Турция из Новосибирска подрастёт в объёмах и цене | sibtourport.ru

Турция из Новосибирска подрастёт в объёмах и цене

12
4 минуты
Турция из Новосибирска подрастёт в объёмах и цене
22 апреля из Новосибирска стартует турецкая чартерная программа. Первым в Анталию вылетит борт AZUR Air. Этот же перевозчик будет выполнять рейсы в Даламан с 23 мая. В течение сезона в Анталию, как и в прошлом году, также будут летать Royal Flight, Nord Wind и ГТК «Россия». Борт «России» в этом году делят «Библио-Глобус» и «Интурист». В конце мая к турецкой программе присоединится IFly, на рейсах которого будут работать «Тез Тур» и TUI-Россия.

Всего к выполнению из «Толмачёво» заявлено 319 рейсов, в среднем каждые два дня из столицы федерального округа в Анталию будут вылетать три самолёта. Если все планы удастся реализовать, отправиться на курорты Турции из «Толмачёво» смогут более 78 тысяч сибиряков, что на 9,2% превышает фактические результаты прошлого лета.

И операторы, и агенты с оптимизмом ждут начала сезона, отмечая высокий спрос на Турцию. «Продажи идут активно, глубина раннего бронирования хорошая, - рассказала STI Марина Безрядина, генеральный директор Pegas Touristik, Новосибирск. - Основной процент продаж - в среднем сегменте, несколько меньше, в высоком». Светлана Кичигина, руководитель новосибирского представительства TUI-Россия подчеркнула, что на стадии раннего бронирования чаще покупают дорогой продукт: «Традиционно по раннему бронированию основной спрос идёт на отели высокой и средней ценовой категории, причём на более длительные заезды».

Эксперты полагают, что основная борьба за клиента развернётся в дорогом сегменте, где гораздо больше возможностей поделиться с туристами частью своей прибыли

Средняя цена турпакетов в этом году подросла. По оценке Марины Безрядиной, стоимость отелей по контрактам увеличилась на 3-7%. «Стоимость изменилась примерно на 10%, - рассказала STI Алёна Хитрова, руководитель PR-департамента туроператора Anex Tour. - Однако скидки по раннему бронированию также выросли, тем самым скомпенсировав повышение стоимости». «Турецкие отели поменяли расчёты в валюте и перешли на евро. Ежегодная инфляция также подстёгивает рост цен на все составляющие турпродукта, -  считает Светлана Кичигина. - Плюс европейский рынок на данном направление растёт, и не секрет, что европейские туристы планируют свой отдых задолго до поездки, что даёт возможность турецким отельерам заключать выгодные контракты на длительный период».

В свою очередь, основные опасения турагентов связаны не с ростом цен или увеличением объёмов перевозки. Опрошенные STI эксперты полагают, что при сохраняющейся тенденции к снижению операторами комиссии, основная борьба за клиента развернётся в дорогом сегменте, где гораздо больше возможностей поделиться с туристами частью своей прибыли. «Одно не радует в дорогом сервисе - это то, что клиенты в обязательном порядке хотят получить скидку», - поделилась с STI Ольга Тимохина, исполнительный директор Бюро путешествий «Гран-Тур».

Специалисты единодушны во мнении, что направление вряд ли сможет приесться – ежегодно отельеры (в первую очередь, это, безусловно, касается дорогого сегмента) придумывают новые фишки, шлифуют существующие концепции или разрабатывают новые. «Турция стала огромной концертной площадкой, - рассказывает Ольга Тимохина. - В этом году они заранее спланировали программы. Все стартуют на Майфест – на майские праздники. А завершение сезона – это фестиваль Sunset в Rixos Sungate».

Из самых новых тенденций руководитель «Гран-Тур» отмечает внедрение мобильных приложений для клиентов, WhatsApp-группы, серьёзное улучшение качества работы Wi Fi. Отельеры активно включаются в борьбу за семейных туристов, предлагая современные концепции детского отдыха. «Продолжается разделение детских мини-клубов по возрастам. В последние два-три года делят классический возраст с 4 до 12 лет на группы, придумывают им разные программы», - рассказывает Ольга Тимохина. - Можно отметить в этом году усиление такого тренда, как акцент на образовательную составляющую развлекательной программы».

Фирменные концепции отдыха на базе собственных или партнёрских отелей активно развивают туроператоры. «Мы предлагаем наш уникальный дифференцированный продукт – концептуальные отели для семейного отдыха TUI FIN&SUN, молодёжного - TUI DAY&NIGHT CONNECTED, детские клубы TOUCAN», - анонсирует сезонные продукты руководитель новосибирского офиса TUI. «У нас появился новый продукт «Анталия премиум» - пакетный тур с перелётом в бизнес-классе. Также предлагаем комбинированный пакет c размещением в отеле на территории парка развлечений The Land of Legend», - сообщила STI Марина Безрядина.

Туристы активно интересуются новинками. «Хорошо продвигаются новые типы туров из Новосибирска: «Легендарный Rixos», объединяющий два курортных и один развлекательный отель; «Анталия Премиум», с перелётом и проездом до отеля в бизнес-классе на Airbus 330-200, - анализирует сезонные продажи Вадим Казанцев, директор компании «Ажур Вояж». - Есть сити-туры с экскурсиями на регулярных рейсах. Есть фестивальные туры - спортивный и КВН».

Спортивная составляющая отдыха, уверены специалисты, на пике спроса. «Самая модная из последних тенденций – это спортивные академии. Самые популярные – футбол, теннис, плавание, гольф. К примеру, в отеле Regnum Carya Golf&Spa приглашают специалистов из мадридского «Реала», - резюмирует Ольга Тимохина.

Фото: vk.com

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте


  • Комментарии
Загрузка комментариев...