из Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Томска, Барнаула и Иркутска. Для выполнения омской программы предполагается задействовать альтернативного перевозчика – турецкую авиакомпанию AtlasGlobal. В летнем сезоне ANEX Tour также ставит цепочку в Даламан из Новосибирска, программы в Тунис (Хаммамет) из Омска и Новосибирска, а также в Болгарию (Бургас) из Омска. Кстати, Омск - единственный город, в котором ANEX Tour не заявил на лето цепочки на азиатские курорты.

Проверка Росавиации не повлияет на реализацию текущих и летних программ, заверили корреспондента STI в головном офисе ANEXTour

Летняя программа оператора по азиатским направлениям несколько уступает турецким объёмам. Рейсы в Нячанг заявлены из семи городов, на Пхукет – из чётырёх: Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Иркутска, в Бангкок – из двух: Новосибирска и Красноярска. Доля Нячанга в сибирских планах оператора, согласно предварительным оценкам, превышает четверть (28,7%) от заявленных объёмов перевозки, что объясняется обширной географией вылетов, а также постановкой на маршрут более вместительного Boeing-767-300. Летняя заявка ANEX Tour по Таиланду существенно – почти в два с половиной раза – меньше вьетнамской. В целом по Сибири каждые четыре кресла из десяти, заявленных туроператором в рамках летней программы, предназначены для азиатских направлений.

Проверка Росавиации не повлияет на реализацию текущих и летних программ, заверили корреспондента STI в головном офисе ANEX Tour. «Все обязательства перед нашими туристами будут выполнены, - подтвердила Яна Кучегура, специалист по связям с общественностью PR-департамента. – Мы следим за ситуацией  и работаем с поступающими претензиями индивидуально». Пока особого беспокойства возникшая ситуация на рынке не вызвала – продажи, в том числе летних туров, идут своим чередом. В то же время актуальность вопроса безопасности полётов в последнее время только усиливается, в том числе с учётом того, что эксплуатируемый чартерными перевозчиками авиапарк отнюдь не молодеет.

Фото: Azur.com

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...