Вчерашние конкуренты объединяют полётные программы в регионах | sibtourport.ru

Вчерашние конкуренты объединяют полётные программы в регионах

7
3 минуты
Вчерашние конкуренты объединяют полётные программы в регионах
Окончание летней полётной программы из Омска отмечено резким снижением цен на турецком направлении. Стоимость турпакета на 10 дней с вылетом в последнюю декаду августа и возвращением в первую неделю сентября начиналась от 18 тысяч рублей, причём происходило это на пике снижения курса национальной валюты. Однако обвал цен был кратковременным, и сейчас рейсы закрываются по обычным для этого периода ценам.

Снижение спроса заставило туроператоров более взвешенно подойти к планированию зимних маршрутов из Омска. На данный момент на зарубежные курорты заявлено четыре программы. По-прежнему основным зимним направлением в Омске остаётся Таиланд. В Бангкок с конца октября до конца марта запланировано 16 рейсов Royal Flight на Boeing-757-200, ещё 15 рейсов Azur Air (Кatekavia) на Boeing 767-300 будут выполнены на Пхукет. Блоки мест на тайских цепочках делят «Анекс Тур», «Корал Тревел», «Санмар Тур» и «Пегас Туристик». Третий сезон подряд из Омска представлен Вьетнам на рейсах авиакомпании Pegas Fly. С конца октября по апрель планируется выполнить 16 перелётов на Boeing 767-300, рассчитанных на перевозку 4.800 туристов. Консолидатором полётной программы выступает «Пегас Туристик», блоки мест имеют «Анекс тур», «Корал Тревел» и «Санмар Тур».

Летние полёты в Хургаду авиакомпании Azur Air на Boeing 757-200 завершатся 16 октября, а уже 28 октября стартует чартерная программа авиакомпании Nord Wind на Boeing 737-800 в Шарм-эль-Шейх. К летнему трио блочников: «Анексу», «Коралу» и «Санмару» - в программе полётов на Синайский полуостров  добавится «Пегас Туристик», который и является консолидатором шарм-эль-шейхского рейса.

Для рынка гораздо предпочтительнее ситуация, когда туроператоры делят блоки на одном рейсе, чем отменяют заявленные программы

Опрошенные STI специалисты турагентств полагают, что заявленного объёма перевозки Омску вполне достаточно. «Индию ставили, но она никогда не заполнялась, и её сворачивали», - вспоминает Татьяна Ворожко, руководитель обособленного подразделения «Росс-Тур» в Омске. «Хотелось бы иметь больше направлений, например, Эмираты. Но в этом году хватает и этого объёма», - соглашается Анна Будко, директор турагентства «Вся планета».

Встретила понимание у специалистов и консолидация туроператоров на направлениях. «Конечно, хотелось бы, чтобы было больше вылетов, но реально зимой нет такого числа туристов, чтобы туроператоры летали на разных рейсах», - уверена Ирина Макаревич, менеджер «Сибирской туристической компании». «Эти меры помогут оптимизации турбизнеса. Если бы каждый оператор поставил свой самолёт, то они бы не добирали нужного объёма, как было, например, у «Анекса» с Вьетнамом в прошлом году. А так направления хотя бы будут из Омска», - добавляет Анна Будко. По мнению Татьяны Ворожко, для рынка гораздо предпочтительнее ситуация, когда туроператоры делят блоки на одном рейсе, чем отменяют заявленные программы. Если же заявленного объёма не будет хватать, туроператоры всегда смогут добавить рейсы, считает эксперт.

Российское направление в Омске в этом году будет представлено зимним Сочи. Пакетные туры в Краснодарский край на еженедельных рейсах авиакомпании «Трансаэро» предлагает «Библио Глобус». Эксперты отмечают, что во многом успех направления будет зависеть от ценовой политики туроператора. «Если цены будут хорошие, то туры будут пользоваться спросом, особенно на зимние каникулы и в высокий горнолыжный сезон, так как повышение курса валют не влияет на прямой перелёт в Сочи и трансфер до отеля. Направление может составить конкуренцию автобусным турам в Шерегеш, так как омичам будет удобнее добираться», - считает Ирина Макаревич.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...