Власти Таиланда пытаются продвигать нишевые виды туризма, россияне по-прежнему предпочитают пляж | sibtourport.ru

Власти Таиланда пытаются продвигать нишевые виды туризма, россияне по-прежнему предпочитают пляж

6
3 минуты
Власти Таиланда пытаются продвигать нишевые виды туризма, россияне по-прежнему предпочитают пляж
С 6 по 8 июня в выставочном центре Бангкока проходила туристическая выставка Thailand Travel Mart Plus 2012 (TTM +), организатором которой выступает Туристическое Управление Таиланда (ТАТ). Экспо-мероприятие, проходящее в формате В2В, является основной площадкой, где представлены туристические продукты Юго-Восточной Азии. В этом году участие в TTM + в качестве trade-visitors приняли 473 специалиста турбизнеса из 60 стран мира. От России выставку посетили представители 14 туркомпаний из Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Находки и Хабаровска.

После выхода на рекордные объёмы турпотока Туристическое Управление Таиланда заявило о смене концепции продвижения страны, сделав акцент на популяризации более эксклюзивных вариантов отдыха. Как отмечают в ТАТ, выставка TTM + была посвящена теме подбора программ для отдыха (Customize your experience in Thailand), которые призваны мотивировать туроператоров продавать своим клиентам туры и маршруты с учётом их интересов и предпочтений. Сегодня Таиланд готов предложить широкий спектр товаров и услуг, способный удовлетворить путешественников разных возрастных категорий, с различными интересами и уровнями доходов.

По итогам лета, согласно прогнозам STI, турпоток в Таиланд из регионов восточной России может вырасти до 30% по сравнению с летним сезоном прошлого года. Такой же прогноз дает и АТОР в целом по стране.

Именно поэтому стратегия ТАТ в этом году была направлена на то, чтобы представить на TTM + больше вариантов нишевого туризма в Таиланде. Приоритетными для внешних рынков заявлены свадебные, экологические туры, организация путешествий с целью оздоровления и игры в гольф, отмечает глава ТАТ Сурапхон Светасрени.

Тем не менее, статистика туристских посещений Таиланда продолжает демонстрировать устойчивый рост. Так, по данным ТАТ, с января по апрель страну посетили более 7,3 млн туристов. Это на 7% больше, чем в первом квартале прошлого года. Основную часть путешественников поставляют страны Восточной Азии — за четыре месяца 2012 года оттуда приехали 3,6 млн человек. Второй по объёму турпоток приходится на страны Европы, лидером среди которых является Россия, занимающая по итогам первых месяцев года третью строчку в общем рейтинге, после Малайзии и Китая. С января по апрель 2012 года в Таиланде отдохнули 514,4 тыс. россиян, что почти на 6% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Операторы, предлагающие туры в Таиланд в восточных регионах России, весь текущий год продолжали наращивать объёмы и расширять географию вылетов. Так, с начала года прямые рейсы в Страну улыбок впервые были заявлены федеральными компаниями из Благовещенска, Южно-Сахалинска и Якутска. В ряде городов на направление вышли новые игроки. По итогам лета, согласно прогнозам STI, турпоток в Таиланд из регионов восточной России может вырасти до 30% по сравнению с летним сезоном прошлого года. Такой же прогноз дает и АТОР в целом по стране. При этом туры успешно продаются, туроператоры не ощущают переизбытка предложений.

Представители регионального туррынка подтверждают, что пока у туристов востребован именно пляжный отдых в Таиланде «Медицинские, экологические и свадебные туры тоже спрашивают, но не так часто. Тенденции роста пока нет, -  отметила в разговоре с корреспондентом STI Екатерина Лутченко, менеджер владивостокской турфирмы «Алира-Тур»», участник программы Trade-visitors ТТМ+. По мнению российских участников, хотя эти направления и были объявлены приоритетными на ТТМ+, на количестве экспонентов, предлагавших такие туры, это не отразилось. «Продавцов, предлагавших услуги, к примеру, по медицинскому туризму было не больше, чем в предыдущие годы», - говорит Елена Дьякова, директор хабаровской турфирмы  «Амур-Вояж». При этом, по оценке экспертов, если лечебные и свадебные туры, хотя и составляют достаточно скромный процент заявок, но все же востребованы, то гольф-туризм в Таиланде пока остается малоизученным направлением для жителей Дальнего Востока России.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...