Японскую префектуру с городами Дальнего Востока свяжет чартерная цепочка | sibtourport.ru

Японскую префектуру с городами Дальнего Востока свяжет чартерная цепочка

33
4 минуты
Японскую префектуру с городами Дальнего Востока свяжет чартерная цепочка
Дальневосточный туроператор совместно с японским партнёром заявил чартерную программу в Окинаву из крупнейших городов региона. Разговоры о возможности появления данного турпродукта на Дальнем Востоке велись давно. Однако, несмотря на близость Японии, Окинава ещё не слишком хорошо знакома россиянам. Поэтому в текущем году организаторами принято решение выполнить только короткую цепочку – по четыре рейса из Хабаровска и Владивостока. При удачной реализации проекта программа может быть продлена уже в этом году.

Как рассказал STI Роман Чернявский, генеральный директор компании «Авиачартер ДВ» - заказчика программы с российской стороны, первый вылет запланирован на 5 июня. Еженедельные полёты будут выполняться самолётами авиакомпании «Оренбургские авиалинии». «Туристы могут выбрать для себя тур любой продолжительности : от одной до четырёх недель. Есть некий резерв – при хорошей загруженности бортов полёты могут быть продлены и на июль. Буквально через месяц всю информацию – цены, отели, даты вылета – можно будет найти на нашем сайте, - отметил руководитель компании. – Надеемся, что направление будет востребованным и в следующем году время полётов увеличится до четырёх месяцев»

Предполагается, что стоимость недельного тура составит около 40 тысяч рублей, включая перёлет, проживание в отеле, завтраки. В турпакеты включены отели категории 4-5*,  расположенные как в административном центре Окинавы – Нахе, так и на побережье, в зависимости от личных предпочтений туристов, выбирающих шопинг, отдых в тишине, близость к туристским объектам, прогулки с детьми, активные отдых и т.д. В качестве некой промо-акции, для того чтобы повысить привлекательность Окинавы и её финансовую доступность, с отельерами в этом году достигнута договоренность о снижении тарифов для дальневосточных чартеров.

Южная префектура Японии является родиной каратэ, центром производства сакэ. Только здесь можно попробовать пиво «Орион», окинавскую кухню, познать секреты долголетия

История Окинавы тесно переплетена с культурой Китая, США и самой Японии. Этот микс привёл к созданию особенной модели жизненного уклада. Южная префектура Японии является родиной каратэ, центром производства сакэ. Только здесь можно попробовать пиво «Орион», окинавскую кухню, познать секреты долголетия. А традиционные искусства Окинавы – музыка и танцы – никого не оставят равнодушными. Жители острова, как и россияне, любят покутить. Здесь много клубов, караоке-баров, предлагающих весёлые застолья. Бары и рестораны, как правило, работают до последнего клиента.

Популярной у японских и зарубежных туристов Окинава стала благодаря белым песчаным пляжам, синему морю, и разнообразным экскурсиям. Именно здесь расположен самый большой в Азии океанариум Тюрауми с тигровыми акулами, скатами, желтопёрыми тунцами, причудливыми кораллами. В течение дня здесь проходит несколько шоу дельфинов и белух. Посетив одну из ананасовых ферм префектуры, можно познакомиться с процессом переработки фрукта, принять участие в мастер-классе по изготовлению мыла, купить косметические средства местного производства.

Ещё буквально пару-тройку лет назад сфера гостеприимства Окинавы была «заточена» в основном под своих туристов, которые приезжали на остров провести выходные. Сегодня многие курорты ориентируются на приём российских туристов. Учитывая, что россияне часто едут на отдых с детьми, отельерам пришлось расширить спектр услуг. «Чтобы отдых российских туристов с детьми был комфортным, в нашем отеле организовали детскую зону отдыха, детский пляж. Раньше в отелях этого никто не спрашивал, сейчас появилась надобность. Пришлось переориентироваться, - говорит Сергей Бергамотов, представитель отеля Sun Marine. - Как результат – появились детские клубы, детские программы, мастер-классы и экскурсии, специальные инструкторы заняты детворой».

Ещё буквально пару-тройку лет тому назад сфера гостеприимства Окинавы была «заточена» в основном под своих туристов. Сегодня многие курорты ориентируются на приём россиян

Европейцев пока на курортах Окинавы мало. По словам Юджи Таира, представителя Okinawa Industrial Promotion Public Corporation, ежегодно этот уголок Японии посещает около 6 млн туристов, почти 80% из них – японцы. Среди иностранцев лидируют туристы из Китая, Южной Кореи и США. В 2013 году остров посетили порядка 200 россиян и островитяне намерены улучшить эту статистику. Чтобы жители Дальнего Востока могли ближе познакомились с префектурой, власти и турбизнес Окинавы рассматривают возможность участия в ежегодной владивостокской выставке PITE. Организаторы чартерной программы обещают россиянам некоторые бонусы при оформлении визы. «Туристическая виза в Японию рассчитана на 15 дней, то есть  турист может отдохнуть полноценных две недели, но если у кого-то появиться желание растянуть отдых на месяц, то компания окажет содействие в оформлении длительной визы, - говорит Сатоси Омура, генеральный директор компании H.I.S. International Tours – японского партнёра «Авиачартер ДВ». – Нередки случаи, когда решение об отдыхе возникает спонтанно, перед вылетом, в этом случае наша компания также готова решить вопрос об оформлении визы в короткие сроки».

Решено, что туры будут продаваться через агентскую сеть. При этом Роман Чернявский отметил, что 10% мест предназначены для туристов, которые захотят поехать самостоятельно, и будут выставлены в свободную продажу. Но в этом случае вопросы с визами, отелями и экскурсиями «индивидуалам» придётся решать самостоятельно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...