Секреты Индии в новом сезоне в Красноярске предстоит разгадывать другому оператору | sibtourport.ru

Секреты Индии в новом сезоне в Красноярске предстоит разгадывать другому оператору

16
5 минут
Секреты Индии в новом сезоне в Красноярске предстоит разгадывать другому оператору
С января 2013 года компания «Корал Тревел» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» открывает чартерную цепочку из Красноярска на Гоа. Для «Корала» Индия - дебют на местном рынке, а вот Красноярск с этим направлением знаком. Два года подряд его «раскатывала» компания «Пегас Туристик», но в итоге в этом году от полётов в Гоа она решила отказаться.

Уже в прошлом зимнем сезоне «Пегас» был вынужден досрочно, в феврале, остановить цепочку на Гоа, а в этом направление изначально не присутствовало в расписании полётов из Красноярска. «Корал», напротив, зимой-2011/12 рассматривал  вариант запуска программы, но полететь на смог. «Сложности заключались только в авиаперевозке: на рынке дефицит дальнемагистральных бортов, способных беспосадочно и с хорошей экономикой летать на курорты из Красноярска, - пояснил корреспонденту STI Вадим Шведов, заместитель руководителя подразделения «Корал Тревел» в Красноярске. -  На опыт коллег мы обращаем внимание, но также понимаем свои преимущества и взвешенно подходим к объёмам». В этом сезоне туроператор достиг соглашения с «Трансаэро» об организации с января по март цепочки из 8 рейсов. Как подчеркнули в красноярском офисе компании, для миллионного города это весьма приемлемый объём.

«Чаще всего в Индию, и, в частности, в Гоа, либо влюбляются, либо не принимают вовсе. Нет среднего отношения», - уверена Анна Подгорная

В «Пегас Туристик» полагают, что Гоа в достаточном объёме представлено в соседних городах региона, а в Красноярске компания сосредоточится на других направлениях. Представители местного турбизнеса расходятся в оценке причин этого решения. Одни считают, что отмена программы «Пегаса» связана с не оправдавшими себя финансовыми расчётами, другие сетуют на специфику направления. «С Гоа сложно угадать – вернётся турист очарованным или неудовлетворённым, - отмечает Валентина Шепитько, менеджер агентства «По пути». - Лично от меня со скандалом ушли два клиента именно после поездки на Гоа. Я отдаю себе отчёт, что мы туристов плохо проинформировали. Но проще всё же работать со знакомыми, накатанными направлениями. А с Индией заработок не высок, а требований от туристов - масса».

Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», соглашается, что сложности существуют: «Мы рассчитывали, на то, что Гоа, как благодатное и возвратное направление, вызывает большой интерес в Красноярске. Но, тем не менее, почему-то у Красноярска особенное к нему отношение. Возможно, недостаток рекламы принимающих компаний, может быть, недостаток знаний по этому направлению продающих менеджеров. Много факторов, которые влияют на спрос, и иногда он непредсказуем. Новосибирск и Красноярск очень близки по уровню жизни, по местоположению, но так по-разному складываются предпочтения туристов». Эксперт добавляет, что чаще всего в Индию, и, в частности, в Гоа, либо влюбляются, либо не принимают вовсе. Но Индия никого не оставляет равнодушным.

Заявляя собственную программу на Гоа, специалисты «Корала» подчёркивают, что ими был проведён как анализ местного рынка в целом, так и опыта коллег. «Индия и, в частности, курорт Гоа – это настоящая экзотика, непохожая на привычные для красноярцев направления. Мы постоянно слышим от агентств-партнёров, что туристы хотят чего-то нового и одновременно доступного, с прямыми беспосадочными рейсами. Индия идеально соответствует этим параметрам. Поэтому мы абсолютно уверены в данной полётной программе», - отмечает Вадим Шведов.

Официальные партнёры «Корал Тревел» настроены также оптимистично. По мнению Татьяны Кирьяновой, генерального директора Центра туризма и обучения «Спутник», приход на уже раскрученное направление с конкурентным предложением – 50% успеха. «Корал» дал отличные цены, и в первый же день продажи пошли на «Ура!», - сообщила эксперт. - Бронирования есть не только на новогодние даты, но и на февраль. Это бюджетный, молодёжный отдых, он пользуется спросом. Для «Корала» – это точно правильный шаг, есть эффект неожиданности, региональным партнёрам от туроператоров нужен широкий выбор маршрутов».

На момент предоставления информации первый рейс продан на 80%, второй - на 60%, глубина продаж достигает марта

В «Корал Тревел» корреспонденту STI сообщили, что благодаря использованию маркетинговых инструментов были обеспечены продажи первых рейсов. «Мы предложили промо-цены, по ним в течение трёх дней продаж мы получили загрузку первого и следующего рейсов более 30%, - подтверждает Вадим Шведов. - Сейчас стоимость туров рыночная, но всё равно конкурентная по сравнению с другими направлениями из Красноярска, динамика продаж нас очень радует. На момент предоставления информации первый рейс продан на 80%, второй - на 60%, глубина продаж достигает марта». Кроме того, авиакомпания «Трансаэро» предлагает возможность бронирования бизнес-класса, что всегда было востребовано красноярскими туристами. На 2 января стоимость доплаты за бизнес-класс составляет $250 за человека, на остальные даты – $150, на фоне привычных расценок ценник выглядит вполне доступным. Генеральный директор компании «Эдельвейс» Светлана Мисьник признаётся, что только в этом году открыла для себя Индию, соответственно, стала её активнее рекомендовать: «Гоа удачно разбавляет остальные зимние направления, Индия даже выгодно по цене отличается. Например, на 11 января на 9 ночей в Индию в отель 5* можно улететь за 81 тысячу рублей. Вполне нормальная цена, учитывая, что в Паттайе так стоит тур в отеле 3*». Логичной ценовую политику коллег считает и Анна Подгорная: «Низкие цены на этапе старта позволяют сделать направление привлекательным. Это оправданная политика, когда заходишь на рынок с новым предложением. Лишь бы это не превратилось в тенденцию».

В новом продукте специалисты красноярских турагентств рассчитывают получить предложение, не только привлекательное по цене, но и сбалансированное по набору услуг. Представители «Корала» полагают, что им удалось создать продукт, адекватный запросам рынка: большой выбор размещения и богатая экскурсионная программа, включающая остромодные аюрведические программы в Керале, в сочетании с перевозкой на воздушных судах популярной авиакомпании.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...