В Красноярске из-за недозагрузки проредили анталийскую чартерную программу | sibtourport.ru

В Красноярске из-за недозагрузки проредили анталийскую чартерную программу

2
3 минуты
В Красноярске из-за недозагрузки проредили анталийскую чартерную программу
Часть прямых чартерных рейсов в Анталию из Красноярска, запланированных ранее на июль, не состоятся. 27 июня информацию об этом турагентства города получили от местного офиса компании «Пегас Туристик». В сообщении говорится, что чартерные рейсы авиакомпании Nord Wind, намеченные на 10, 18 и 30 июля, отменены, также не состоится и рейс из Антальи в Красноярск 23 июля.

В сообщении, которое получили красноярские турагентства, причин произошедшего указано не было. В колл-центре местного «Пегаса» объяснили, что авиакомпания вправе переносить время и дни чартерных рейсов. При этом Андрей Гаев, руководитель представительства Nord Wind в Красноярске, сообщил STI, что перевозчик не занимается формированием расписания, что его предоставляет «Пегас Туристик», собственник авиакомпании. Позже, в телефонном разговоре с корреспондентом STI, Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», объяснила, что причина отмены рейсов – в недозагрузке бортов. «Июльский провал – так всегда было, есть и будет, - сказала она. – В это время мы всегда наблюдаем некоторое снижение активности. Мы думаем, как оптимизировать ситуацию, поэтому вынуждены делать подобные вещи. Если где-то загружена половина самолёта, это естественно, что часть рейсов переносится. Частота несколько прореживается». Анна Подгорная также подчеркнула, что с дефицитом бортов это никак не связано.

«С начала сезона было понятно, что при таком количестве направлений нереально осилить практически ежедневную Турцию»

Специалистов, работающих в регионе, отмена рейсов не удивила. «В мае была подобная ситуация, когда обратный рейс в Красноярск из Анталии задержали на 5 дней, - рассказала STI Кристина Михайлова, менеджер туристического агентства «Эдельвейс». -  Да, туристы проживали в отеле за счёт «Пегаса», но они постоянно «сидели на чемоданах», а потом объяснялись на рабочих местах, почему так задержались из отпуска».  «Когда я бронирую тур от «Пегас Туристик», я всегда проговариваю такие варианты, и обычно мои туристы готовы к возможным переменам, которые касаются чартерных рейсов, - говорит Зульфия Рыжова, специалист по международному туризму компании «Атлантис». - С начала сезона было понятно, что при таком количестве направлений нереально осилить практически ежедневную Турцию. На мой взгляд, в условиях рынка, это правильный подход – мобильно переправлять часть рейсов на наиболее востребованные участки. Но думает ли кто-нибудь при этом о туристах?»

В сообщении «Пегас-Красноярск», которое получили сотрудники агентств, говорится, что изменение сроков туров в связи с отменой части рейсов будут производиться в пользу туристов. Большинство опрошенных STI специалистов, давно работающих с оператором, не видит причин для волнения, и считает произошедшее «рабочим моментом». Александр Фоминых, менеджер по зарубежным направлениям туристической компании «СВ», имеющей франшизу «Пегаса», уточняет: «Если правильно объяснять туристу процессы, то конфликтов не возникает. При необходимости мы приносим туристам извинения от имени своей компании. Пока никто не предъявлял претензий, все относятся с пониманием. Каждый день на «чартерной кухне» происходят перемены времени вылетов рейсов, это стало для туристов уже привычной практикой».

Эксперты красноярского туристского рынка не исключают, что подобное «прореживание» может произойти и впредь. Анна Подгорная сообщила STI, что в ближайшее время компания не планирует сокращений чартерных программ ни в Красноярске, ни в других сибирский городах. «Сейчас уже всё просмотрено, прочищено и установлено, - объяснила она. - Потом, если будет нужно, мы это сделаем дополнительно».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...