Ниигата, Окинава, Токио. В перспективе также может быть заявлен чартер на остров Хонсю, в Тоттори. Пока же, с уходом с японского направления «Аэрофлота», у дальневосточников остаётся только один авиаперевозчик – S7 Airlines, а цены на перелёт выросли почти в два раза. Сейчас стоимость билета в Токио из Хабаровска или Владивостока на июль варьируется в пределах 22-23 тысяч рублей. Туркомпании констатируют спад турпотока и надеются, что чартерные программы смогут исправить положение."> Слишком много чартеров в Японию: дальневосточные компаниии прогнозируют спад турпотока | sibtourport.ru

Слишком много чартеров в Японию: дальневосточные компаниии прогнозируют спад турпотока

6
5 минут
Слишком много чартеров в Японию: дальневосточные компаниии прогнозируют спад турпотока
В марте туристский рынок Приморья и Хабаровского края оказался переполненным предложениями чартерных программ в Японию, которые, к тому же, имеют широкую географию разлётов: Мацуяма-Окаяма, Ниигата, Окинава, Токио. В перспективе также может быть заявлен чартер на остров Хонсю, в Тоттори. Пока же, с уходом с японского направления «Аэрофлота», у дальневосточников остаётся только один авиаперевозчик – S7 Airlines, а цены на перелёт выросли почти в два раза. Сейчас стоимость билета в Токио из Хабаровска или Владивостока на июль варьируется в пределах 22-23 тысяч рублей. Туркомпании констатируют спад турпотока и надеются, что чартерные программы смогут исправить положение.

В Токио из Владивостока еженедельные чартеры заявлены на период с 16 июля по 13 августа. Также еженедельно в Ниигату хабаровчане смогут летать с 15 июля по 16 сентября, а приморцы – с 19 июля по 13 сентября. Чартеры в сторону Мацуямы и Окаямы запланированы на майские праздники. Презентация Окинавы уже состоялась, и рейс на слуху у дальневосточников. «Стоимость тура доступная, недельный отдых – 8 дней/7 ночей на двоих с завтраками и перелётом начинается от 70 тысяч рублей. Хороший гостиничный сегмент, есть из чего выбрать, - сообщила STI Александра Свириденко, руководитель PR-службы компании «Фрегат Аэро». - Для дальневосточников Япония чаще ассоциировалась с Токио, Киото, Осакой и автомобильными городами, а Окинава всегда была чем-то недоступным. Сейчас наши клиенты активно интересуются этим направлением».

Ещё одним открытием на японском направлении может стать чартер в Тоттори, который позиционируется заказчиком, как альтернатива рейсам на Окинаву. В марте компания Japan Air Travel Marketing (JATM) провела в Хабаровске и Владивостоке два семинара с презентацией полётной программы на Хонсю. Мероприятие посетили специалисты порядка 90 дальневосточных турагентств. При этом хабаровский турбизнес, по признанию организаторов, оказался более активным.

Отношение представителей турбизнеса к заявленным чартерам неоднозначное. Опрошенные STI эксперты увязывают их перспективы с ценовой политикой организаторов программ. «Если говорить о чартерах в Токио, то здесь всё идеально. Стоимость тура весьма привлекательная – от 30 тысяч рублей на четыре дня с учётом авиаперелёта и проживания, в то время как сейчас только билет на самолёт в этом направлении «тянет» почти 24-26 тысяч рублей, – говорит Марина Маслёха, менеджер туркомпании «Интурист-Находка». – С Ниигатой пока проблематичнее. Цены на тур ещё не опубликованы. Не хотелось бы, чтобы они появились в последний момент». Собеседница STI отмечает, что с группой в Токио всё ясно – мегаполис, столица, доступная цена, желающие есть, а вот в Ниигату тургруппу быстро не укомплектовать. «Хотелось бы сформировать целевую группу, чтобы использовать возможность обмена – участие в спортивных соревнованиях, фестивалях, выставках, встречах с творческими коллективами и т.д. Но во время презентации такой информации о проведении мероприятий от представителя префектуры Ниигаты получить нам не удалось. Сейчас работаем над этим», - добавляет Марина Маслёха.

Хабаровчане, хоть и ознакомлены с ценами на туры в Ниигату, особого ажиотажа в бронировании не прявляют. Причина также кроется в цене. «Нам озвучили стоимость турпакета: перелёт, проживание в 2-звёздном отеле обойдутся в сумму от 48 тысяч рублей за 7 дней. На наш взгляд, цена высоковата, – сообщили STI в офисе хабаровской туркомпании «Портал Сезонов». – У нас есть много клиентов, которые любят и знают эту префектуру, ездят туда охотно, регулярно и по делам бизнеса, и на пляжи, и к друзьям, но они тоже отметили завышенную стоимость тура».

Настораживают стоимость тура и логистика чартера в Окаяму и Мацуяму. Туристы вылетают из Хабаровска, а возвращаются во Владивосток или наоборот. Если есть необходимость возврата в исходную точку, то тогда необходимо в Японии из Окаямы перебраться в Мацуяму. Утешает лишь близость расположения этих городов. «Стоимость 4-дневного тура около 46 тысяч рублей – это перелёт, завтраки и проживание в 2-звёздном отеле. День прилёта, день отлёта и остается всего два полноценных дня. Конечно, места там удивительно красивые, остров Миядзима – это сказка. Да и Хиросима вызывает неоднозначные чувства. Интересен фестиваль цветов. Но непродолжительность тура, переезд и цена могут привлечь разве что истинных фанатов этого уголка Японии», - считает Марина Маслёха. Высокую цену на туры эксперт объясняет тем, что на эти дни у японцев приходится «Золотая неделя», а значит объекты туризма, сфера гостеприимства и вся туристская инфраструктура работают с повышенной нагрузкой.

Кроме заявленных направлений компания Japan Air Travel Marketing Co. Ltd в сотрудничестве с авиакомпанией «Якутия» запланировала в 2014 году выполнение чартерных рейсов в Токио из Петропавловска-Камчатского. Полёты будут выполняться два раза в неделю с 13 июля по 17 августа на Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Правда, жители полуострова пока не осведомлены о таких возможностях. «Пока никаких подробностей об этих рейсах. Японское направление у нас почему-то не в фаворе, клиентов можно пересчитать по пальцам, – рассказали STI в офисе туркомпании «Вояж» в Петропавловске-Камчатском. – В прошлом году если и отправили, то человек 5-7. Камчадалы обычно планируют отпуск и подобные поездки заблаговременно, экспромтом редко пускаются в путь. Так что организаторам стоит подумать о рекламе. Но раз даты уже озвучены, будем надеяться и на массированное информационное освещение рейсов, может число желающих и увеличится». О необходимости более активного продвижения японских чартеров говорит и Валентин Шестак, куратор российского рынка JNTO (Японской национальной туристической организации): «Возможно, что запуск чартеров в Ниигату и Токио повлияет на развитие потока. Но эти направления нужно раскручивать, давать привлекательные цены туркомпаниям. Также серьёзно сказывается проблема недостатка русскоязычных гидов, а также информации на русском языке по регионам. Например, у Ниигаты есть свои сайты на русском языке, но этого недостаточно. Необходима масштабная работа по приглашению журналистов, телеканалов, а также туркомпаний, ведь именно их менеджеры призваны продавать эти направления».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...