Южная Корея укрепляет свои позиции на туррынке Бурятии | sibtourport.ru

Южная Корея укрепляет свои позиции на туррынке Бурятии

7
4 минуты
Южная Корея укрепляет свои позиции на туррынке Бурятии
Предложения по отдыху в Республике Корея всё больше привлекают туристов из городов Восточной Сибири. В то же время увеличение регулярной перевозки на направлении, наряду с либеральным визовым режимом, заставляет турфирмы активнее работать с туристами, предлагая им новые турпродукты. Отдельного внимания, отмечают собеседники STI, заслуживают перспективы развития въездного туризма из Южной Кореи.

Со 2 июня авиакомпания «Якутия» возобновила регулярный рейс из Улан-Удэ в Сеул. Полёты будут выполняться до 29 сентября два раза в неделю на Sukhoi Super Jet 100. Общая ёмкость программы составляет 3255 кресел в одну сторону. Ещё большие объёмы регулярной перевозки в Сеул заявлены в Иркутске, где полёты в столицу Республики Корея выполняют сразу две авиакомпании: S7 на A-320 (116 мест) и Korean Air на Боинг-737 (170 мест). Стоимость перелёта в две стороны из Иркутска варьируется в диапазоне от 16 до 26 тысяч рублей, в Улан-Удэ начинается от 28 тысяч.

Под растущие объёмы перевозки увеличивается предложение туристских продуктов. Так, 25 июня Национальная организация туризма Кореи (НОТК) провела в Улан-Удэ презентацию туристских возможностей страны, акцент в которой был сделан на медицинский туризм. На переговоры с местными туркомпаниями в Бурятию прибыли представители крупнейших корейских медицинских центров и клиник (BTMEDI, Клиника при университете Чунг-анг, дерматологическая клиника Ohkims, Клиника «Хангук», многопрофильная больница «Чеджу Халла» и другие). Днём ранее НОТК провела клиентское мероприятие. «Всего выставку посетили около 400 человек, которые получили исчерпывающие консультации по лечению и примерной стоимости, - сообщили STI в дальневосточном офисе НОТК. - Например, общая диагностика всего организма будет стоить порядка $400». Кроме того на встречах с турбизнесом и потенциальными туристами корейская сторона рассказывала об объектах зимней Олимпиады 2018 года, которая пройдёт в южнокорейском Пхёнчхане. Пока в восточных регионах России не отмечается ажиотажный спрос на посещение Олимпийских игр в Южной Корее.

Въездной турпоток в Бурятию из Южной Кореи в период с 2012 по 2016 годы увеличился более чем в 4 раза и достиг 1293 человек. При этом значительная его часть проходит мимо турбизнеса

Представители регионального турбизнеса с сожалением констатируют, что выйти на докризисные объёмы выездного турпотока в ближайшее время не получится, и надеются на увеличение интереса со стороны южнокорейских туристов. По словам Гэсэра Доржиева, руководителя туристской компании «Гэсэр-тур», с увеличением курсовой разницы поездки в Южную Корею стали менее доступны: «Если раньше лечение в корейских клиниках ещё как-то вписывалось в бюджет среднего туриста, то сейчас оно обойдётся достаточно дорого. Туристам даже без лечения придётся выложить круглую сумму. Например, один только авиаперелёт на остров Чеджу обойдётся в 40 тысяч рублей».

Между тем, местные эксперты отмечают и плюсы в сотрудничестве с Республикой Корея. «Безвизовый въезд до 60 дней, удобная логистика – наличие прямых рейсов из Иркутска и Улан-Удэ, развитая инфраструктура и разнообразные экскурсионные программы, большой выбор отелей и хостелов на любой вкус и кошелёк, - перечисляет Елена Зураева, руководитель компании «Трио-Импэкс». - Из минусов, пожалуй, то, что страна не из дешёвых».

С другой стороны, снижение курсовой стоимости рубля стимулирует интерес корейцев к посещению региона. По данным Бурятстата, въездной турпоток в республику из Южной Кореи в период с 2012 по 2016 годы увеличился более чем в 4 раза и достиг 1293 человек. При этом значительная его часть проходит мимо турбизнеса. «Корейцы охотно едут в Бурятию, на Байкал. Я сама летела из Сеула в Улан-Удэ вместе с туристами из Кореи. При этом их встречали не туроператоры, а местные представители корейской диаспоры», - рассказала Елена Зураева.

Поэтому, отмечают бурятские эксперты, чтобы оставаться в тренде и не терять туриста с активизацией на направлении регулярной перевозки, необходимо не только разрабатывать специальные предложения, включая медицинские туры и поездки на соревнования зимней Олимпиады, но и продвигать собственные продукты на туристском рынке Республики Корея.

Фото: airlines.net

Читайте новости STI на нашем канале на Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на аккаунты в Facebook и ВКонтакте
  • Комментарии
Загрузка комментариев...