Таиланд вернулся в Улан-Удэ на ажиотажном спросе | sibtourport.ru

Таиланд вернулся в Улан-Удэ на ажиотажном спросе

31
3 минуты
Таиланд вернулся в Улан-Удэ на ажиотажном спросе
Этой зимой после многолетнего перерыва в Улан-Удэ вернулся прямой Таиланд. Чартерную программу на Пхукет с 29 декабря поставил туроператор «Пегас Туристик» на широкофюзеляжном Boeing 767-300 авиакомпании Pegas Fly. Судя по заполняемости первых двух рейсов, жители Бурятии соскучились по турам с вылетом из своего региона. При этом специалисты обеспокоены тем, что обеспечить высокую загрузку на рейсах в феврале-марте будет сложно. Причины – ожидаемое снижение спроса в низкий сезон и сопутствующие чартерам ограничения по датам вылета и продолжительности тура.

Программа на Пхукет из Улан-Удэ появилась в зимнем расписании «Пегаса» относительно поздно, уже в разгар продаж зимних рейсов из соседних регионов. Всего с 29 декабря до 11 апреля к выполнению заявлено 9 рейсов (включая вывозной) с шагом в 12 ночей. Суммарная ёмкость программы составляет порядка трёх тысяч кресел. На первых двух рейсах, по данным международного аэропорта «Байкал», на Пхукет отправились 685 пассажиров. «Первые два рейса мы (агентства – STI) заполнили полностью, - сообщила STI Дарья Валикова, менеджер компании «Трио Импэкс». - Следующий рейс (24 января – STI) тоже уже практически продан».

Эксперты считают, что постановка прямого рейса в Таиланд была правильным решением, с оговоркой, что Boeing-767, идеально «закрывший» спрос на новогодние праздники, всё же великоват для выполнения программы в «низком сезоне»

Эксперты считают, что постановка прямого рейса в Таиланд была правильным решением, с оговоркой, что Boeing-767, идеально «закрывший» спрос на новогодние праздники, всё же великоват для выполнения программы в «низком сезоне». Также существует мнение, что рейс в Паттайю, особенно в феврале-марте, продавать было бы проще. «340 кресел – это достаточно большой самолёт, и Пхукет не самое дешёвое направление для нашего региона. – рассуждает Дарья Валикова. – Вот сейчас читаю отзывы, комментарии обычных людей. Они пишут, что хотели бы, наоборот, Паттайю видеть. Объективно не могу сказать, но, думаю, что Паттайю было бы попроще заполнить».

Турпрофи высказывают предположение, что выбор «Пегаса» в пользу Пхукета был обусловлен статданными полётных программ из Иркутска. В декабре 2019 года, по данным международного аэропорта Иркутск, из столицы Прибайкалья на Пхукет/Краби вылетели 6070 человек - 44% от суммарного месячного турпотока в Таиланд. При этом, стоимость поездки на Пхукет из Улан-Удэ, отмечает Дарья Валикова, вполне конкурентоспособна, в сравнении с турами из Иркутска. Столица соседнего региона, по мнению эксперта, оказывается в безусловном выигрыше, благодаря вариативности тайских программ, как по направлениям, так и по датам вылета и продолжительности туров. «Если сравнивать стоимость тура на такое же количество ночей из Иркутска, то цена на некоторые даты была даже выше, нежели из Улан-Удэ, - говорит менеджер «Трио Импэкс». – Но, конечно, если люди видят, что на 7 или 9 ночей цена на 20 тысяч дешевле, это влияет на их решение. Кому-то просто удобнее другие даты. У нас два вылета в месяц, и, понятно, что не всем подходят именно эти даты».

Предыдущая «пятилетка» для Таиланда в Улан-Удэ складывалась неудачно. После досрочного завершения прямой программы «Пегаса» в 2014 году, отдельные попытки возобновить полёты на тайские курорты терпели фиаско. Зимой 2017/2018 годов «Пегас» снова заявил прямую программу, на этот раз в Бангкок. Однако тут же её и отменил, переориентировавшись на вылеты из Читы.

Специалисты надеются, что программа всё же будет завершена, и с хорошими показателями. И что, как минимум, одну прямую цепочку в сезон рынок вытянет – туристы есть, и они готовы лететь из родного города. На лето, полагают эксперты, таким направлением, к примеру, мог бы стать Нячанг.

Фото: uniticket.ru

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте

  • Комментарии
Загрузка комментариев...